Alexandra31 Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Человек, который играет больше года, думаю наиграл двадцать четыре часа. Док-ва: https://imgur.com/a/OvxJZНик в игре - Alexandra31Настоящее имя - Александра, для друзей Саня.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 годиков. Шучу, семнадцать лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет опыта не имею, но хочу это исправить.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Больше пяти часов в день, в будни больше четырёх часов.В какое время обычно играете (по Москве) - После 15:00, ну иногда после 18:00.Почему вы хотите занять эту должность? - Многие думают, что в этом пункте я напишу, "Мне надоели читеры, и всё такое." Нет, я буду оригинальнее. Честно сказать "читеры", или же нечестные игроки есть на каждом сервере, и модераторы не могут справиться со всеми. Меня они никогда не выводили из себя, но следя за игрой я видела в чате "у меня бомбииит", "ненавижу читеров", и т.д. Работа администрации и модераторов заключается в том, что бы игроки могли спокойно играть на сервере. И опять мы возвращаемся к банальным фразам. Так же модераторы не могут "банить" игроков, которые их убили по "счастливому" случаю, что случалось не один раз. Если я буду модератором, то всегда буду прислушиваться к мнению других игроков. Длинная речь получилась, но всё же, оно того стоило.Прочитали ли правила нашего проекта? - Странный вопрос, обыкновенный пользователь, который лжёт написал бы "Да, конечно". Обязуюсь быть достойным модератором.Напишите немного о себе - Семнадцать лет назад, в одном маленьком городе родилась девочка, по имени Санька. Её родители очень сильно любили. Карапуз, вот так её называли, и вправду она была толстенькая. В шесть лет девочку отдали на гимнастику, хоть и в будущем она не помогла. Саша была такая глупая, что просилась в школу с шести лет, и её отдали. Там п