Перейти к публикации

Заявка на должность


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор 

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 56 дн. 19 ч. 

3.Ник в игре - Pon4ik35 

4.Настоящее имя - Илья 

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Шестнадцать полных лет. 

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В данной сфере опыта нет, но хотелось бы испытать себя в этой нелегкой работе на вашем сервере. 

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Опираясь на будний график, в общих чертах готов уделить проекту 4-5 часов. 

8.В какое время обычно играете (по Москве) - На сервере нахожусь в дневные часы,обычно с 13:00 по 17:00. 

9.В каком городе проживаете? - Новосибирск. 

10.Почему вы хотите занять эту должность? - Учитывая спад онлайна, проблема связанная с появлением новых системных оплошностей, которые позволяют читерам разгуливать по серверу оставаясь безнаказанными. От части, проблема кроется и в нехватки рабочих рук. По следующим причинам хочу сказать, что выдвигаю свою кандидатуру, увы неопытную, но вполне способную освоить все нюансы модераторского процесса. 

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 

12.Напишите немного о себе - Меня зовут Илья. Не хочу казаться прямолинейным, но про себя могу сказать следующее. Я весьма уравновешенная личность. Стремительно избегаю конфликтов, и если ситуация вынуждает моего вмешательства, стараюсь максимально быстро решить проблему. Ничто так не выдает человека как его качества. Отрицательные, как и положительные полностью раскрывают его суть. Стараюсь браться за любую возможность, отсюда и целеустремленность, однако в арсенале качеств присутствует та самая лень. Люблю честность, поэтому избирательно отношусь к людям.