Перейти к публикации

Заявка на должность

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Желаемая должность - Модератор 
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 7 дн. 13 ч. 8 мин. 7 сек.
Ник в игре - Ennnui
Настоящее имя - Александр 
Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я быстро учусь и хотел бы попробовать себя в этой сфере. 
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 5 часов 
В какое время обычно играете (по Москве) - с 15:00 до 18:00 
В каком городе проживаете? - Саратов 
Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу принести пользу проекту , создавая комфортную игру игрокам, которые страдают от нарушителей правил.
Прочитали ли правила нашего проекта? -  Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре
Напишите немного о себе - Меня зовут Александр, учусь в 10 классе. Увлекаюсь разными видами спорта, больше всего нравится футбол. Я весьма дружелюбный, со мной легко найти общий язык. В основном свое свободное время я провожу на данном проекте или гуляю с друзьями. 
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id577196460

Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, Ennnui сказал:

Прочитали ли правила нашего проекта? -  Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре

Против, подписан на группы по продаже аккаунтов.

Изменено пользователем Anazu
Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, Zukim сказал:

Разве это на что-то влияет?

ща он модерку получит и фастом побежит ее продавать
а вообще претендент на должность не должен быть подписан на такие группы.

Изменено пользователем Anazu
Опубликовано:

человек может быть подписан чисто из интереса, не используя сторонние программы на самом сервере

нейтрал, удачи!!

Опубликовано: