Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.

Рекомендованные сообщения

1. Модератор.

2. 64 часа.

3. Qulintau

4. Владислав.

5. 18 лет.

6.  Опыта нет, но хотел бы получить его на VimeWorld.

7. От 3 часов.

8. 6:00 ~ 8:00 / 17:00 ~ 22:00.

9.  Казань.

10. Достаточно хорошо знаю правила проекта, что очень сильно помогло бы мне освоиться на должности модератора и очень быстро влиться в работу. В последнее время часто захожу на форум, мне нравится рассматривать всякие жалобы на читы. Чаще всего модераторы избегают закрытия жалоб на ПО (Бывает, что жалобы висят и по 2 месяца), я хотел бы это исправить и закрывать как можно больше жалоб. А ещё у меня есть желание  помогать игрокам, как в игре, так и на форуме.

11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

12. Учусь на 2 курсе в колледже по специальности «Информационные технологии». Изучаю HTML и CSS, делаю свои первые сайты, занимаюсь web-дизайном, работаю в Blender (Создаю локации из игр), в свободное время хожу в тренажёрный зал и провожу время за компьютером. Обожаю слушать музыку, из любимых исполнителей могу выделить: pirokinesis, Кишлак, Папин Олимпос. О себе могу сказать, что я человек ответственный, стрессоустойчивый, неконфликтный, отзывчивый и всегда готов прийти на помощь. 

13. https://vk.com/id264929918

Скрытый текст