Перейти к публикации

шейдеры


Рекомендованные сообщения

57 минут назад, karinochka890 сказал:

ок

как переводится DOF, TILT_SHIFT, SSAO и ещё многое другое?

DOF - Depth Of Field

TILT_SHIFT - По виду эти шейдеры не чем не отличаются от обычных текстур, но если посмотреть на что то в близи то на заднем фоне все будет замутнено а то на что ты смотришь будет более детализированно!

SSAO - Special Secured Anomalous Object

Ссылка на комментарий
57 минут назад, karinochka890 сказал:

ок

как переводится DOF, TILT_SHIFT, SSAO и ещё многое другое?

DOF - глубина резкости

TILT_SHIFT - ты смотришь на объэкт и даль у тебя размыта

SSAO - преграждение окружающего света в экранном пространстве

Ссылка на комментарий

переведите тогда все что на скрине пж

46 минут назад, Basic сказал:

DOF - Depth Of Field

TILT_SHIFT - По виду эти шейдеры не чем не отличаются от обычных текстур, но если посмотреть на что то в близи то на заднем фоне все будет замутнено а то на что ты смотришь будет более детализированно!

SSAO - Special Secured Anomalous Object

 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, karinochka890 сказал:

переведите тогда все что на скрине пж

 

а самому методом тыка слабо? Тем более что во многих шейдерах если навести курсор на настройку будет описание этой самой настройки

Ссылка на комментарий
46 минут назад, karinochka890 сказал:

переведите тогда все что на скрине пж

 

ANTI_ALIASING - технология, используемая в обработке изображений с целью сделать границы кривых линий более гладкими.
CLOUDS - облака.
DYNAMIC_TONEMAPPING - это процесс преобразования диапазона яркостей HDR к LDR диапазону
LENS_EFFECTTS - это небольшая самостоятельная группа эффектов, позволяющих имитировать различные световые явления.
SHADOW_ILLUMINATION - сам не знаю, но что-то связаное с тенями.
SSAO - преграждение окружающего света в экранном пространстве.
WATER_REFLECTION - отражение в воде.
BLOOM - постэффект в трёхмерной графике, который используется в компьютерных играх.
DOF - глубина резкости.
FOG - туман.
MOTIONBLURE - размытие изображения при повороте камеры.
SHAKING_CAMERA - тряска камеры.
TILT_SHIFT - размыте заднего фона, когда смотришь на определенный объэкт.
WATER_REFRACT - преломление воды.
CELSHADING - также называемая цел-шейдинг или тун-шейдинг — тип нефотореалистичного рендеринга.
DYNAMIC_HANDLIGHT - динамический ручной свет.
GODRAYC - сумеречные лучи. 
SHADOW_FILTR - фильтрация теней.
SPECULAR_MAPPING - текстура, которая показывает способность отражения материала.
WATER_HEIGHTMAP - не знаю :)
WAVING_WATER - волны.
 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Donem сказал:

ANTI_ALIASING - технология, используемая в обработке изображений с целью сделать границы кривых линий более гладкими.
CLOUDS - облака.
DYNAMIC_TONEMAPPING - это процесс преобразования диапазона яркостей HDR к LDR диапазону
LENS_EFFECTTS - это небольшая самостоятельная группа эффектов, позволяющих имитировать различные световые явления.
SHADOW_ILLUMINATION - сам не знаю, но что-то связаное с тенями.
SSAO - преграждение окружающего света в экранном пространстве.
WATER_REFLECTION - отражение в воде.
BLOOM - постэффект в трёхмерной графике, который используется в компьютерных играх.
DOF - глубина резкости.
FOG - туман.
MOTIONBLURE - размытие изображения при повороте камеры.
SHAKING_CAMERA - тряска камеры.
TILT_SHIFT - размыте заднего фона, когда смотришь на определенный объэкт.
WATER_REFRACT - преломление воды.
CELSHADING - также называемая цел-шейдинг или тун-шейдинг — тип нефотореалистичного рендеринга.
DYNAMIC_HANDLIGHT - динамический ручной свет.
GODRAYC - сумеречные лучи. 
SHADOW_FILTR - фильтрация теней.
SPECULAR_MAPPING - текстура, которая показывает способность отражения материала.
WATER_HEIGHTMAP - не знаю :)
WAVING_WATER - волны.
 

еееее спс

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...