Перейти к публикации

Заявка на должность "Хелпер"


Рекомендованные сообщения

     Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере  - Играю с конца 2017 года, на данной  сессии наигранно 51 час.

Ник в игре - TTaBy4ok.

Настоящее имя - Илья.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Летом от 5 часов и более; в учебное время от 3 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) -  15:00 - 3:00.

В каком городе проживаете? - Санкт-Петербург.

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность из-за отсутствия модерирования чата, на данный момент нету хелперов, часто играющих на CivCraft`е. Также я очень люблю сервер VimeWorld и хочу помочь в развитии данного проекта.

Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами форума и сервера ознакомлен. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Так как я играю на CivCraft`e  довольно-таки  давно, я знаю его очень хорошо, но могу забыть или не знать некоторые вещи

Напишите немного о себе - Закончил 10 класс, в течение следующего года буду усердно готовиться к ЕГЭ, отлично знаю географию и обществознание. В будущем планирую поступить в Санкт-Петербургский горный университет. Я очень люблю компьютерные игры, кроме Minecraft`a играю в Dota 2 и Path of Exile.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id549031542

Ссылка на комментарий

Там фраза про правила нынче другая уже

9 минут назад, AlisaFag сказал:

[...]

Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами форума и сервера ознакомлен. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

[...]

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlisaFag сказал:

Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами форума и сервера ознакомлен. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их

Правила не читал.