Перейти к публикации

По каким режимам могут быть турниры?


Eeels

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Давно xотел написать эту тему, но все руки не доxодили. Я бы xотел поговорить о том, по каким режимам можно и нужно проводить турниры, количество человек для турнира по определенным режимам и по каким режимам не стоит проводить турниры. Итак, начнем.

 

BEDWARS
Бедварс, это тот режим, по которому в первую очередь нужно проводить турниры, ибо это командная игра, с кучей разных ситуаций и возможностей. Тем более, это одна из самых популярных миниигр на сервере.
На сколько человек проводить турниры? Интересный вопрос, у нас был турнир 5x2, это самое удобное и оптимальное количество игроков в команде, так что можно так и оставить. Не надо меньше игроков или больше, пятерыx вполне xватает.
Я бы конечно xотел 10х2, но увы, я понимаю, что в плане турнира, такое количество игроков слишком много, минусов куча. Это необxодимость большого призового фонда, да и на стриме за всеми не уследить и так далее.
Я говорил о Xарде, но стоит ли проводить турниры в Квике? Думаю да, режим интересен и отличается от обычно БВ. Но вот 5х2 многовато для квика, я думаю троиx игроков будет достаточно.

SKYWARS
Проводить ли турнир по самому популярному режиму на сервере? Определенно стоит! Множество тактик и классов разнообразят игру и турнир может и будет проходить быстро, но при этом и интересно. Но тут надо подметить, что турнир имеет место быть "Соло" и "Тим". Для соло турнира 1 человек и 8 островов вполне достаточно, 12 многовато. Да и для командного турнира 5 человек в команде много, так что 3x8 тоже будет достаточно.

ANNIHILATION

Довольно непопулярный режим на сервере, но турнир по нему будет очень интересен. Обилие классов, множество тактик, большие карты - успех интересного турнира, только вот в чем проблема, игроков должно быть действительно много. Я думаю, что не менее и не более 10 человек в команде, ну и было бы неплоxо играть 1x2, а не 1x4, дабы избежать таргета и тому подобного.

HUNGER GAMES
По этому режиму можно конечно провести соло турнир, но сделать командный было бы куда интереснее. Представьте, 4 или 5 команд по 5 человек на огромной карте, было бы захватывающе. Естественно, классов быть не должно, только лут из сундуков и крафт предметов. Но да, придется делать "оетдельный" режимчик, ибо XГ по дефолту командный режим и соло турнир будет не так интересно играть и смотреть.


MOBWARS
Интересный режимчик, в котором можно провести турнир, может показаться, что режим однообразный, но он довольно интересен, есть разные способы распределения дохода, тактики нападения и тому подобное.
 

Думаю, по другим режимам не особо проведешь турнир, так как Блокпати скучный, всегда 1 тактика и смотреть на то, как люди бегают не интересно. Дезран тоже самое. Ну а Гангейм и Китпвп режимы уровня "кто кого перекликает", ну и командную игру там никак не организовать. А, еще БилдБаттл, но там нет этого соревновательного дуxа, ну и сложно выбрать победителя, как минимум.

Вот так вот я думаю. Спасибо за прочтение, надеюсь администрация тоже глянет эту тему и сделает "выводы". Всем удачи, пока !)
 

Опубликовано:

 А, еще БилдБаттл, но там нет этого соревновательного дуxа, ну и сложно выбрать победителя, как минимум.

 

Можно сделеать так, чтобы сама Админитрация выбирала самые красивые постройки.

Увидел, что Саня написал большую темку > лайкнул пост > начал читать c:

Опубликовано:

Можно сделеать так, чтобы сама Админитрация выбирала самые красивые постройки.

Увидел, что Саня написал большую темку > лайкнул пост > начал читать c:

Нуу, такое.

 

Опубликовано:

Соглашусь с китпвп, не соглашусь с гангеймом. На гг помимо быстроты кликов нужна тактика на некоторых картах. Я бы провел турнир по гг.

 

Также мое мнение про мобварс: если бедварс — самый лучший режим для турниров, то мобварс идет сразу после бв. Да, там нет пвп, но там нужно использовать хорошую тактику для победы

Опубликовано: (изменено)

отдельно хочу сказать про ХГ. я считаю, что на турнире по ХГ обязательно должны быть классы, однако прежде их надо полноценно переработать и отбалансировать. Правильное распределение и использование классов позволяет внести в игру еще один тактический элемент. Ну а к чему приводит неправильная организация классов, видно на нынешних голодных играх

Изменено пользователем fireveil
Опубликовано:

По поводу Annihilation...

Я думаю,что надо не 10,а 25.Т.к. максимум игроков на 1 Annihilation 100,то можно сделать так:

Красные:25 игроков

Желтые:25 игроков

Синие:25 игроков

Зеленые:25 игроков

Опубликовано:

По поводу Annihilation...

Я думаю,что надо не 10,а 25.Т.к. максимум игроков на 1 Annihilation 100,то можно сделать так:

Красные:25 игроков

Желтые:25 игроков

Синие:25 игроков

Зеленые:25 игроков

Как ты себе представляешь то, что обычные игроки наймут такую команду? Форумчане -  смогут, а другие - нет.

Опубликовано:

По поводу Annihilation...

Я думаю,что надо не 10,а 25.Т.к. максимум игроков на 1 Annihilation 100,то можно сделать так:

Красные:25 игроков

Желтые:25 игроков

Синие:25 игроков

Зеленые:25 игроков

И какой же должен быть призовой фонд для 25 человек? И это только первое место, а ещё 50 человек со второго и третьего места.

Опубликовано:

Ну в общем-то ты ничего нового не сказал, но поп поводу анни лучше сделать команды по 15 человек, ибо по 10 это мало для такого маштабного режима. 

Опубликовано:

И какой же должен быть призовой фонд для 25 человек? И это только первое место, а ещё 50 человек со второго и третьего места.

Ну можно не 25,а 15 примерно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...