Kaiser228007 Опубликовано: 23 июня 2022 Опубликовано: 23 июня 2022 Желаемая должность - хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 96ч Ник в игре - Kaiser228007 Настоящее имя - Богдан Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -опыта именно в майнкрафте нету, но зато есть в кс го Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 4 В какое время обычно играете (по Москве) - всегда по разному В каком городе проживаете? - Королёв основной город, на данный момент Майков Почему вы хотите занять эту должность? - хочу помогать серверу избавляться от неадекватных и токсичных игроков Прочитали ли правила нашего проекта? - да, прочитал Напишите немного о себе - обычный игрок у которого из всего класса 2 друга, особо не разговорчив, зато готов выполнять все свои обязанности без оговорочно Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/kaiserdrewski
KaTeP_ Опубликовано: 23 июня 2022 Опубликовано: 23 июня 2022 1 минуту назад, Kaiser228007 сказал: Прочитали ли правила нашего проекта? - да, прочитал Напишите немного о себе - обычный игрок у которого из всего класса 2 друга, особо не разговорчив, зато готов выполнять все свои обязанности без оговорочно Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/kaiserdrewski Ну как так-то)) Ты зачем в последнем пункте удалил скобки? Важная информация между прочим.
Zukim Опубликовано: 23 июня 2022 Опубликовано: 23 июня 2022 Сколько здесь не по форме, я не смотрю даже на ошибки. 1. На сервере нет хелперов, они только на модовых серверах. 2. Тебе 14, модератор на MiniGames с 16. 3. Слова "нету" нет, только в устной форме. 4. Не читал правила. 5. Ссылка на Vk должна состоять из id. Столько сделал ошибок в заполнение формы заявки, я против. Хоть тут точно не примут:)