iHazume Опубликовано: 8 мая 2022 Опубликовано: 8 мая 2022 1. Желаемая должность – Модератор 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) – 25 дн. 23 ч. 3. Ник в игре – iHazume 4. Настоящее имя - Павел 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта нету, но хотелось бы его получить. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – Всё свободно время. 8. В какое время обычно играете (по Москве) – В будние дни могу заходить утром и вечером, а в выходные всё свободное время. 9. В каком городе проживаете? – Иркутск 10. Почему вы хотите занять эту должность? – Так как скоро начинаются летние каникулы, у меня появляется огромное количество свободного времени, которое я хотел бы посвятить проекту. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? – Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе – Учусь в 11 классе, готовлюсь к сдаче ЕГЭ, который пройдёт меньше через месяц. Сам по себе я очень адекватный и грамотный молодой человек. Люблю играть в большинство популярных Battle Royale и заниматься спортом. Увлекаюсь монтажом разных игр и постепенно осваиваю программирование. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id330047918
Arggon Опубликовано: 8 мая 2022 Опубликовано: 8 мая 2022 6 минут назад, iHazume сказал: Всё свободно время. Добавь букву. Удачи!
extxzzy Опубликовано: 8 мая 2022 Опубликовано: 8 мая 2022 9 минут назад, iHazume сказал: нету нет такого слова
SLaDkIy Опубликовано: 8 мая 2022 Опубликовано: 8 мая 2022 13 минут назад, iHazume сказал: 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – Всё свободно время. это сколько?