Nifen Опубликовано: 5 июня 2022 Опубликовано: 5 июня 2022 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 17 дн. 13 ч. 44 мин. 58 сек. Ник в игре - Nifen Настоящее имя - Максим. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, хочу его приобрести на этом проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 7 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - С 17.00 до 00.00 В каком городе проживаете? - Проживаю в городе Брест. Почему вы хотите занять эту должность? - При игре на сервере часто замечаю нарушителей, в чате, непосредственно багоюз, использование чит программ. Мне хотелось бы очень избавить сервер от таких злостных нарушителей, чтобы игрокам проекта было приятнее проводить время на сервере. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре Напишите немного о себе - Зовут меня Максим, мне 17 лет и я учусь в 11 классе. На протяжении первых 10 лет своей жизни я жил в Польше, позже переехал в Беларусь. Регулярно на протяжении 6 лет посещаю секцию единоборств. Люблю проводить время с друзьями, смотреть аниме/сериалы. Интересуюсь программированием, планирую поступать в белорусскую государственную академию авиации. О себе могу сказать, что я очень позитивный человек. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id260489864 Изменено 5 июня 2022 пользователем Nifen MARSI, IIePBoKJlaCHuK, MrUsiVan и 3 других 4 2
Enecian Опубликовано: 5 июня 2022 Опубликовано: 5 июня 2022 3 минуты назад, Nifen сказал: я учусь в 11 классе Уверен??? IIePBoKJlaCHuK и varingo 1 1