Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность – Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) – 70дн. 7ч. 58мин.

3. Ник в игре - _Hades

4. Настоящее имя - Владислав

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 16 лет

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта нету, но хотел бы попробовать для себя что-то новое.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – От 2-4 часов в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) – С 8:00 утра до 19:00 часов вечера.

9. В каком городе проживаете? – Город Новосибирск.

10. Почему вы хотите занять эту должность? – Хочу попробовать себя в новой должности, разнообразия в процессе деятельности и конечно избавлять проект от нарушителей.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? – Правила прочитаны, освоены. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе – Меня зовут Влад, 16 лет. Увлекаюсь компьютерными играми и различными видами спорта. Люблю гулять и проводить время с друзьями. Я вежливый, отзывчивый и коммуникабельный человек.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А также вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id693134843 

Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, _Hades сказал:

Прочитали ли правила нашего проекта? – Правила прочитаны, освоены. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию

Надо перечитывать правила хотя бы после полугодия, не? Их изменили ещё в начале весны, чел)

Изменено пользователем KaTeP_
Опубликовано:
7 минут назад, _Hades сказал:

Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

нет
Чувак ты бустишься, какая тебе модерка

Опубликовано:

16 минут назад, _Hades сказал: