TheSquad Опубликовано: 8 июля 2022 Опубликовано: 8 июля 2022 1.Желаемая должность : модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - наиграно 880 часов. 3. Ник в игре - Frick_ER1 4. Настоящее имя - Гасан. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - В данный момент 16 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, желаю получить и в дальнейшем помогать новым участникам модерации 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-7 часа в день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - от 9.00 до 13.00От 19.00 до 22.00 9. В каком городе проживаете? - Махачкала 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Во первых все мы знаем что так называемые нарушители создают дискомфорт в плане игры на проекте,что б устранить данную проблему желаю занять должность модератора и создать максимальные удобства для игроков данного проекта 11. Прочитали ли правила нашего проекта? -Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12.Меня зовут Гасан,живу в Махачкале,возраст 16 лет,увлекаюсь рисованием,а также воркаутом.Поступаю в 11 класс после планирую поехать в Москву нанять персонального художника,после открыть свой тату салон.Ну и далее так же рисовать на заказ. 13.Я ВКонтакте: vk.com/id507502970 _DeathKinight_ 1
TheSquad Опубликовано: 8 июля 2022 Автор Опубликовано: 8 июля 2022 Только что, hatredd сказал: ? Не понимаю
hatredd Опубликовано: 8 июля 2022 Опубликовано: 8 июля 2022 (изменено) скам 1 минуту назад, IcedBlood сказал: Флуд заявками. Выше мой парень ты мне пяточки лижешь Изменено 8 июля 2022 пользователем hatredd
IcedBlood Опубликовано: 8 июля 2022 Опубликовано: 8 июля 2022 2 минуты назад, hatredd сказал: скам ты мне пяточки лижешь Когда такое было?!?!
_MRLimonchik_ Опубликовано: 8 июля 2022 Опубликовано: 8 июля 2022 Ты думал мы не узнаем тебя? А мы узнали, это ты Лионеля Месси!! Попытался обмануть нас, не вышло