Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Модератор.
2.  101 день.
3. Griffon765.
4. Игорь.
5. 17 лет.
6. Опыта в этой сфере не имею, потому что играю только на вашем проекте и хотелось бы опыт приобрести именно на данном проекте.
7. В будние дни: 3-5 часа; выходные дни: 4-7 часов (могу больше, так как в выходные дни я свободен).
8. 17:00-3:00.
9. г. Томск.
10. Я бы хотел пополнить ряды Администрации, играю в разные режимы к примеру "Prison" (там очень много нарушений в чате), но и есть нечестные люди (читеры, багоюзеры). Многие из них остаются без бана или мута, так как с правилами я знаком очень хорошо, то думаю смогу помочь игрокам Prison'a.
11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
12. Меня зовут Игорь, я учусь в ТКГТ(Томский Колледж Гражданского Транспорта) по профессии Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов. Перевёлся на 2 курс. Моё хобби: Увлекаюсь плаванием и настольным теннисом, играю на данном проекте уже давно. Я общительный человек, в любой момент могу поддержать или даже чем-то помочь.
13. VK - https://vk.com/id466159858

Изменено пользователем GRIffoN765
Опубликовано:
Только что, GRIffoN765 сказал:

Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

Слабо перечитать правила?>=<

Опубликовано:
3 минуты назад, GRIffoN765 сказал:

Зачем воровать этот пункт из прошлых заявок? Перечитай правила.

Опубликовано:
15 минут назад, _MRLimonchik_ сказал:

Зачем воровать этот пункт из прошлых заявок? Перечитай правила.

человек подавал давно, логично?

Только что, Sbartoz сказал:

катер не плачь, я куплю тебе калач 

Опубликовано:
2 минуты назад, Sbartoz сказал:

Логично перечитать правила перед публикацией заявления? Все-таки, правила изменили в начале весны, а сейчас, на минуточку, середина лета. Не слишком ли нелогично? 

Опубликовано:
Только что, KaTeP_ сказал: