Перейти к публикации

Заявка на Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 129д 11ч

3. Ник в игре - forfn

4. Настоящее имя - Владислав.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 21 год.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотел бы попробовать себя в своих силах.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 5ч до 14ч в сутки.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 11:30 - 22:00

9. В каком городе проживаете? - Лысково.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Когда играю на проекте, на глаза попадают читеры и нарушители. Я хочу помочь проекту, избавляться от них.

11.  Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

12. Напишите немного о себе - Я увлекаюсь баскетболом и волейболом, так же изучаю английский язык, а ещё создаю небольшие программы. Я общительный, а иногда могу часами обсуждать что-нибудь с человеком. Сейчас в основном учусь, играю в майнкрафт, гуляю с друзьями. На данный момент у меня очень много друзей, которые поддерживают меня.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id594685408

Опубликовано: (изменено)

Закрытый профиль VK.
К тому же, почему у тебя в VK стоит 2007 год, а ты пишешь, что тебе 21 год. Не кажется странным? 🤔

Скрытый текст

9LA3dwr.png

Изменено пользователем youthdaketyu
Опубликовано:
1 минуту назад, LicornColor сказал:

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 129д 11ч

3. Ник в игре - forfn

4. Настоящее имя - Владислав.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 21 год.