Перейти к публикации

Заявка на должность

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 67 дн. 8 ч. 38 мин. 31 сек. на момент подачи жалобы.

3. Ник в игре - jopppa1.

4. Настоящее имя - Маша.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - конкретного опыта модератора нет, но мной довольно часто подаются жалобы на этом проекте.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от одного до  шести часов ежедневно.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - часто после 20:00, иногда после 15:00.

9. В каком городе проживаете? - Красноярск.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Достаточно много игроков нарушают правила. Я это вижу, подаю жалобы, но игроков не всегда сразу наказывают(особенно жалобы за читы), а они продолжают нарушать правила. Так же из-за разницы в часовом поясе я играю достаточно поздно, когда модераторы не так активны и не могут мне помочь.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

12. Напишите немного о себе - недавно я закончила школу и достаточно хорошо сдала ЕГЭ, теперь поступаю в вуз. В свободное время предпочитаю уделять сети Интернет и прогулкам с друзьями. Нравится узнавать что-то новое и дискутировать на различные темы. И самое главное- я очень люблю котят! Отмечу, что человек я совестливый, справедливый и бескорыстный, можно сказать отзывчивый.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id338282962 

Изменено пользователем jopppa1
Опубликовано:
Только что, jopppa1 сказал:

jopppa1

Ник для должности не очень 

+ Ссылка на вк должна состоять из цифр