Перейти к публикации

Отличись добрым сердцем.


MrUsiVan

Рекомендованные сообщения

🤍 Хелпер.

🤍 На момент подачи заявки я наиграл на своём аккаунте 50 полных часов.

🤍 MrUsiVan

🤍 Иван.

🤍 Мне 17 полных лет.

🤍 Опыт не имею, в отличии от желания получить его на данном проекте.

🤍 Готов посвящать вашему проекту от четырёх часов в день.

🤍 В будние дни я играю с 20:00 до 0:00 с перерывами. Часто могу заходить и днём.

🤍 В настоящий момент я проживаю в Покрове, во Владимирской области.

🤍 Лично для меня сервер MiniGames в последнее время стал каким-то скучным. Перейдя на модовый сервер Flair, я заметил, что здесь чат толком не модерируется, а самих модераторов вообще нет, жалобы закрывает Администратор модовых серверов. Претендуя на хелпера, я хочу следить за чатом, сделать его более чистым. В дальнейшем можно будет попробовать и на модератора подать.

🤍 Безусловно, я обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

🤍 По большей части я самоучка, сейчас учусь на дизайнера, первый курс. Закончил девять классов, сдав ОГЭ по математике и русскому на 4 балла. Обожаю часами сидеть в фотошопе и делать различные дизайнерские штучки. В младшей школе увлекался оригами, по сей день имею возможность смастерить что-либо из бумаги. Несмотря на то, что я малообщительный человек, со мной очень легко найти общий язык. С ответственностью отношусь к своим обязанностям. Друзья говорят, что у меня добрая душа и ко мне всегда можно обратиться за моральной поддержкой. В свободное время предпочитаю кататься на скутере с друзьями или играть на вашем проекте.

🤍 https://vk.com/id548032033

Ссылка на комментарий
20 минут назад, _HEKT0_ сказал:

Как? Это же нереально

Думаю он имел ввиду оценку) Т.к. если он серьёзно получил по ним по 4балла, то ничего б не закончил :)) 

Да и учиться на дизайнера, значит точно это оценка)

Ссылка на комментарий

Против, не хотел отвечать в этой теме, ну да ладно.