Перейти к публикации

LuckyWars >> Луки ли виноваты?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, форумные. Каждый, кто играл на ЛакиВарсе в курсе, что режим в большинстве своём напрягает из-за луков. В этой теме хочу обсудить возможности поправить этот момент и сделать режим более играбельным для меченосцев.

!!АЛЯРМ!!
Уважаемый профессионал12192323. Если ты дочитал до этого момента и уже хочешь оставить своё чрезвычайно аргументированное мнение, аля "Лук это норма, часть игры, не нравится — не играй", то давай сначала дочитаешь тему до конца. Там я приведу все аргументы и покажу свой субъективный взгляд на ситуацию. Поддержать мой взгляд или нет — сугубо твоё решение, но буду рад, если ты оставишь неодносложное предложение на тему того, почему я не прав. Также уточню, что этот пост пишется не для тех, кто заходит в аркады "побегать и умереть", а реально нацелен на победу.

Итак, я решил разделить тему на несколько частей, чтобы было приятнее читать. Курсивом буду отмечать моменты, необязательные к прочтению, но которые так или иначе играют свою роль в этом тексте.

Почему игроки выбирают игру дальнего боя, а не ближнего?
— Казалось бы, ответ лежит на поверхности. Человек предпочитает стрелять из лука всю игру с острова/мида, потому что он не умеет в ПВП. Но это же детское мнение, верно? Давай представим ситуацию. Почти конец игры, у тебя ноль расходников (платформы/мосты/пёрлы), не ахти броня и меч, но хороший лук. Стал бы ты лезть на более-менее прокаченных людей, не обладая информацией о том, какой лут они хранят в инвентаре? Думаю нет. Чтобы победить, лучший выбор — отстреливаться луком. Особенно если он на отдачу, а у строителей острый дефицит бюджета, поэтому на карте минимум островов и блоков. Может быть такая ситуация? Не сомневаюсь, что была и ни раз.
 

Как режим подталкивает игроков на игру луком?
Казалось бы, приведённая выше ситуация возникает не всегда. Но почему мы в каждом режиме встречаемся с ребятами, любящими палить из лука? Ответ достаточно очевиден. Подумаем вместе, что нужно для того, чтобы уверенно выходить в ближний бой с соперником: хорошая броня, хороший меч, наличие расходников, яблок, блоков. Под "хорошими" я подразумеваю не инбалансные предметы на дамаг 15 и защиту 10, а простые для нанесения и несения урона и защиты приблуды, которые так или иначе хотя бы могут гарантировать какой-то шанс на победу. А что необходимо, чтобы отыгрывать дальний бой? Достаточно 1 раз выбить хороший лук. Причём далеко не важно, какой он будет: лишь бы была бесконечность и отдача 2+, к тебе уже никто не подойдёт.

 

Выходит, надо нёрфить луки?
Не без этого, но сначала о другом. В ближнем бою есть не мало вещей, которые способны отправить тебя на тот свет за долю секунды. Начнём с того, о каких вещах идёт речь (и к которым у меня есть претензии):

1. Мечи

1.1 Меч Дракулы
— Относительно сбалансированный, хороший вариант меча. Будь у меня возможность ставить топы, я бы присвоил этому мечу второе место. Завёл в комбо и помимо дамага противнику захилял себя на добрую половину ХП. Благо на проценты рандом зачастую не скупается, так что здоровье восстанавливается постоянно. Почему сбалансированный? Потому что он не восстанавливает тебе 50% ХП с одного удара, а дарит приятный бонус, который в последствии может вывести твои шансы в ровень с более залутанным противником (имеется ввиду, что основные вещи у противника лучше, чем у тебя). К нему у меня нет претензий, но запомните его, на фоне него можно сравнивать другие виды.

1.2 Меч Палудрона
— Тоже относительно сбалансированный вариант меча. Единственная претензия есть к самой паутине — к сожалению, быстро ливнуть из неё можно только представив себя камикадзе и бросив под себя парочку TNT/огненных шаров либо с помощью пёрла, что делает меч довольно неприятным, но всё же терпимым оппонентом в ближнем бою.

1.3 Меч Мастера Кота
— Ну что, золотце моё. Настал твой звёздный час. Самый гнусный и не сбалансированный меч в истории режима. Когда я вернулся на проект после долгого отсутствия я на полном серьёзе не понимал, как меня могут критануть за 1 удар. Этот меч имеет «Динамический нёрф» в роли процентного шанса того самого злосчастного крита, но стоит ли говорить о том, что будет с игроком, если такой меч соизволит дать крит при 11, 12 или не дай бог 15 дамага? На деле не тестил, но сомневаюсь, что даже броня на з10 сможет гарантировать сохранение хотя бы половины здоровья игрока. Помним о том, что удары не единичные, игроки наносят их раз за разом, а два крита от хорошего меча Мастера Кота полностью контрят любую адекватную (не з10) броню.

2. Звезда Ада
— Честно, я долго не понимал, чем руководствовались разработчики, когда добавляли сие творение в режим. Бесспорно классное нововведение, в 1.12.2 майнкрафте давно используют их в ПВП, но там действительно нужно уметь его использовать. Кристалл не наносит урона тебе, если ты стоишь ниже и за блоком от него, но если ты не дай бог находишься выше или на одном уровне — с вероятностью 100% ты уже мёртв. Кристалл в 1.12.2 — это не твой друг. Это сжатая энергия, которой при контакте всё равно, кого взрывать. В текущем режиме кристалл реализован как моментальный способ убийства практически без зависимости от брони оппонента. Зачем было убирать урон от него тому, кто его ставил? Вероятно для того, чтобы при виде игрока, который бежит на тебя с ним, процитировать замечательного Канадского актёра Джима Керри: «Когда дела совсем плохи, остаётся только смеяться». Использовать его очень просто, не будь правила форума такими строгими, я бы приложил видео, где таким кристаллом убиваю сразу 3-х человек и ещё 1-го после, так как в отличии от полного сердец меня, у него их осталось всего 3.

Сделаем вывод: даже при наличии хорошей брони есть предмет, который в ближнем бою способен моментально отправить тебя в спектаторы. Без урона поставившему. Без шуток.

Эти предметы очередной раз подтверждают, почему режим сам наталкивает тебя на аккуратный отстрел противников с острова, а не безбашенное нашинковывание противников мечами. Даже при наличии ВСЕГО тебя могут просто подорвать кристаллом. И это не законтрить, к слову.

Немного о самих луках
— На форуме очень много слов про то, что куриный лук имба, самонаводка с отдачей вообще отдельный кайф, а о взрывном луке принято умалчивать, как об одном персонаже из Гарри Поттера. От себя лишь добавлю, что лук Палудрона тоже способен натворить дел, но ему предпочитают куриных и взрывных фаворитов по понятным причинам.

 

Что можно сделать, чтобы поправить эти нюансы?

Меч Мастера Кота: добавить лимит критического удара, убрать проценты от общего дамага, если лимит нарушен. Т.е. даже игроку в слабой броне можно нанести лишь 2 сердца дополнительного урона, даже если сам меч сносит по 3 за обычный удар. Таким образом мы оставляем возможность наносить божественный дополнительный урон, но убиваем вариант полного убийства игрока в начале игры или в конце за 2 крита. Броня снова в моде.

Звезда Ада: добавить урон игроку, который её поставил. Это не избавит звезду от внушительной мощности, но заставит игрока подумать, прежде чем использовать предмет. Можно взять в пример Палку Ифрита — вполне сбалансированный предмет, который своим взрывом может не только убить игрока, но и автора (а если не убить, то оттолкнуть, что тоже в конце игры может дать свои плоды, когда от карты осталось два огрызка)

Луки: думали увидеть здесь предложение понёрфить проценты или возможности? Шишу вам. Нужно убрать бесконечность. Таким простым решением можно не только понёрфить луки, но и не убивать их основную суть. В начале игры много не постреляешь, а в конце стреляет тот, кто достаточно игроков убил/накопал лакиблоков. Вполне справедливо, не находите?

Паутина от меча/лука Палудрона: добавить возможность улетать из неё с помощью платформы слизи. После недавнего фикса с сохранением импульса, который позволял улетать на 2-3 световые вверх (и не всегда игрока кикало с сервера), думаю, будет хороший бафф-импортозамещение для платформы и ещё один способ избавиться от засады, которую не законтрить.

 

Можно было бы добавить ещё что-нибудь про рандом: мечи на о7 с самого начала игры и т.п., но это уже будет затрагивать основной смысл режима, так что я не рискну. ЛакиВарс он на то и лаки, что нужно заходить в режим с граммом удачи. В самом начале всегда неразбериха, забалансить её, на мой взгляд, невозможно, а вот то, что происходит в конце — уже умение грамотно использовать расходники и сплошной тест на тактическое мышление, которое не должно так сильно зависеть от мощности пары предметов в игре.

 

На этом всё. Жду мнения в ответах. Если будет что-то интересное, добавлю в пост или отвечу. Обнял.

Опубликовано:

Это все конечно круто, но есть много НЕочивидных способов борьбы против лукодрочеров (например баг со слайм-платформой, который, блин, пофиксили).

Насчет кристаллов, им бы сравнять урон с палкой визера было превосходно.

А вообще, лично меня больше раздражает то, что в начале игры может выпасть обсидиановая коробка и железная кирка без эффективности.

Опубликовано: (изменено)

У каждого игрока на Lucky Wars есть лук, поэтому говорить что-либо про их дизбаланс и якобы игру только от лука нет смысла. У тебя, если ты играешь на Lucky Wars, есть такая же возможность использовать лук, как и у других.

Да, луки, наверное, очень мощные, но тем не менее, только это является единственной причиной немного изменить их характеристики, не более.

Зря так много текста писал, большинство и половины не прочитает, а если и прочитает, то смысл начала уже будет потерян. Нужно больше по сути.

Изменено пользователем Fracher
Опубликовано:
37 минут назад, Fracher сказал:

У каждого игрока на Lucky Wars есть лук, поэтому говорить что-либо про их дизбаланс и якобы игру только от лука нет смысла. У тебя, если ты играешь на Lucky Wars, есть такая же возможность использовать лук, как и у других.

Да, луки, наверное, очень мощные, но тем не менее, только это является единственной причиной немного изменить их характеристики, не более.

Зря так много текста писал, большинство и половины не прочитает, а если и прочитает, то смысл начала уже будет потерян. Нужно больше по сути.

не ври

Опубликовано:
9 часов назад, Basic сказал:

Это все конечно круто, но есть много НЕочивидных способов борьбы против лукодрочеров (например баг со слайм-платформой, который, блин, пофиксили).

Насчет кристаллов, им бы сравнять урон с палкой визера было превосходно.

А вообще, лично меня больше раздражает то, что в начале игры может выпасть обсидиановая коробка и железная кирка без эффективности.

Об этом писал ещё год назад, зачастую просто ливаю с игры. Даже если алмазная кирка без расходников есть. Просто скучно и не интересно)

Кристаллам нужно добавить урон тому, кто его ставил. Это был бы превосходный вариант, не затрагивающий основную мощность кристалла, а просто требовалось бы чуточку больше телодвижений, чтобы его использовать.

Для борьбы против лучников в целом есть удочка-крюк.

4 часа назад, Fracher сказал:

У каждого игрока на Lucky Wars есть лук, поэтому говорить что-либо про их дизбаланс и якобы игру только от лука нет смысла. У тебя, если ты играешь на Lucky Wars, есть такая же возможность использовать лук, как и у других.

Да, луки, наверное, очень мощные, но тем не менее, только это является единственной причиной немного изменить их характеристики, не более.

Зря так много текста писал, большинство и половины не прочитает, а если и прочитает, то смысл начала уже будет потерян. Нужно больше по сути.

Такое чувство, будто ты как раз его не дочитал. В моём тексте я уделил внимание не только проблеме "мощности" луков, но и проблемам ближнего боя, что на мой взгляд тоже даёт плоды и плодит всё больше «Лучников». Кто не хочет читать — заставлять не буду, главное, чтобы мимо прошли и ничего в ответы не писали)

Опубликовано: (изменено)

Так лук это реально норма, часть игры, не нравится — не играй

Хотя ладно, можешь ещё про лук Зевса словечко замолвить

Именно с него меня обычно убивали с первой же стрелы

Изменено пользователем KoLoBok27
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, KoLoBok27 сказал:

Так лук это реально норма, часть игры, не нравится — не играй

Хотя ладно, можешь ещё про лук Зевса словечко замолвить

Именно с него меня обычно убивали с первой же стрелы

Бывала такая тема. В его защиту скажу, что броня защищает от моментального убийства, а сам лук по сравнению с другими не так силён. Как приятный бонус, если повезёт — да, но ему можно было бы выбрать тот же лук Палудрона, который обездвиживает противника полностью. Что уж говорить про взрывной или куриный

Изменено пользователем Rizzie
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, KoLoBok27 сказал:

Так лук это реально норма, часть игры, не нравится — не играй

Хотя ладно, можешь ещё про лук Зевса словечко замолвить

Именно с него меня обычно убивали с первой же стрелы

Лук зевса нормальный если уметь пользоваться

Жалко, что убийства, сделанные молнией, редко засчитываются

И еще бесит что молния меня же самого может убить

Изменено пользователем Basic
Опубликовано:
25.06.2022 в 21:08, Rizzie сказал:

Бывала такая тема. В его защиту скажу, что броня защищает от моментального убийства, а сам лук по сравнению с другими не так силён. Как приятный бонус, если повезёт — да, но ему можно было бы выбрать тот же лук Палудрона, который обездвиживает противника полностью. Что уж говорить про взрывной или куриный

Не так силён, всего-то наносит сколько там, 400 урона или 500, вроде

Обычно броня спасает, если прочности на ней достаточно или там только прочность шлема влияет, особо не шарю, но когда люди умирали от молний, у них обычно перед этим шлем ломался, может были случае и с другими вещами, особо не всматривался

Да и 1-2 процента или есть даже больше, не заострял на этом внимание, но даже такие проценты могут сыграть решающую роль в поединке, реально было пару случаев, когда именно с первый же стрелы меня убивали с такого лука, но обычно это all-in для людей, которые ничего не успели насобирать

А так, сами луки в нерфе, на мой взгляд, не нуждаются, даже в том, где ты предлагаешь убрать им бесконечность

Обычно луками пользуются люди, которые даже с ними не в силах что-то сделать, с трудом попадают по остальным, потому что более опытные игроки понимают, что стоять на острове и спамить с луком - не самая лучшая тактика, лучше сразу бежать лутать лаки блоки и потом к такому человеку вернуться уже с удочкой-крюком или любым другим сейвом. Оцениваю по своим играм - поэтому всё только субъективно

Тем более сейчас большинство карт имеют достаточно большие размеры, особо даже куриным луком или взрывным на заспамить человека, если только не в конце игры, когда имеешь преимущество в высоте

Во что действительно требует фикса, так это кристалл, в этом ваша правда, но достаточно ли будет того, что он будет наносить урон ещё и хозяину, не составит же труда - просто ставить перед кристаллом блок/блоки, а вот уменьшение урона или же радиуса нанесени урона уже будет куда приятней. Сейчас это крайне дизбалансная вещь, особенно когда ставится во время пвп впритык и убивает даже с двумя вещами на з10, это конечно ещё при условии, что на других вещах не будет взрывоустойчивости, но всё же, а в железке и подавно такое не пережить, убивает даже в радиусе 10-15 блоков, дак ещё и выпадает часто в количестве трёх штук. Именно поэтому, как мне кажется, многие игроки боятся идти в ближний бой и больше отдают предпочтение дальнему

Если хотя бы положить начало исправлением кристалла, уже, как мне кажется, будет больше стычек лицом к лицу, не факт конечно, загадывать не буду

Потому, что даже коррективы в сторону кристалла ещё не скоро будут внесены

 

Опубликовано:
10 часов назад, KoLoBok27 сказал:

Не так силён, всего-то наносит сколько там, 400 урона или 500, вроде

Обычно броня спасает, если прочности на ней достаточно или там только прочность шлема влияет, особо не шарю, но когда люди умирали от молний, у них обычно перед этим шлем ломался, может были случае и с другими вещами, особо не всматривался

Да и 1-2 процента или есть даже больше, не заострял на этом внимание, но даже такие проценты могут сыграть решающую роль в поединке, реально было пару случаев, когда именно с первый же стрелы меня убивали с такого лука, но обычно это all-in для людей, которые ничего не успели насобирать

А так, сами луки в нерфе, на мой взгляд, не нуждаются, даже в том, где ты предлагаешь убрать им бесконечность

Обычно луками пользуются люди, которые даже с ними не в силах что-то сделать, с трудом попадают по остальным, потому что более опытные игроки понимают, что стоять на острове и спамить с луком - не самая лучшая тактика, лучше сразу бежать лутать лаки блоки и потом к такому человеку вернуться уже с удочкой-крюком или любым другим сейвом. Оцениваю по своим играм - поэтому всё только субъективно

Тем более сейчас большинство карт имеют достаточно большие размеры, особо даже куриным луком или взрывным на заспамить человека, если только не в конце игры, когда имеешь преимущество в высоте

Во что действительно требует фикса, так это кристалл, в этом ваша правда, но достаточно ли будет того, что он будет наносить урон ещё и хозяину, не составит же труда - просто ставить перед кристаллом блок/блоки, а вот уменьшение урона или же радиуса нанесени урона уже будет куда приятней. Сейчас это крайне дизбалансная вещь, особенно когда ставится во время пвп впритык и убивает даже с двумя вещами на з10, это конечно ещё при условии, что на других вещах не будет взрывоустойчивости, но всё же, а в железке и подавно такое не пережить, убивает даже в радиусе 10-15 блоков, дак ещё и выпадает часто в количестве трёх штук. Именно поэтому, как мне кажется, многие игроки боятся идти в ближний бой и больше отдают предпочтение дальнему

Если хотя бы положить начало исправлением кристалла, уже, как мне кажется, будет больше стычек лицом к лицу, не факт конечно, загадывать не буду

Потому, что даже коррективы в сторону кристалла ещё не скоро будут внесены

 

Что касается кристалла, мне кажется, он был введён для контры брони на з10. Если фиксить урон и радиус, то вместе с ним и броню з10. Нагрудник из этой серии спасает от большинства урона, единственный приятный бонус — взрывы, которые всё ещё способны спокойно разбирать такие вещи

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Каждому выпадает лук в игре, так что все равны, максимум что можно убрать это взрыв на луке , или сделать острова побольше или более толстыми чтобы не было дырок в карте

  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...