_DeathKinight_ Опубликовано: В субботу в 10:05 Поделиться Опубликовано: В субботу в 10:05 1. Модератор. 2. 64 часа. 3. Qulintau 4. Владислав. 5. 18 лет. 6. Опыта нет, но хотел бы получить его на VimeWorld. 7. От 3 часов. 8. 6:00 ~ 8:00 / 17:00 ~ 22:00. 9. Казань. 10. Достаточно хорошо знаю правила проекта, что очень сильно помогло бы мне освоиться на должности модератора и очень быстро влиться в работу. В последнее время часто захожу на форум, мне нравится рассматривать всякие жалобы на читы. Чаще всего модераторы избегают закрытия жалоб на ПО (Бывает, что жалобы висят и по 2 месяца), я хотел бы это исправить и закрывать как можно больше жалоб. А ещё у меня есть желание помогать игрокам, как в игре, так и на форуме. 11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Учусь на 2 курсе в колледже по специальности «Информационные технологии». Изучаю HTML и CSS, делаю свои первые сайты, занимаюсь web-дизайном, работаю в Blender (Создаю локации из игр), в свободное время хожу в тренажёрный зал и провожу время за компьютером. Обожаю слушать музыку, из любимых исполнителей могу выделить: pirokinesis, Кишлак, Папин Олимпос. О себе могу сказать, что я человек ответственный, стрессоустойчивый, неконфликтный, отзывчивый и всегда готов прийти на помощь. 13. https://vk.com/id264929918 Скрытый текст Отдельно я бы хотел извиниться перед Анастасией за слова, которые я написал год назад. Это было написано в шуточной форме, в беседе гильдии, где человек пошутил и я ответил такой же шуткой. Пруфы этой переписки могу предоставить в ВК, а то если смотреть со стороны эти обрезанные скриншоты - это выглядит не в лучшем свете. Я играю 6 лет на Vime World и у меня есть косяки, но я пытаюсь исправляться и пока что это неплохо выходит. За эти годы у меня появилось желание помогать серверу и я начал выкладывать жалобы на игроков, нарушающих правила проекта, а сейчас я хотел бы побывать на этой должности и наказывать нарушителей прямо в игре ( Это было бы очень у