Перейти к публикации

вроде броня, а вроде халат, а то и бесполезный мусор.


D1mk3

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте, я бы хотел вам предложить то, что бы вернуть более хорошую систему ПВП, а именно нельзя атаковать в полёте, но можно атаковать когда стоишь на земле, потому что это никак не удержит игроков одеять ядро бога, прилетать к другим игрокам, снять ядро бога, атаковать других, и одевать и обратно улетать, а так вы по факту обесценили целый сет брони, и не нужно писать о том, что "мифминит не для пвп" потому что "чисто побегать в нём" не всем нравится, долеко не всем. Да-да, многие зададут вопрос "тогда лучше просто вырезать полёт из мифминита" НЕТ! вырезать из мифминита полёт - всё-равно что лишить девственности монашку. А ещё лучше баффнуть последнего, а то толку от него и так мало и делают его только ради "маскарада" в конце вайпа чтобы чисто в поугарать. И да, я знаю это рано или поздно это прочтёт сам великий бог (alesteZ) все эти дюпы рано или поздно перестанут существовать, и многим будет не нравится крафт мифминита и той же плеяды. Куда-то я не туда загнул, крч, верните как было, но с баффом феолетовой штуки

Ссылка на комментарий

Полностью согласен,  крафт брони не подходит тупо для флая, ибо есть *Ядро Бога*. Сейчас она просто бесполезная. Ну и да, ПВП на сервере ублюдское, лучше фиксили бы его, чем уже фикшенный мифминитовый сет)) Тебя же алестез не волнует что у меня было в этом вайпе около 340 хп с быстрой атакой, не один нормальный человек так и не пришел на арену. Лучше астралом займись, уж слишком имбовая хрень))

Изменено пользователем Bruh21
Ссылка на комментарий

Закрыто.
- Вернули все к тому моменту, как было и раньше?
- Неееет, понерфили мифминит.

Конечно, мне ж больше нечего делать.

Ура, давайте разбираться, что же не так и в чем же тут проблема.
Наверное, для многих очевидно, что есть моды, в котором собственно и реализован мифминит, а есть плагины, в котором реализована команда /fly и ограничение на удары при полете. Так вот, раскрою секрет, и тот и другой использует NMS (net.minecraft.server - основной пакет, содержащий весь сетевой код игры). Так вот, первый использует его напрямую, а второй с помощью Bukkit (API для создания плагинов).

Как же именно устанавливается полет в обоих случаях?
Thaumic Additions:

  1. Сначала просто устанавливает флажок, о том, что игроку нужно выдать полет:
    sqIKHS3jPe8ylQ5DWKTZpHrWbttt2Yo-2tjd8Ggq
  2. Устанавливает сам полет, сменив allowFlying на true, с последующей установкой на false, чтобы отключить полет, когда игрок снимет броню
    hVhqaP6211-558L6HZteZ0dev6Iqm9UKKCUJu7JW

Ну, получается, что с одним разобрались

Любые плагины:

  1. Непосредственно, используя Bukkit API, а именно setAllowFlight
    VVXcILtSjumpFXR9pbV0z6d-jGWMqlGqH88H3ifb
  2. А вот setAllowFlight работает абсолютно также
    TV3YOYlwND2P-q2hV-_Kfuvqig9BIqmM3fRePtsj
    WrLM6dYIZOI4jdbcTYb_r-qVBZrdL7icR9VKjYdI

Хорошо, так почему же мы вернули все, как раньше?
Нельзя разделить игроков на тех, кто действительно использует какие-то предметы, которые позволяют летать и тех, кто использует команду /fly
Если раньше и сейчас проверка требует только включенного полета, т.е проверяется только, что allowFlying = true, то какое-то время проверялось allowFlying = true и isFlying = true

Почему плохо то, что игрок с включенным полетом, но не летающий, будет бить игроков?
В том, что у игрока, использующего полет (любым способом) появляется огромное преимущество, он может летать над землей (даже на пвп) на не заметной от нее дистанции, быстро таким образом убегать и т.п. Примеры такого есть, как минимум на других серверах.

Есть исключения у всех этих случаев. Например, квантовый нагрудник из Industrial Craft 2, он самостоятельно реализует полет.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...