_Hades Опубликовано: 9 июля 2022 Опубликовано: 9 июля 2022 1. Желаемая должность – Модератор 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) – 70дн. 7ч. 58мин. 3. Ник в игре - _Hades 4. Настоящее имя - Владислав 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 16 лет 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта нету, но хотел бы попробовать для себя что-то новое. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – От 2-4 часов в день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) – С 8:00 утра до 19:00 часов вечера. 9. В каком городе проживаете? – Город Новосибирск. 10. Почему вы хотите занять эту должность? – Хочу попробовать себя в новой должности, разнообразия в процессе деятельности и конечно избавлять проект от нарушителей. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? – Правила прочитаны, освоены. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе – Меня зовут Влад, 16 лет. Увлекаюсь компьютерными играми и различными видами спорта. Люблю гулять и проводить время с друзьями. Я вежливый, отзывчивый и коммуникабельный человек. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А также вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id693134843
KaTeP_ Опубликовано: 9 июля 2022 Опубликовано: 9 июля 2022 (изменено) 1 минуту назад, _Hades сказал: Прочитали ли правила нашего проекта? – Правила прочитаны, освоены. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию Надо перечитывать правила хотя бы после полугодия, не? Их изменили ещё в начале весны, чел) Изменено 9 июля 2022 пользователем KaTeP_