DontLegend Опубликовано: 10 мая 2022 Опубликовано: 10 мая 2022 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере – 198 дн. 3. Ник в игре - DontLegend 4. Настоящее имя - Артём. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть желание. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – от 2 до 8 часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00 - 22:00 9. В каком городе проживаете? – Борисов. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Играя достаточно долго на проекте, мне часто приходилось встречать игроков, неоднократно нарушающих правила. Они мешают другим игрокам с комфортом проводить время в игре. Мне хотелось бы попробовать себя на данной должности: помочь серверу в избавлении от нарушителей, как в чате, так и в игровом процессе. Также хотелось бы уделить время закрытию жалоб на форуме. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - Обучаюсь на втором курсе в колледже. Особо ничем не увлекаюсь. Считаю себя: добрым, искренним, трудолюбивым и целеустремлённым. Довольно сдержан, серьезно отношусь к поставленным задачам. Свободное время провожу за компьютером, либо же гуляю с друзьями. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id438150143 Rander_, Jlopq, Aluice и 1 другой 3 1