Перейти к публикации

Мы будем как солнце и луна

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1.Желаемая должность : модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - наиграно 880 часов.

3. Ник в игре - Frick_ER1

4. Настоящее имя - Гасан.

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - В данный момент 16 лет. 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, желаю получить и в дальнейшем помогать новым участникам модерации 

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-7 часа в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - от 9.00 до 13.00От 19.00 до 22.00

9. В каком городе проживаете? - Махачкала 

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Во первых все мы знаем что так называемые нарушители создают дискомфорт в плане игры на проекте,что б устранить данную проблему желаю занять должность модератора и создать максимальные удобства для игроков данного проекта

11. Прочитали ли правила нашего проекта? -Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

12.Меня зовут Гасан,живу в Махачкале,возраст 16 лет,увлекаюсь рисованием,а также воркаутом.Поступаю в 11 класс после планирую поехать в Москву нанять персонального художника,после открыть свой тату салон.Ну и далее так же рисовать на заказ.

13.Я ВКонтакте: vk.com/id507502970

Опубликовано: (изменено)

скам

1 минуту назад, IcedBlood сказал:

Флуд заявками.

Выше мой парень 

ты мне пяточки лижешь

Изменено пользователем hatredd
Опубликовано:
Только что, _MRLimonchik_ сказал:

Ты думал мы не узнаем тебя? А мы узнали, это ты Лионеля Месси!! Попытался обмануть нас, не вышло

Это просто вторая заявка, первая была криво заполнена понимаешь

Опубликовано:
1 минуту назад, _MRLimonchik_ сказал:

Ты думал мы не узнаем тебя? А мы узнали, это ты Лионеля Месси!! Попытался обмануть нас, не вышло

Кринж

Опубликовано:
1 минуту назад, TheSquad сказал:

Это просто вторая заявка, первая была криво заполнена понимаешь