Перейти к публикации

Заявка на должность


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор MiniGames.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) –10 недель

3.Ник в игре - Xewi45

4.Настоящее имя - Илья

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) –17

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В таком деле опыта еще не было, но обещаю качественно выполнять свои обязанности. 

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -1 часа до 3 часов

8.В какое время обычно играете (по Москве) -14:00 

9.Почему вы хотите занять эту должность? – Давно играю на данном проекте и очень привязалась к нему. Мне, как и большинству, я так думаю, не нравятся игроки, которые считают себя особенными, тем самым нарушая правила и мешая игровому процессу. Поэтому я хочу помочь игрокам, которые хотят приятно провести время, играя на данном сервере. Понимаю, что Модератор - это не такая уж и легкая работа, особенно если нет опыта, в случае со мной, например. Так что еще раз повторюсь, постараюсь сделать все, что будет от меня зависеть.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? – Да. Обязуюсь быть достойным Модератором.

11.Напишите немного о себе – Зовут Илья. Проживаю в городе Нижневартовск. На данный момент оканчиваю 10 класс. Честно говоря, я творческий человек. Люблю рисовать, чертить, придумывать что-то новое. Свободное время провожу, играя в различные игры, гуляя с друзьями, слушая музыку и т.д. Не люблю такую черту как зазнайство, поэтому не буду писать о себе каких-либо красивых слов, надеюсь, что скоро сами узнаете.

12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) –https://vk.com/illarionov201507

Спасибо за внимание!

 

 

Ссылка на комментарий

Хорошо сохранился для 17-ти лет.

Подскажи рецепт вечной молодости.

 

_cRkJOVvGJI.jpg

 

Заявка скопирована у Регины, сейчас лицо сломаю.

Против.

Может это его детские фотографии?Шучу :D Изменено пользователем Sorry_Meow
Ссылка на комментарий