Перейти к публикации

Притендент на роль "Модератора"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 208 Часов.
3. Ник в игре - Gerenkay.
4.Настоящее имя -  Никита.
5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, хочу себя опробовать в этой должности.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 7+ часов.
8.В какое время обычно играете (по Москве) -  C 10:00.
9.В каком городе проживаете? -  Алтайский край, Рубцовск.
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь серверу от бесконечного скопления читеров и не давать токсичному комьюнити оскорблять других.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами проекта ознакомлен.
12.Напишите немного о себе - Я студент второго курса, особо ничем не увлекаюсь, провожу время дома, меломан, открытая и смешная личность, со мной не будет скучно. После очередного скучного время провождения на парах, люблю прийти домой и провести время на вашем проекте.
13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/keynklyan (518469378)

Опубликовано:
3 минуты назад, Gerenkay сказал:

Так, с правилами ты совсем не ознакомлен.

Форум ради должности.

4 минуты назад, Gerenkay сказал:

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/keynklyan (518469378)

Не пойдет.

Опубликовано:
7 минут назад, Gerenkay сказал:

А вот и нет

Исправь ссылку на вк

Опубликовано: