Arevv Опубликовано: 6 мая 2022 Опубликовано: 6 мая 2022 1. Желаемая должность - Модератор 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - Более трёх дней. 3. Ник в игре - Arevv 4. Настоящее имя - Богдан 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хорошо разбираюсь в читах и правилах проекта, поэтому хочу помочь в борьбе с нарушителями. Так же хочется отметить, что я проводил СС в 2020 году на турнирах от известным организаций, например: MineCup, Events. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Минимум 3 часа ежедневного рассмотрения и закрытия жалоб. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - Вечером или ночью, 20:00-03:00 9. В каком городе проживаете? - Усинск 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Как отметил выше, я очень хорошо разбираюсь в читах и посторонних программках, не хватает людей, которые будут закрывать жалобы с читами. Основная цель на должности - закрытие жалоб и помощь игрокам. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - Учусь на 2-ом курсе технического колледжа, собираю пк на заказ. Работаю менеджером в кафе, а в свободное время играю на VimeWorld со своим лучшим другом. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id728198604 swdsbro, Arggon, conasteo и 1 другой 3 1
sqdMercyy Опубликовано: 6 мая 2022 Опубликовано: 6 мая 2022 Против. Все же я думаю, что тебе стоит поднять актива. Смысл подавать заявку, когда почти вот только зашел на сервер.
Anazu Опубликовано: 6 мая 2022 Опубликовано: 6 мая 2022 @hacked_your_ass Настя, самое время скинуть сюда пикчу "я хочу чипсы"