sky1pi Опубликовано: 8 мая 2022 Опубликовано: 8 мая 2022 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 23 дня. 3. Ник в игре - sky1py. 4. Настоящее имя - Элим. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта как такового нету, лишь на начинающих сервера, подтвердить никто не может т.к все они закрылись. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - т.к заканчивается учеба около 8 часов 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00-22:00 9. В каком городе проживаете? - Белогорск 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Замечаю что на сервере много нарушителей(читеров, игроков не умеющих правильно общаться) 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре; 12.Напишите немного о себе - Зовут меня Элим, учусь в школе в свободное время играю на данном проекте, либо провожу время с друзьями, забочусь об экологии и безопасности в лесу, ответсвенный и добрый. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id461293466
KaTeP_ Опубликовано: 8 мая 2022 Опубликовано: 8 мая 2022 (изменено) 3 минуты назад, sky1pi сказал: Опыта как такового нету, лишь на начинающих сервера, подтвердить никто не может т.к все они закрылись Я промолчу, просто Изменено 8 мая 2022 пользователем KaTeP_ Minikravtertv 1