Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Модератор.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 9 д. 5 ч. 58 м.
3. Ник в игре - babayaga_
4. Настоящее имя - Адилет.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет(через месяц 18).
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет, но видел как работают модераторы и хотел бы себя опробовать в данной сфере.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Не менее 2-х часов в день.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - В зависимости от занятности, играю в промежутки времени между 11:00–18:00, 21:00–01:00.
9. В каком городе проживаете? - Казахстан, Нур-Султан.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Многие пишут "из-за читеров", но в большей степени хочу помогать обычным игрокам в устранении их проблем и, если быть честным, то быть честью и приносить пользу проекту VimeWorld ^_^
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре
12. Напишите немного о себе - Меня зовут Адилет, но не люблю, когда добавляют и. Окей, это не важно, в общем, я обучаюсь в 11 классе. С раннего возраста увлекался компом и в 13 лет начал программировать, а на данный момент уже добился своего и работаю мобильным разработчиком. Помимо этого я обожаю баскет, с 13 лет играю). Я дружелюбный, отзывчивый, общительный, терпеливый и очень спокойный человек. Хочу подчеркнуть в себе то, что я уверенный парень в себе).
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id499330512

Изменено пользователем babayaga_
Опубликовано:
53 минуты назад, babayaga_ сказал:

но в большей степени хочу помогать обычным игрокам в устранении их проблем

Это как? "Адилет на час"?