Перейти к публикации

Заявка на должность.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность -Модератор.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 22 дн. 20 ч.
3. Ник в игре - W1n4uK.
4.Настоящее имя - Данил.
5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но обязуюсь всему обучиться на этом проекте и продолжать получать опыт именно на нём.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-8 часов в день.
8.В какое время обычно играете (по Москве) - Провожу онлайн на сервере с 12-00 до 02-00.
9. В каком городе проживаете? - Харьковская область(Украина).
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Имею много свободного времени после учебы и хочу это время отдать серверу. Есть огромное желание поспособствовать продвижению данного проекта. В последнее время часто сталкиваюсь с нарушителями правил сервера и хочу это исправить.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре..
12. Напишите немного о себе - Проживаю в Украине. Учусь в 10 классе. Школу оканчиваю на отлично. Занимаюсь разными видами спорта: бокс, самбо, кикбоксинг. Люблю читать различные произведения, и увлекаюсь химией и программированием, а также люблю играть в различные игры: баскетбол, футбол, настольный теннис, волейбол, пионербол.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id728585355

Опубликовано: (изменено)

пойдет ли оно на пользу?

0xP1Iajyg-Hnouiomd_m5I5FeS3l_4hIqySLWbJJ_AoZJMQhJAfQEjrp7-TZ1tNASKYk8kjQsffrJkyBESaEMrYaHaIwF5_CDrEud_kSWq4bj-i7ebpvSe6d

4 минуты назад, W1n4uK сказал: