Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. tirexavia // manynyant.
2. tirexavia // manynyant.
3. mdaxxl.
4. В одной жалобе вердикт "Меры приняты", а в двух других одинаковых жалобах "Недостаточно оснований для выдачи бана". Все три жалобы полностью идентичны.
5. Жалоба, закрытая Модератором tirexavia // Первая жалоба, закрытая Модератором manynyant, вторая жалоба, закрытая Модератором manynyant.

Скрытый текст
Скрытый текст

YaACxoI0uyd7m05Vy0qpAAe9GeHvMMfXkVriXjTd

Скрытый текст

Первая жалоба:
iZL7-u-xsYkPsVW_meClJekqI-xZ3EZD8Yf3TtI_
Вторая жалоба:
-i7oHldG0g-ySGws5Cyz78PXyMLTm2HmA2y94n_R

6. forum.
7. Кто прав???

  • Ответы 194
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Моменты, по которым я приняла решение забанить игрока etherealbless:
0:01 - первый удар по автору река проносится боком, а второй удар очень далёкий, невозможно без чита ударить игрока так далеко, очевидная киллаура

Скрытый текст

0:12 - вновь та же самая киллаура, только палевных моментов ещё больше

Скрытый текст
Скрытый текст

0:14-0:16, 0:17-0:18 - киллаура

Скрытый текст

0:20-0:23 - очевидная киллаура, ибо на тайм-коде 0:21 игрок бьёт спиной автора река, а на 0:23 боком

Скрытый текст
Скрытый текст

0:28 - это что за удар вообще?

Скрытый текст

0:30-0:33 - киллаура, первый удар спиной спорный, а второй как раз таки нет, всё очевиднее некуда
0:44 - снова удар спиной
0:45-0:47 - опять очевидная киллаура, последний удар в серии уж слишком далёкий

Скрытый текст

 

Изменено пользователем tirexavia
Опубликовано: (изменено)

Всем привет!

Как мне стало известно, что SeeYouSoon_ попросил модератора рассмотреть жалобу и даже прикрепил тайм-коды, а они очень похожи с моментами tirexavia (красиво).
Почему же SeeYouSoon_ так хочет бана etherealbless?  Из-за личной неприязни.
Перед своим снятием он как раз банил его и его знакомых. Вот так совпадение теперь.

Интересно, что текст tirexavia очень похож на "почерк" кое-какого на данный момент уже игрока)

Теперь я опровергну все эти моменты, которые прописаны как "киллаура".
Киллаура, в первую очередь дает дополнительный радиус при хите.
На реках игрока etherealbless бьют сразу два игрока. Я не понимаю, как можно было тут все здраво рассудить.

Выше написано, что в каком-то моменте игрока ударили спиной.
Так почему он не бьет игрока постоянно спиной, а лишь иногда, когда буквально входит в него?
   Потому что это дефолт пинг.
Радиус киллауры не может так быстро меняться. Его меняют вручную, да и при включении триггера будет град очень палевных хитов.

Изменено пользователем manynyant
Опубликовано:
Только что, BBeKZ сказал:

Че там, опять Миша умолял всех модеров?

Интересно что ты написал Даше

бекзад угадай чо я делаю щас

Опубликовано:
5 минут назад, mdaxxl сказал:

Кто прав???

Ахахахахахах, даже будучи игроком проворачиваете цирк)))

Опубликовано:
1 минуту назад, BBeKZ сказал:

Ахахахахахах, даже будучи игроком проворачиваете цирк)))

да закрой рот опоссум 

Опубликовано:
2 минуты назад, BBeKZ сказал:

Че там, опять Миша умолял всех модеров?

Интересно что ты написал Даше

Казашкам слова не давали! Ты ускоглазик я вижу у тебя точка зрение пошла под откос ну это и не удивительно...

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...