Перейти к публикации

PRISON | Защитная аура для новичков или как правильно проявлять уважение к ним. [Улучшение землянки + переработка /base]


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день, уважаемые игроки и администраторы проекта VimeWorld

Представляю вашему вниманию список улучшений игрового режима на серверах "Prison".

_____________________________________________________________________________________________________

1. Ограничение пользования земляной шахты (для новичков) другим игрокам или откуда взялась данная Марианская впадина.

Цитата

Многие сталкивались с тем что пока у тебя нет пару тысяч монет и накопанных блоков для улучшения своей лопаты или покупки на /auc, находятся игроки (в частности алмазники) с фулл железной лопатой и спешками, которые вспахивают за несколько секунд пол карьера земли. Когда ты отойдя на минуту, приходишь и видишь Марианскую впадину, блоков нет, приходится аккуратно прыгать или ждать пока землянка возобновится. При этом можно простить это только в случае молитвы, где всем игрокам дают бафы на скорость добычи блоков.

По это что в этом случае я предлагаю:

Первый и самый гуманный способ, это поставить запрет добычи блоков игрокам имеющим от железной и выше лопаты, т.е гадить новичкам с деревянными-каменными лопатами теперь не получится, все смогут добывать одинаковое кол-во блоков, новички будут в приятной для себя атмосфере.

Второй способ, не зря разработчики сделали вторую землянку на которой стоит вход лицам достигшим 5-ого уровня, сделать тоже самое только наоборот. Начиная с 5 уровня, землянка для новичков станет не доступна иди борись за блоки с топами.

Третий способ, немного сложноватый, но праведный в отношении ко всем игрокам, он будет включать в себя второй способ и первый + доп. Всё будет выглядеть примерно так. Игрок имеющий 5 уровень сможет копать блоки на землянке для новичков имея кирку ниже железной, при всём при этом на землянке которая доступна с 5 уровня, появятся +1 спот для копания. 

spacer.png

 

P.s: Возникает наверное у вас вопрос -"А что будет с новичками которым друзья подогнали лопаты или они смогли накопить монеты на железную?" В мире Prison есть куча вариантов куда можно потратить валюту, будь то обзавестись на будущее всеми инструментами на фулл прокачку или потратить всё на броню и меч ведь в будущем новичку будет очень сложно (об этом я сейчас как раз таки расскажу). Одним словом, вариантов много. Валюта на Prison в первое время не понятная, смотришь аукцион всё топовое от 10к, а на продаже шерсти заработал копейки, потом выпадает ключ, ты продаешь за 200-300 и думаешь, ООО а ведь не так уж и сложно накопить, ну опять же если правильно мыслить и хотя бы узнать о дальнейшей твоей жизни на Prison, что ждёт и на что стоит в будущем тратить монетки.

_________________________________________________________________________________________________________________________

2. Новичок вступил во фракцию и впервые прописал /base - ШОК КОНТЕНТ!.

*новичок - /base - на тебя бежит алмазник и убивает* - Ох, это чувство когда ты не понял ЗА ЧТО?! 

Об этом пойдет новая глава моих улучшений. 

Цитата

Все сталкивались с этим и проблема в том, что хоть как то дать отпор алмазникам и нормально начать фармить плоть и убивать крыс для прокачки меча наступает дай бог на уровне 11-12, когда ты более менее понимаешь, что зря ты поспешил и потратил кучу бабок на фулл лопату и кирку и эта радость продолжалась до тех пор пока тебе не стало интересно "А ЧТО ТАКОЕ /base". В общем, убийства новичков ради +1 ХП, ты без брони, меча заходишь - убивают. Купил меч - броню, заходишь - снова убивают ПОЧЕМУ?! Всё просто, нет никаких ограничений, убивай новичков фарми себе фулл ХП до смерти, кради жалкие 5-10 плоти которые они своим деревянным мечом 5 минут добывали и иди говори какой ты крутой и сможешь дать отпор любому топу. От этого тебе не хочется порой что либо делать. Я сам не новичок, но и не топер. Новичков не трогаю, сам им помогаю, подсказываю что нужно покупать, какой прайс на ту или иную шмотку и отгоняю от своих новичков злодеев из других фракций, мне это приносит больше удовольствия чем ходить и убивать тех, кем я сам был. В любой момент они вырастут, поднимут уровень, накупят разных шмоток и вот тогда можно с ними и в боевку идти.

 

Суть ясна, что же делать в данной ситуации? 

Пути решения.

Первый способ.Существуют крысы которые находятся не в квадрате, а внутри коридора между центром и базой фракций, так вот, создать green zone без pvp в этом месте для новичков. Таким образом новички смогут спокойно добывать 3-4 крыски ( это не так много, по этому быстро апнуть меч не выйдет), если они захотят добывать больше, пусть идут уже в углы квадрата, но будут знать что их там могут убить. Правда логично? 

Второй способ. Разделить /base по уровням. /base 1 - от 5 по 10 уровень, /base 2 - от 10-15 и /base 3 от 15+ уровня. В зависимости от уровня будут разные награды за убийство сущностей, так и самих крыс будет больше в зависимости от /base. По этому сидеть на /base 1 в алмазке не получится, тебе все равно либо для крафта чего то, либо для большей награды придется прокачивать уровень и идти на /base к тем кто такой же как и ты. Это будет стимул так же и для новичков, все будут понимать что допустим к /base 2 нужно быть готовым, иметь в наличии хотя бы прокаченный железный сет. а на 15+ понадобится алмазка и без алмазки ты там как живая мишень. Не будет такого что к 15 уровню у тебя и брони не будет, так же не будет что на уровне 5-10 будут гонять топы, НЕТ! Ты будешь видеть таких же как и ты сам, с голой попой и деревянным мечом.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я очень надеюсь что смог донести до игроков и администрации всю сложность и глобальность проблем в отношении новичков. Оставляйте свои ЗА и ПРОТИВ, желательно прикрепляя свою точку зрения.

Субъективное мнение приветствуется :) 

Всем мира, друзья!

Опубликовано:
2 минуты назад, DJANKIfight сказал:

Первый способ.Существуют крысы которые находятся не в квадрате, а внутри коридора между центром и базой фракций, так вот, создать green zone без pvp в этом месте для новичков. Таким образом новички смогут спокойно добывать 3-4 крыски ( это не так много, по этому быстро апнуть меч не выйдет), если они захотят добывать больше, пусть идут уже в углы квадрата, но будут знать что их там могут убить. Правда логично? 

пусть фармят зомбиков в подвале

2 минуты назад, DJANKIfight сказал:

Третий способ, немного сложноватый, но праведный в отношении ко всем игрокам, он будет включать в себя второй способ и первый + доп. Всё будет выглядеть примерно так. Игрок имеющий 5 уровень сможет копать блоки на землянке для новичков имея кирку ниже железной, при всём при этом на землянке которая доступна с 5 уровня, появятся +1 спот для копания. 

нейтрал

3 минуты назад, DJANKIfight сказал:

Второй способ. Разделить /base по уровням. /base 1 - от 5 по 10 уровень, /base 2 - от 10-15 и /base 3 от 15+ уровня. В зависимости от уровня будут разные награды за убийство сущностей, так и самих крыс будет больше в зависимости от /base. По этому сидеть на /base 1 в алмазке не получится, тебе все равно либо для крафта чего то, либо для большей награды придется прокачивать уровень и идти на /base к тем кто такой же как и ты. Это будет стимул так же и для новичков, все будут понимать что допустим к /base 2 нужно быть готовым, иметь в наличии хотя бы прокаченный железный сет. а на 15+ понадобится алмазка и без алмазки ты там как живая мишень. Не будет такого что к 15 уровню у тебя и брони не будет, так же не будет что на уровне 5-10 будут гонять топы, НЕТ! Ты будешь видеть таких же как и ты сам, с голой попой и деревянным мечом.

Как тогда топерам киллы фармить? Против

Опубликовано:

Ты старался, но твои старания были зря. Плохие идеи.

Насчёт копания блоков это вообще ужас, где тогда нужно соревноваться за топ по блокам?

Основной смысл игры призона портиться. Смысл играть, если ты ждёшь, когда упростят игру?

Опубликовано:
4 часа назад, Hampton сказал:

пусть фармят зомбиков в подвале

нейтрал

Как тогда топерам киллы фармить? Против

1. Порой в подвале точно такая же картина что и на базе. Если конечно ты не на 3-9 играешь, где дай бог 100 человек пиковый онлайн. Я про 1,2,10 сервера расписывал, куда чаще идут все играть. 

3. Это сарказм как я понимаю. Я всё изложил довольно ясно по отношению набива киллов за счет новичков. Если ты про статистику, то это вообще другая тема, которая дальше школьных понтов не уходит. 

Опубликовано: (изменено)

Против.
1. Землянка это основная шахта, где люди копают блоки на топ либо просто на лвл. Это безумно глупая идея, запрещать её людям с лвлом повыше.
2. https://imgur.com/a/A2MgOn6

Изменено пользователем SoBywKa_
Опубликовано:
3 часа назад, SoBywKa_ сказал:

Против.
1. Землянка это основная шахта, где люди копают блоки на топ либо просто на лвл. Это безумно глупая идея, запрещать её людям с лвлом повыше.
2. https://imgur.com/a/A2MgOn6

В основном топы о которых ты в скриншоте написал, заработали бабки и перешли на вайп с бабками на прокачку. Как они страдали я не понимаю. Я предложил систему как более менее логичную, как в настоящих тюрьмах, где ты чем сильнее и опаснее, попадаешь к таким же зверям как и сам. А не сидишь с челами которые пиво из магазины украли, понимаешь о чем я? Режим ведь Prison - тюремный, а единственное что схоже с тюрьмой, это название. А так это обычная mmorpg, с квестами, прокачками и т.д, только без полноценной квест-линии. Выше кто то писал что от моих улучшений теряется смысл игры.....а ведь смысла и нет. Поменяйте концепцию Prison и смените название, тогда и будет вам смысл и оправдание что новичок в игре это груша для битья. А пока это лишь игровой промах/дисбаланс, который как раз таки топы и не хотят подтверждать, а лишь голосуют против, ведь иначе они не смогут качать тренера, убивать и отравлять жизнь другим, получая в ответ критику их действий и оскорбление в личку. 

На счет землянки, я её не запрещал игрокам уровня повыше, я предложил разделить землянку для новичков и добавить +1 для игроков 5+ уровня. Я наоборот улучшил её. Было 2 землянки, стало 3. Внимательнее прочитайте что я предложил. В этой ситуации все будут в плюсе, у новичков СВОЯ землянка где нет топов со спешками, у топов вместо 1 землянки появилось 2.

Спасибо за ваше мнение и оставленный голос. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...