wer4airrr Опубликовано: 26 мая 2022 Опубликовано: 26 мая 2022 Полностью удалить в игре механику ближнего боя и переименовать режим в "Bow Wars" SteamJays, DQER, ShadowAr7 и 7 других 1 2 7
Rizzie Опубликовано: 5 июня 2022 Опубликовано: 5 июня 2022 Что нужно для дальнего боя, чтобы показывать более-менее адекватные результаты в игре: бесконечность на взрывном/курином луке, сила на самонаводящемся луке или отдача 2-3+. Не забываем о большинстве карт, строители которых поскупились на блоки и платформы — там самонаводка с любой отдачей решает всё. Абсолютно. Что нужно для ближнего боя, чтобы показывать всё те же более-менее адекватные результаты в игре: алмазная броня з1-з2+ с требованием постоянного апгрейда во время игрового процесса, меч о4-6, наличие расходников (яблоки, мосты, слайм-болл, пёрлы и т.п.). Что получаем в итоге? Дальний бой: сиди, стреляй себе спокойно. Киллы фармятся, на победу хорошие шансы. Ближний бой: много риска, всегда есть возможность напороться на 2+ противников подряд. Не забываем о кристаллах и палках ифрита, которые в принципе не контрятся. Кристалл вообще отдельная тема, дай бог здоровья тому, кто решил убрать урон от взрыва игроку, который его поставил. Меч мастера кота — рандомный меч, который решает исход боя в моменте. Даже зачарований как таковых не нужно на начальном этапе, а о4+ — туши свет. Не нужно быть экспертом в режиме, чтобы понимать, что любой адекватный игрок при получении нужных ресурсов будет играть в угоду себе, снижая риск быть задавленным числом или более удачливым в луте противником. К этому же добавляем чрезмерный инбаланс самонаводки, которую можно отконтрить только куполом без ответного урона (ну и будем говорить откровенно, в процессе игры нам даётся тонна возможностей этот купол взорвать). Несмотря на это, каждый игрок даже с хорошим лутом может допустить ошибку. Задача противника этой ошибкой воспользоваться, главное подловить момент и не сдаваться после падения на минусовую высоту)
DayVan Опубликовано: 22 июня 2022 Опубликовано: 22 июня 2022 26.05.2022 в 09:05, wer4airrr сказал: Полностью удалить в игре механику ближнего боя и переименовать режим в "Bow Wars" Вам смешно, а у челика горит
Leoro Опубликовано: 7 июля 2022 Опубликовано: 7 июля 2022 Можно просто добавить ещё новый режим в аркаду где в сундуках или лаки блоках не будут выпадать мечи , топоры, и.т.д, и чтобы на карте тоже не было возможности сделать меч или топор с дерева и все стрелялись бы с луков
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас