Перейти к публикации

Обновление LuckyWars


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что нужно для дальнего боя, чтобы показывать более-менее адекватные результаты в игре: бесконечность на взрывном/курином луке, сила на самонаводящемся луке или отдача 2-3+. Не забываем о большинстве карт, строители которых поскупились на блоки и платформы — там самонаводка с любой отдачей решает всё. Абсолютно.

Что нужно для ближнего боя, чтобы показывать всё те же более-менее адекватные результаты в игре: алмазная броня з1-з2+ с требованием постоянного апгрейда во время игрового процесса, меч о4-6, наличие расходников (яблоки, мосты, слайм-болл, пёрлы и т.п.).

Что получаем в итоге?

Дальний бой: сиди, стреляй себе спокойно. Киллы фармятся, на победу хорошие шансы.

Ближний бой: много риска, всегда есть возможность напороться на 2+ противников подряд. Не забываем о кристаллах и палках ифрита, которые в принципе не контрятся. Кристалл вообще отдельная тема, дай бог здоровья тому, кто решил убрать урон от взрыва игроку, который его поставил. Меч мастера кота — рандомный меч, который решает исход боя в моменте. Даже зачарований как таковых не нужно на начальном этапе, а о4+ — туши свет.

Не нужно быть экспертом в режиме, чтобы понимать, что любой адекватный игрок при получении нужных ресурсов будет играть в угоду себе, снижая риск быть задавленным числом или более удачливым в луте противником. К этому же добавляем чрезмерный инбаланс самонаводки, которую можно отконтрить только куполом без ответного урона (ну и будем говорить откровенно, в процессе игры нам даётся тонна возможностей этот купол взорвать).

Несмотря на это, каждый игрок даже с хорошим лутом может допустить ошибку. Задача противника этой ошибкой воспользоваться, главное подловить момент и не сдаваться после падения на минусовую высоту)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
26.05.2022 в 09:05, wer4airrr сказал:

Полностью удалить в игре механику ближнего боя и переименовать режим в "Bow Wars"

Вам смешно, а у челика горит

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Можно просто добавить ещё новый режим в аркаду где в сундуках или лаки блоках не будут выпадать мечи , топоры, и.т.д, и чтобы на карте тоже не было возможности сделать меч или топор с дерева и все стрелялись бы с луков 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...