FINKAR Опубликовано: 6 июня 2022 Опубликовано: 6 июня 2022 1. Желаемая должность - Модератор 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 19 дн. 21 ч. 47 мин. 27 сек. (на момент создания заявки). 3. Ник в игре - xMacaroon 4. Настоящее имя - Дмитрий 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но очень хочу обрести его на данном проекте. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 3-4 часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 18:00, на выходных с 13:00 9. В каком городе проживаете? - Пермь 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять данную должность, т.к. часто замечаю, как игроки нарушают правила проекта. Мне хотелось бы сделать игру более комфортной и удобной. В целом, мне нравится помогать игрокам. VimeWorld стал для меня не просто игрой, а местом, где я смог найти друзей, свои увлечения и интересы, поэтому с огромным удовольствием готов помогать ему. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - Я добрый, общительный и справедливый человек. В любой конфликтной ситуации всегда пытаюсь найти компромисс. С данным проектом я познакомился в 2018 году и даже не знал, что он принесет мне много положительных эмоций. Мне нравятся различные виды спорта, по телевизору люблю смотреть баскетбол и сам им занимаюсь уже 3 года. Закончил 10 класс, собираюсь идти в 11. В свободное время я готовлюсь к экзаменам, увлекаюсь программированием и играю со своими друзьями на сервере VimeWorld. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id672059749 fxckzorgrim, MrFantaOOO, ogBOSSMAN и 2 других 2 3