Перейти к публикации

Должность хелпер


hofic

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 3 дня (точно не уверен)

Ник в игре - Hofic

Настоящее имя - Михаил

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16  (в ноябре 2022 17)

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нету, но желаю получит

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-6 часов точно иногда даже больше :)

В какое время обычно играете (по Москве) - с 9:00 до 13:00-14:00 и в этот же день вечером с 20:30 до 01:30-02:00

В каком городе проживаете? - Санкт-Петербург

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать игрокам т.к. Хелперов практически не вижу, а новичков которые спрашивают как? Где? Когда?  по поводу модов много

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре

Напишите немного о себе - Ну я любитель поиграть, пообщаться, позитивный, планирую начать вести Ютюб канал :)

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте- https://m.vk.com/hofic_hofic

Изменено пользователем hofic
Ссылка на комментарий

Время можно узнать с помощью команды /stats.

Ссылка на вк неправильная.

Слово "нету" не употребляется в письменной речи.

Актив нулевой на форуме.

Изменено пользователем nooseee
Ссылка на комментарий
4 часа назад, nooseee сказал:

Время можно узнать с помощью команды /stats.

Ссылка на вк неправильная.

Слово "нету" не употребляется в письменной речи.

Актив нулевой на форуме.

Я не токсик, не подумай, а "нету" написано специально, т.к. хотелось изюминку добавить

"Нету — то же, что и «нет», является разговорным (просторечным) словом. Использовать допустимо только в устной неформальной речи или для придания эффекта просторечия в тексте"

По поводу времени. Я играю каждый день и просто на момент просмотра у меня может быть больше трех дней :)

Изменено пользователем hofic
Ссылка на комментарий
Гость