Redred111 Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 Ребят, помогите эту тему в топ, ну в ГОРЯЧУЮ ТЕМУ!Плиз, пишем всякию фигнуютипо:asdo, аза, ок, ллл, круто, мм, вва, sdask ГО ЭТУ ТЕМУ В ТОП!!! VikysikYT и MrSlime24 1 1
DasIstKiriliuse Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 Понял,Тури́зм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника[1].Человека, совершающего такое путешествие, называют туристом или путешественником.
__A__Nastya__A__ Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 Емм... Котик - єто моя аватарка
DerinG Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 Ум — это совокупность способностей к мышлению[1], познанию[2], пониманию, восприятию, запоминанию, обобщению, оценке и принятию решения. Ум определяется ощущениями, эмоциями, пониманием, памятью, желаниями, индивидуальными особенностями и мотивами, а также подсознанием[3].В русском языке прослеживается со времени Слова о полку Игореве (Спала князю умь похоти или туга умь полонила). В синодальном переводе Библии словом ум (ум Божий) переводится то, что в церковнославянском обозначено как сердце (лат. cor) (Иез. 28:2). Однако термин ум (оумъ, лат. sensum) встречается и в церковнославянском переводе Библии (1Кор. 2:16; 1Кор. 14:20; Фил. 4:7). Ум (лат. mens, др.-греч. νοῦς) противопоставляется духу как способность понимания (1Кор. 14:14).Русское слово «ум» в переводной литературе часто используется как перевод санскритского термина читта, английского mind и немецких терминов geist (дух)[4]. Слово «ум» использовано при переводе сочинения Декарта «Правила для руководства ума» (Regulae ad directionem ingenii). К латинским синонимам может быть отнесён «интеллект» (от лат. intellectus — понимание, познание) — это разум, рассудок, умственные способности: учиться из опыта, приспосабливаться, применять знание, чтобы управлять окружающей средой или мыслить абстрактно[5].Часто умами называют учёных, нобелевских лауреатов, советников, аналитиков и специалистов, которые занимаются умственным трудом[6][7][8].Считается, что среди всего наблюдаемого, ум является свойством, присущем исключительно человеку, тем не менее существуют теории, допускающие ум у других животных. Некоторые теории предполагают существование единственного надчеловеческого ума (абсолютного разума), одна теория считает ум всеобщим свойством материи[3]. Содержание [скрыть] 1К параметрам «ума»2Место «ума» в сознании3Ум, опыт и органы чувств4Ум и память5Ум и внимание6Ум и утомляемость7Ум и эмоции8Ум и воля9Примечания10См. также11Ссылки К параметрам «ума»[править | править вики-текст]К параметрам, составляющим отличительные особенности умственной системы человека, относят:объём рабочей памяти, способность к прогнозированию, орудийной деятельности, логике[9],многоуровневую (6 слоев нейронов) иерархию системного отбора ценной информации[10],сознание[11],память[12].Выделяются биофизические параметры «умственной энергетики»: количество информации, ускорение (частота, скорость) и расстояние её передачи, — с объединением их в «формулу ума»[13].Место «ума» в сознании[править | править вики-текст]В процессах сложившегося сознания самонаблюдение различает три основных группы явлений:Восприятия и их умственную переработку;Изменения эмоционального равновесия;Волевые позывы.Различение это имеет характер абстракции в том смысле, что неизвестны состояния сознания, в котором какой-либо из этих элементов отсутствовал бы совершенно; но возможность различного количественного и качественного их сочетания и невозможность сведения одного из них к другим заставляет различать их так же, как различаем мы в объективных предметах форму и цвет, никогда не наблюдаемые в чистом виде. Первая из основных групп психических процессов носит название ум, умственной или познавательной деятельности. Разнообразие явлений этой группы и количественное преобладание дифференцированных умственных процессов над процессами обеих других групп вели и нередко ведут до сих пор к чрезмерному расширению объёма понятия «ум» и отождествлению с ним всей совокупности явлений сознания; с другой стороны, та роль, которую в умственной деятельности культурного человека играют самые сложные процессы переработки восприятия, ведёт к вносящему такую же сбивчивость сужению объёма понятия и отождествлению «Ума» с этими процессами, совокупность которых называется рассудком, разумом и т. д.Трёхчленное деление получило в психологии всеобщее распространение благодаря, главным образом, Иммануилу Канту. Изучать умственную деятельность можно или в её элементах (Восприятие, Внимание, Ассоциации, Память, Рассудок, Разум, Суждение), или поскольку они объединены в индивидуальной психологии и характеризуют умственную индивидуальность. Характерная особенность человеческого сознания состоит в том, что из бесчисленного множества явлений внешнего мира материал для умственных операций доставляет только ничтожная часть — явления, могущие быть воспринятыми при посредстве органов чувств.Ум, опыт и органы чувств[править | править вики-текст] Лора Бриджмен (1829—1889). В результате скарлатины в возрасте двух лет потеряла зрение, слух, частично чувство вкуса и обоняния. Обучилась грамоте, вела дневник, писала стихи. Её судьба вошла в историю как один из первых задокументированных случаев успешного обучения слепо-глухих людей. Комната Мэри — философский мысленный эксперимент, предложенный австралийским философом Френком Джэксоном (англ. Frank Cameron Jackson). В нём делается попытка опровергнуть физикалистское представление об уме.Можно представить себе душевный мир, область восприятия которого ограничена почти исключительно осязательными впечатлениями (слепая и глухонемая Лора Бриджмен); при этих условиях возможно образование довольно сложных представлений, но душевная жизнь будет отличаться поразительной односторонностью. Из восприятий зрительных и слуховых большее значение для умственного развития имеют, по-видимому, последние, вследствие тесной связи их со звуковой речью, которой главным образом человек обязан возможностью пользоваться умственным опытом, накопленным предшествовавшими поколениями: глухонемые, не получившие образования, остаются всю жизнь на уровне слабоумных даже в том случае, когда глухота не зависит от более общего поражения мозга.Но и при полной невредимости органов чувств не все впечатления, на них действующие, входят в человеческое сознание как материал, пригодный для дальнейшей умственной переработки. Большая часть получаемых ежедневно впечатлений для этого слишком неясны и расплывчаты. Для того, чтобы они стали восприятиями, нужны, помимо условий физиологического характера, условия умственного свойства, определяющие умственную индивидуальность. Впечатления становятся ясными восприятиями только в том случае, если они встречают в сознании человека своего рода резонаторы, в виде содержащихся в нём образов воспоминания, совместное возбуждение которых усиливает чувственное раздражение (апперцепция). Человек, незнакомый с растительным миром, получит при рассматривании цветка изумительно скудное количество восприятий, сравнительно с ботаником. То же наблюдают на себе неспециалисты при посещении, например, выставки машин. Единичные сильные впечатления могут при этом ещё проникать в сознание, но они в нём не задерживаются и не усваиваются, так как не вступают в связь с нашими представлениями и понятиями и остаются без последствий в смысле дальнейшей умственной переработки.В таком положении, по отношению ко всей области внешних впечатлений, находится сознание ребёнка в первое время по его появлении на свет. Пока впечатления внешнего мира не образовали ещё никаких прочных следов для воспоминаний, до тех пор не возникает и та ткань психологических отношений, в которой все последующие впечатления тотчас же сплетаются с умственными приобретениями предшествующего времени. Даже тогда, когда часто повторяющиеся впечатления создали уже в сознании ребёнка прочные следы, число его восприятий отличается большою скудостью и односторонностью, в соответствии с малочисленностью и однообразием его воспоминаний. Так же скудны и односторонни восприятия дикаря. Образование и наука повышают нашу восприимчивость к внешним впечатлениям, создавая в нашем сознании созвучия с самыми разнородными впечатлениями внешнего мира. Самым важным следствием влияния наличного запаса представлений на процесс восприятия является возможность выбора между действующими на нас впечатлениями. Содержание сознания ребёнка находится в полной зависимости от случайностей окружающей его обстановки; на него действуют в каждый данный момент лишь наиболее сильные раздражения, независимо от внутренней связи явлений.У взрослых, напротив того, процесс восприятия все более и более подчиняется наклонностям каждого, складывающимся из личного душевного опыта. Человеком воспринимаются предпочтительно те впечатления, которые находят отзвук в накопленных им представлениях и ассоциациях их; каждый шаг в этом направлении прогрессивно усиливает отзывчивость, так что, наконец, самый лёгкий намек на близкое нашему умственному миру впечатление вызывает ясное и отчётливое восприятие. Этим путём поддерживается единство человеческой личности, создается умственная индивидуальность. Из сказанного ясно, что выдающееся влияние на все течение нашей умственной жизни оказывает память.Ум и память[править | править вики-текст]Расхожее представление, не связывающее развитие памяти с умственным развитием, основано на недоразумении. Наши воспоминания не только образуют ту сеть, в которую вплетаются новые впечатления, но отчасти определяют выбор тех восприятий, которые войдут в наше сознание в качестве обновляющего материала, и то место, которое они займут в общей сети психологических отношений. Они влияют не только на количество, но и на качество получаемых восприятий. Современный цивилизованный человек видит в фетише не то, что видит в нём африканский дикарь из первобытного племени; апперципируемый объект изменяется под влиянием «апперципирующей массы», как и сам он её видоизменяет, входя с ней в сочетание. Ослабление памяти в старости или под влиянием прогрессивного паралича ведёт к распадению умственной жизни и утрате умственной индивидуальности: личность становится беспомощной жертвой случайных сильнейших впечатлений момента, не сочетающихся друг с другом и остающихся без дальнейшей переработки.То противопоставление памяти умственному развитию, о котором было упомянуто, основано на отождествлении памяти вообще с некоторыми специальными её видами. При привычке к отвлеченному мышлению могут, например, ослабевать конкретные воспоминания, потому что отвлечение и состоит в том, что в продукте сложной и разнородной ассоциации представлений отпадают их конкретные черты; на крайних степенях этого процесса конкретные черты могут даже отсутствовать совершенно и заместиться символом или знаком. На этих ступенях возможно то явление, которое Гёте охарактеризовал в словах: «Wo die Begriffe fehlen, da stellt ein Wort zur rechten Zeit sich ein», то есть возникновение идей, лишенных всякой конкретной основы в форме конкретных образов, воспоминаний, — подводный камень, о который так часто разбивались философские умозрения. Нельзя, однако, выводить отсюда заключение неблагоприятное для памяти вообще; наоборот, отвлеченное мышление предполагает наличность сложного и разнородного комплекса воспоминаний.Ум и внимание[править | править вики-текст] Дети в состоянии внимания. Внимание оказывает существенное влияние на течение умственной деятельности, повышая нашу восприимчивость.Другим важным фактором, влияющим на течение умственной деятельности, является внимание. Оно оказывает влияние уже на процессы восприятия, повышая нашу восприимчивость к тем впечатлениям, на которые оно направлено. Ещё более значительной является его роль в процессах переработки восприятий. Если воспринимаются только впечатления, находящие себе отзвук в апперципирующей массе нашего сознания, то связь эта во всяком случае обоюдна, и восприятие оживляет в нашем сознании только созвучные следы прежнего душевного опыта. Подобных созвучных следов в развитом сознании каждое восприятие находит так много, что исходящее из него непроизвольное течение представлений может принимать крайне разнообразный и иногда совершенно беспорядочный характер.Последнее наблюдается в тех случаях, когда, под влиянием усталости, мы «даем полную волю» нашим ассоциациям представлений; в сознании проносятся тогда хаотические обрывки представлений, соединенные между собой часто только случайною внешней связью и заводящие нас так далеко от исходного пункта наших размышлений, что, сделав усилие над собой для обозрения пройденного нами пути, мы становимся в тупик перед зигзагами наших представлений.В ещё более резкой форме это наблюдается при «вихре идей» у душевнобольных. Внимание вносит в течение наших представлений планомерность; неизвестным нам ближе путём оно, при посредстве созвучных с данным восприятием «резонаторов», усиливает все соответствующее планам, желаниям и потребностям личности и таким образом создает для течения представлений определенные рамки. Устойчивость внимания, способность к его сосредоточению зависит, по-видимому, ближайшим образом от эмоциональной характеристики личности, глубины и устойчивости её эмоций, — а последнее определяется существованием в сознании мощной, тесно объединённой группы представлений и идей; этим, вероятно, объясняется, что способность к глубокому сосредоточению внимания часто наблюдается у «узких» и «односторонних» людей.Сочетание способности к устойчивому вниманию с широтой и разносторонностью идейного содержания сознания дает гениев. Ошибка, часто совершаемая людьми, говорящими о «рассеянности» учёного и о «рассеянности» ребёнка, отвлекающегося от занятий по поводу всякого пустяка, зависит от смешения двух прямо противоположных явлений: в последнем случае проявляется полная неспособность сосредоточить на чём-либо внимание (явление, часто наблюдаемое и у взрослых под влиянием усталости), в первом — такое глубокое сосредоточение внимания на внутренней работе, что посторонние ей предметы не в состоянии достигнуть сознания. На высших степенях этого состояния перед заполняющей все сознание умственной работой может отступить на задний план даже смертельная опасность (пример: предсмертные минуты Архимеда).Ум и утомляемость[править | править вики-текст]Важным моментом, определяющим течение умственной деятельности, является «утомляемость» личности. Она очень велика у слабоумных, идиотов, при старческом распадении умственной жизни. Уменьшаясь под влиянием упражнения, проявляясь менее заметно при занятиях в знакомых областях, утомляемость в то же время — как показали новейшие исследования, — имеет, подобно памяти и вниманию, резко индивидуальный характер и входит в характеристику умственной индивидуальности в качестве одного из существенных её признаков. Особый вид утомляемости мы имеем в тех случаях, когда она стоит в прямой связи с повышенной впечатлительностью: эти случаи и повели к возникновению теории, отождествляющей гений с психозом, так как гениальность часто сопровождается резко выраженной нервно- и психастенией. Завися от усиленной впечатлительности и находя в последней себе поправку, эта утомляемость не исключает — при благоприятных условиях — возможности крупной по своему объёму работы.Ум и эмоции[править | править вики-текст]На эмоции умственная деятельность оказывает умеряющее влияние; представление, соединенное с яркой эмоцией, вступая в ассоциацию с другими рядами представлений, находит среди них представления, связанные с иными чувствованиями, нейтрализующими до известной степени первоначальную эмоцию. Но в то же время она углубляет их: если с одним из членов сложной ассоциации связана пережитая нами когда-то эмоция, то чем разнороднее и сложнее ассоциация, тем чаще по самым разнообразным поводам будет возникать у нас в памяти воспоминание об этой эмоции. Распространенное представление о том, что «образование не делает людей более счастливыми» имеет, поэтому основание, если критерием счастья считать непосредственную жизнерадостность, а не интенсивность и полноту душевной жизни: дикари и дети, с их неразвитой памятью, непосредственнее и жизнерадостнее, чем образованный человек, сохраняющий воспоминания о прошлых страданиях, окрашивающие оттенком грусти и заботы думы о будущем. Эмоции первых ярче, но поверхностнее. В качественном отношении умственная деятельность влияет особенно на расширение симпатических чувствований; влияние её в этом отношении так резко, что известную формулу: «Все понять, значит все простить», можно было бы с полным правом парафразировать так: «Все познать, значит все полюбить».Умственная деятельность сопровождается особыми «умственными эмоциями». Подобно другим высшим эмоциям, умственные эмоции уступают по своей интенсивности низшим в момент их появления, но характеризуются несравненно большей способностью к возобновлению. Сопровождая почти беспрерывно наше мышление в течение всей жизни, они у личности с широко развитой умственной деятельностью придают основному фону душевного настроения устойчивость и ровность и могут исчезнуть только под влиянием исключительно тяжелых потрясений, надламывающих психическую индивидуальность. Относительно наших реакций на внешние впечатления умственная деятельность оказывает резко задерживающее влияние. В этой задержке и смысл её возникновения в филогенезе органического мира, в качестве одного из механизмов приспособления организмов к более сложной среде. Кроме простых впечатлений, вызывающих даже у современного человека простые рефлексы (рефлекторный кашель при попадании в дыхательное горло инородного тела, рефлекторная рвота и т. д.), на организм действуют явления, слагающиеся из ряда последовательных впечатлений.Функция умственной деятельности и состоит в том, чтобы задержать реакцию при воздействии первого из этих впечатлений, дать возможность подействовать следующим впечатлениям, дать возможность сочетаться новым восприятием с воспоминаниями о прежнем опыте и выработать целесообразную и планомерную реакцию. Выработанные при посредстве сознания сложные ряды реакций на сложные ряды впечатлений превращаются благодаря навыку в инстинктивные, то есть протекающие настолько быстро, что обычно они не проникают в сознание и подходят к типу рефлекса. Умственной деятельности настолько присуща склонность к задержке реакций, что при одностороннем направлении душевного развития только в сторону воспитания ума, легко возникают явления «паралича» или, вернее, «недоразвития воли».Ум и воля[править | править вики-текст]Нормальный ряд психических процессов (восприятие, умственная переработка, волевая реакция) часто не совершается в полном виде или под влиянием пассивной мечтательности, или вследствие того, что воспитание заменяет самодеятельность дисциплиной и ставит рефлекторное исполнение приказания на место волевого акта, вытекающего из умственной работы личности. Отсюда может произойти то странное разъединение умственной и волевой сфер, которое так часто поражало моралистов и нашло себе выражение в известном стихе: «vidéo meliora proboque, deteriora sequor» («Вижу и одобряю лучшее, а следую худшему», Овидий, «Метаморфозы»). Действия личности определяются при этом по преимуществу принявшими инстинктивный характер привычками и не имеют опоры в её умственном мире, знаниях, убеждениях и взглядах. Переход умственного процесса в волевой позыв возможен только при известной энергии первого, поэтому подобное явление наблюдается даже у людей с развитой волей в моменты усталости и представляет один из стойких симптомов неврастении, отражающейся не столько на качестве, сколько на энергии умственных процессов. Quas_, Nemko и nastyaNP 3
DasIstKiriliuse Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 О, я придумал название этой темы - Википедия, берём и выкладывает что-то с вики
MyUsername Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 Подвиды[править | править вики-текст] Благородный олень объединяет в себе много подвидов, представители которых отличаются друг от друга только размерами, весом, окраской и некоторыми другими признаками. Кавказский олень, европейский олень, марал, крымский олень, бухарский олень или тугайный олень, вапити, изюбрь — все они являются подвидами этого животного. Это можно легко определить по таким параметрам, как шерсть животного, которая в летний период не имеет пятнистого окраса, а белое пятно под хвостом большое и поднимается выше начала хвоста. Благородный олень имеет рога с большим количеством отростков (как правило, их не менее пяти), которые образуют своеобразную узнаваемую крону на вершине рога. Всего подвидов благородного оленя насчитывается более 15. Внешний вид[править | править вики-текст] Подвиды благородного оленя имеют различные размеры. Например, достаточно крупные марал и вапити весят более 300 кг и достигают длины тела более 2,5 м при высоте в холке 130-160 см, а небольшой бухарский олень весит менее 100 кг и имеет длину тела 175-190 см. Могут отличаться подвиды и формой рогов. Например, европейский олень имеет большое количество отростков, а маралы не имеют кроны, зато сам рог очень массивен и даёт 6-7 отростков. Распространение[править | править вики-текст] Скелет благородного оленя Ареал благородного оленя в Европе и Передней Азии Благородный олень живёт во многих районах мира. Ареал достаточно велик. Это животное можно встретить по всей территории Западной Европы, в Белоруссии, Алжире и Марокко, в Южной Скандинавии, Афганистане, Монголии, Тибете, в Юго-Восточном Китае. Наиболее обширный участок ареала — в Северной Америке. Завезён в Австралию и Новую Зеландию, Аргентину и Чили. Там благородный олень акклиматизировался и отлично себя чувствует. На территории бывшего Советского Союза это животное встречалось в Прибалтике, на Украине. Невыясненным вопросом остаётся распространение благородного оленя в Среднерусской лесостепи в прошлом. По одним сведениям, он никогда не обитал в рассматриваемом регионе и был акклиматизирован в конце XIX века, по другим — его ареал включал данную территорию, но был здесь полностью истреблён уже к середине XVIII столетия. В настоящее время олени многочисленны в Воронежском и Хопёрском заповеднике, встречаются в других лесах Липецкой, Белгородской и Воронежской областей. В Тамбовской области истреблены в 90-х годах XX века[2][3]. Благородный олень предпочитает широколиственные, субтропические и таёжные леса, берега рек и горные альпийские луга. В Саянах водятся маралы, которые живут в верхних пределах лесов, переходящих в альпийские луга. Любимое место обитания изюбра — дубовые леса Сихотэ-Алиня. Бухарский олень предпочитает берега рек, заросли тополей и различных кустарников. Высокая численность благородных оленей сформировалась на обширных лесных территориях в окрестностях Чернобыля, причиной этого стало отсутствие людей и обильные кормовые ресурсы.
Trololoshka_42 Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940Пока хватит:D
Quas_ Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) Проорал чота :>С СОЗНАНИЕМ ЧТО-ТО НЕ ТАК ЧТОЛИ? А НУ-КА... Изменено 16 марта 2017 пользователем Quas_
Quas_ Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) Мы как раз проходим сознание по биологии, так что мне не помешает.Созна́ние — состояние психической жизни человека, выражающееся в субъективном переживании событий внешнего мира и жизни самого индивида, а также в отчёте об этих событиях[1].Сознание может пониматься в более широком или более узком смысле[2]. Так, например, с точки зрения теории отражения сознание в широком смысле — это «психическое отражение действительности независимо от того, на каком уровне оно осуществляется — биологическом или социальном, чувственном или рациональном», а в узком смысле — «высшая, свойственная только людям и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном и целенаправленном отражении действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в разумном регулировании и самоконтролировании поведения человека за счет рефлексии»[3].В Большом энциклопедическом словаре (2000) сознание определяется как «высшая форма психического отражения, свойственная общественно развитому человеку и связанная с речью, идеальная сторона целеполагающей деятельности».Проблема того, чем же является сознание и каковы его рамки, и в чём же смысл существования данного термина выступает предметом исследования философии сознания, психологии, дисциплин, изучающих проблемы искусственного интеллекта. Проблемы практического рассмотрения включают в себя следующие вопросы: как можно определить наличие сознания у тяжело больных или находящихся в коме людей; может ли существовать не-человеческое сознание и как можно определить его наличие; в какой момент зарождается сознание людей; могут ли компьютеры достичь сознательных состояний. Изменено 16 марта 2017 пользователем Quas_
Refizo Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 Иллюмина́ты (нем. Illuminatenorden, от лат. illuminati) или «просвещённые» (от лат. illuminatus, озарённый, просветлённый, просвещённый) — в разное время название различных объединений (орденов, братств, сект, обществ) оккультно-философского толка и мистического характера, в разной степени дозволенных или секретных, зачастую бывших в оппозиции политическим и религиозным (клерикальным) властям.Чаще всего термин употребляется по отношению к членам «Общества баварских иллюминатов» профессора Адама Вейсгаупта.Также данный термин используется в конспирологических теориях, предполагающих существование некой тайной организации, негласно управляющей историческим процессом. Содержание [скрыть] 1Общество баварских иллюминатов2Иллюминаты в конспирологии3См. также4Примечания5Литература6Ссылки Общество баварских иллюминатов[править | править вики-текст] Адам ВейсгауптОсновная статья: Общество баварских иллюминатовОбщество или Орден баварских иллюминатов (нем. der Illuminatenorden) — немецкое тайное общество XVIII века, основанное 1 мая 1776 года в Ингольштадте философом и теологом Адамом Вейсгауптом (1748—1830), известным сторонником деизма, намеревавшимся использовать свою организацию для распространения и популяризации этого учения, а также либеральных идей эпохи европейского Просвещения. Сам он называл своё общество орденом совершенствующихся (Perfektibilisten).Официально целью иллюминатов было объявлено совершенствование и облагораживание человечества путём «строительства нового Иерусалима»[1]. Орден претерпел внутренний раскол, прежде чем был запрещён баварскими властями в 1785 году. Вейсгаупт лишился должности и умер в изгнании в Тюрингии.Является одним из самых известных в истории обществ иллюминатов. Иллюминаты в конспирологии[править | править вики-текст]Основная статья: Иллюминаты в конспирологииС баварскими иллюминатами и тайными обществами вообще связывалось множество теорий заговоров. Чаще всего в качестве мотивации тайных обществ приводится жажда мирового господства, тотального контроля над людскими, научными и финансовыми ресурсами. См. также[править | править вики-текст] Quas_ и Lordaeron 2
Quas_ Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 Иллюмина́ты (нем. Illuminatenorden, от лат. illuminati) или «просвещённые» (от лат. illuminatus, озарённый, просветлённый, просвещённый) — в разное время название различных объединений (орденов, братств, сект, обществ) оккультно-философского толка и мистического характера, в разной степени дозволенных или секретных, зачастую бывших в оппозиции политическим и религиозным (клерикальным) властям.Чаще всего термин употребляется по отношению к членам «Общества баварских иллюминатов» профессора Адама Вейсгаупта.Также данный термин используется в конспирологических теориях, предполагающих существование некой тайной организации, негласно управляющей историческим процессом. Содержание [скрыть] 1Общество баварских иллюминатов2Иллюминаты в конспирологии3См. также4Примечания5Литература6Ссылки Общество баварских иллюминатов[править | править вики-текст] Адам ВейсгауптОсновная статья: Общество баварских иллюминатовОбщество или Орден баварских иллюминатов (нем. der Illuminatenorden) — немецкое тайное общество XVIII века, основанное 1 мая 1776 года в Ингольштадте философом и теологом Адамом Вейсгауптом (1748—1830), известным сторонником деизма, намеревавшимся использовать свою организацию для распространения и популяризации этого учения, а также либеральных идей эпохи европейского Просвещения. Сам он называл своё общество орденом совершенствующихся (Perfektibilisten).Официально целью иллюминатов было объявлено совершенствование и облагораживание человечества путём «строительства нового Иерусалима»[1]. Орден претерпел внутренний раскол, прежде чем был запрещён баварскими властями в 1785 году. Вейсгаупт лишился должности и умер в изгнании в Тюрингии.Является одним из самых известных в истории обществ иллюминатов.Иллюминаты в конспирологии[править | править вики-текст]Основная статья: Иллюминаты в конспирологииС баварскими иллюминатами и тайными обществами вообще связывалось множество теорий заговоров. Чаще всего в качестве мотивации тайных обществ приводится жажда мирового господства, тотального контроля над людскими, научными и финансовыми ресурсами. См. также[править | править вики-текст] Это мне уже нравится...
Redred111 Опубликовано: 16 марта 2017 Автор Опубликовано: 16 марта 2017 ИЩО! ИЩОООООООООООООО!МАЛЕНЬКО ОСТАЛОСЬ!!!! ИЩОООООООООООО
_killWithChara_ Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) (бессмысленный текст) Изменено 16 марта 2017 пользователем _killWithChara_
Redred111 Опубликовано: 16 марта 2017 Автор Опубликовано: 16 марта 2017 Люди, что с вами? :)ТЕМУ В ТОП!
DasIstKiriliuse Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 Синдром ДаунаМатериал из Википедии — свободной энциклопедии Синдром Дауна Американский актёр Крис Берк (англ.), страдающий синдромом Дауна МКБ-10 Q90 МКБ-9 758.0 OMIM 190685 DiseasesDB 3898 MedlinePlus 000997 eMedicine ped/615 MeSH D004314 Синдро́м Да́уна (трисомия по хромосоме 21) — одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46, поскольку хромосомы 21-й пары, вместо нормальных двух, представлены тремя копиями (трисомия, см. также плоидность). Существует ещё две формы данного синдрома: транслокация хромосомы 21 на другие хромосомы (чаще на 15, реже на 14, ещё реже на 21, 22 и Y-хромосому) — 4 % случаев, и мозаичный вариант синдрома — 5 %.Синдром получил название в честь английского врача Джона Дауна, впервые описавшего его в 1866 году. Связь между происхождением врождённого синдрома и изменением количества хромосом была выявлена только в 1959 году французским генетиком Жеромом Леженом.Слово «синдром» означает набор признаков или характерных черт. При употреблении этого термина предпочтительнее форма «синдром Дауна», а не «болезнь Дауна»[1].Первый Международный день человека с синдромом Дауна был проведён 21 марта 2006 года по инициативе греческого генетика Стилианоса Антонаракиса из Женевского университета. День и месяц были выбраны в соответствии с номером пары и количеством хромосом. Содержание [скрыть] 1История2Эпидемиология3Патофизиология3.1Трисомия3.2Мозаицизм3.3Робертсоновские транслокации3.4Дупликация части хромосомы 213.5Формы синдрома Дауна4Дородовая диагностика4.1Пренатальная диагностика в России4.1.1Комбинированный тройной тест первого триместра беременности4.1.2Тройной тест второго триместра беременности4.2Общие сведения о пренатальной диагностике5Послеродовая диагностика5.1Характерные черты, обычно сопутствующие синдрому Дауна5.2Этическая сторона6Перспективы развития ребёнка/взрослого с синдромом Дауна6.1Когнитивное развитие7Прогноз8Роль гена Xist в экспериментальном предотвращении синдрома Дауна9См. также10Примечания11Ссылки История Джон Лэнгдон ДаунАнглийский врач Джон Лэнгдон Даун первый в 1862 году описал и охарактеризовал синдром, впоследствии названный его именем, как форму психического расстройства. Широко известным понятие стало после опубликования им доклада на эту тему в 1866 году. Из-за эпикантуса Даун использовал термин монголоиды (синдром же называли «монголизмом»). Представление о синдроме Дауна было очень привязано к расизму вплоть до 1970-х годов.Мэте Риволла из Университета Бордо обнаружила в некрополе возле церкви в Шалон-сюр-Сон останки ребенка с характерными для синдрома Дауна аномалиями, жившего около 1500 лет назад, что является самым древним известным случаем синдрома Дауна. Она отметила, что характер захоронения никак не отличался от остальных, а значит люди с синдромом, скорее всего, не подвергались социальной стигматизации. Джон Старбак из Университета Индианы, изучая статуэтку тольтеков, предположил, что она изображает человека с синдромом Дауна.[2]В ХХ веке синдром Дауна стал достаточно распространённым диагнозом. Люди с синдромом Дауна наблюдались, но только малая часть симптомов могла быть купирована. Большинство лиц с синдромом Дауна умирали младенцами или детьми. После возникновения евгенического движения в 33 из 48 американских штатов и в ряде других стран начали программы по принудительной стерилизации лиц с синдромом Дауна и сопоставимыми степенями инвалидности. Это также входило в программу умерщвления Т-4 в нацистской Германии. Судебные проблемы, научные достижения и протесты со стороны общества привели к отменам таких программ в течение десятилетия после окончания Второй Мировой Войны.До середины XX века причины синдрома Дауна оставались неизвестными, однако была известна взаимосвязь между вероятностью рождения ребёнка с синдромом Дауна и возрастом матери, также было известно то, что синдрому были подвержены все расы. Существовала теория о том, что синдром вызван сочетанием генетических и наследственных факторов. Другие теории гласили, что он вызван травмами во время родов.С открытием в 1950-х годах технологий, позволяющих изучать кариотип, стало возможно определить аномалии хромосом, их количество и форму. В 1959 году Жером Лежен обнаружил, что синдром Дауна возникает из-за трисомии 21-й хромосомы.В 1961 году восемнадцать генетиков написали редактору «The Lancet», что Монгольский идиотизм «вводит коннотации в заблуждение» и что это «неловкий термин» и он должен быть изменён. «The Lancet» поддерживает название «синдром Дауна». Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально убрала название «монголизм» в 1965 году после обращения монгольских делегатов. Однако даже 40 лет спустя название «монголизм» появляется в ведущих медицинских пособиях, например, в «Повсеместных и систематических патологиях» 4-го издания (2004) под редакцией профессора сэра Джеймса Андервуда. Защитники прав лиц с синдромом Дауна и родители приветствовали ликвидацию монголоидного ярлыка, повешенного на их детей. Первая группа в США, Монголоидный Совет Развития, изменила своё название на «Национальная ассоциация синдрома Дауна» в 1972 году.В 1975 году Национальный институт здравоохранения США провёл конференцию по стандартизации номенклатуры. Они рекомендовали ликвидацию притяжательной формы:Требуется прекратить использование притяжательной формы по отношении к эпониму, так как первооткрыватель не страдал от данного расстройства.Несмотря на это, название «синдром Дауна» до сих пор используется во всех странах. Эпидемиология График показывает вероятность возникновения синдрома Дауна в зависимости от возраста материСиндром Дауна не является редкой патологией — в среднем наблюдается один случай на 700 родов; в данный момент благодаря пренатальной диагностике частота рождения детей с синдромом Дауна уменьшилась до 1 к 1100, так как узнавшие о заболевании плода прибегают к абортам. У обоих полов аномалия встречается с одинаковой частотой.Частота рождений детей с синдромом Дауна 1 на 800 или 1000. В 2006 году Центр по контролю и профилактике заболеваний оценил её как один на 733 живорождённых в США (5429 новых случаев в год). Около 95 % из них по трисомии 21-й хромосомы. Синдром Дауна встречается во всех этнических группах и среди всех экономических классов.Возраст матери влияет на шансы зачатия ребёнка с синдромом Дауна. Если матери от 20 до 24 лет, вероятность этого 1 к 1562, до 30 лет — 1 к 1000, от 35 до 39 лет — 1 к 214, а в возрасте старше 45, вероятность 1 к 19. Хоть вероятность и увеличивается с возрастом матери, 80 % детей с данным синдромом рождаются у женщин в возрасте до 35 лет. Это объясняется более высокой рождаемостью в данной возрастной группе. По последним данным отцовский возраст, особенно если старше 42 лет, также увеличивает риск синдрома[3][4][5].Современные исследования (по состоянию на 2008 год) показали, что синдром Дауна обусловлен также случайными событиями в процессе формирования половых клеток и/или беременности. Поведение родителей и факторы окружающей среды на это никак не влияют.В январе 1987 года было зарегистрировано необычно большое число случаев синдрома Дауна, однако последующей тенденции к увеличению заболеваемости не наблюдалось[6].
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас