Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте!

Предлагаю сделать фишку в одном из наступающих апдейтов. Как мы все знаем, наш любимый эгг варс напоминает доту II

Тогда почему бы и не сделать доступ к покупке некоторых вещей через определенное время? Идеи которые я предлагаю:

  • Меч ведьмы - 1:30
  • Штаны голема - 2:00
  • Шлем Тараска - 5:30
  • Панцирь - 5:30
  • Меч паулдрона (тяу-тяу) - 5:30
  • Удочка крюк - 6:00
  • Меч кота - 10:00

Думаю, требуется пояснение, зачем же ставить таймер на меч паулдрона с крюком? - Ответ простой, удочка крюк является одной из самых использованных вещей на данном мини режиме, значит нужно её как-то дебафать, а меч паулдрона - контра крюку, при верном использовании.

Эти вещи не понадобятся в фиксе, они и так достаточно хороши, если их правильно использовать. Данный патч поможет сделать игру более дольше и динамичней.

Да и уберет нашу любимую тактику "Перекид" в начале игры.

Опубликовано:

лол нет

да и к тому если так будет, то к пяти минутам уже все будут в алмазках+топке или напросто у одного чела ценность +20к, так, что нет смысла..

Опубликовано:
Только что, sentimentality сказал:

чо перечитай тему

 

4 минуты назад, sentimentality сказал:

Данный патч поможет сделать игру более дольше и динамичней.

оно станет хуже

Опубликовано:
Только что, sentimentality сказал:

ну аргументируй, возможно, я соглашусь с твоей мыслью

кому интересны долгие катки? вы можете просто не ломать яйца

к например долгие катки они могут быстро надоесть ибо это по факту ОЧЕЕЕЕНЬ скучно будет КОГДА УБИВАТЬ ТОЛПОЙ ОДНОГО АЛМАЗНИКА )) ЭТО ДЕЛО 2-3 МИНУТ

Опубликовано:
1 минуту назад, BerechNight сказал:

кому интересны долгие катки?

тебе интересно играть фулл перекидом 2-4 минуты?

1 минуту назад, BerechNight сказал:

например долгие катки они могут быстро надоесть

почему тогда бедварс не надоедает с его иногда долгими катками, или любая другая игра, которая требует тимплея?

3 минуты назад, BerechNight сказал:

КОГДА УБИВАТЬ ТОЛПОЙ ОДНОГО АЛМАЗНИКА

не понял немного смысла

Опубликовано:
2 минуты назад, sentimentality сказал:

тебе интересно играть фулл перекидом 2-4 минуты?

у мя такие катки раз 20-50 игр, не везёт тебе =) и да и без перекида можно закончить игры за 3-5 минут просто голым убивать всех, как и например делаю я
 

 

3 минуты назад, sentimentality сказал:

не понял немного смысла

1 челик зачарит свою 1 элемент брони на Защиту 10 это сложно убить его только скинуть ибо как-то толпой убить.)
 

 

3 минуты назад, sentimentality сказал:

почему тогда бедварс не надоедает с его иногда долгими катками, или любая другая игра, которая требует тимплея?

разные ситуации бедварс это понятное дело

Опубликовано:
15 минут назад, BerechNight сказал:

1 челик зачарит свою 1 элемент брони на Защиту 10

чет я за свои 1к игр не видел ниодного чела, который чарил 1 шмотку брони на з10.

 

16 минут назад, BerechNight сказал:

у мя такие катки раз 20-50 игр, не везёт тебе =) и да и без перекида можно закончить игры за 3-5 минут просто голым убивать всех, как и например делаю я

мы заканчиваем в среднем за 6 минут, без каких либо трудностей.
ладно может в чем-то ты и прав, но раз ты можешь закончить голым за 3-5 минут, тогда тебя это тема не касается?

Опубликовано:
1 минуту назад, sentimentality сказал:

чет я за свои 1к игр не видел ниодного чела, который чарил 1 шмотку брони на з10.

 

мы заканчиваем в среднем за 6 минут, без каких либо трудностей.
ладно может в чем-то ты и прав, но раз ты можешь закончить голым за 3-5 минут, тогда тебя это тема не касается?

da

Опубликовано:
9 часов назад, sentimentality сказал:

Тогда почему бы и не сделать доступ к покупке некоторых вещей через определенное время? Идеи которые я предлагаю:

  • Меч ведьмы - 1:30
  • Штаны голема - 2:00
  • Шлем Тараска - 5:30
  • Панцирь - 5:30
  • Меч паулдрона (тяу-тяу) - 5:30
  • Удочка крюк - 6:00
  • Меч кота - 10:00

бро у всех вещей и так есть примерный тайминг покупки, ибо никто не будет первым делом покупать крит/паук+крюк в начале игры. Своей идеей ты просто хочешь растянуть геймплей, чтобы у проигрывающей по фарму команде была возможность догнать по фарму и сравнять шанс на победу.

9 часов назад, sentimentality сказал:

Данный патч поможет сделать игру более дольше и динамичней.

Динамичней еггварс от этого не станет ))) 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...