seqte Опубликовано: 15 июля 2022 Опубликовано: 15 июля 2022 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 11 дней Ник в игре - SeqTe Настоящее имя - Алексей Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта в этом деле нет Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от двух до пяти часов В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00-19:00 В каком городе проживаете? - Москва Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать проекту от нарушителей и недоброжелателей. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Меня зовут Алексей, мне 16 лет. Люблю рисовать, творить одним словом. Так же испытываю экстаз от прослушивания хорошей музыки, любимых жанров нет, потому что я меломан. Сам по себе не конфликтный и добрый человек. Если с кем то ссорюсь, то потом чувствую себя не комфортно и грустно. Люблю природу, чистоту и точность <3 Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - у меня её нет
notKeluke Опубликовано: 15 июля 2022 Опубликовано: 15 июля 2022 1 минуту назад, seqte сказал: Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - у меня её нет Заведи как-нибудь younzee_ 1
_MRLimonchik_ Опубликовано: 15 июля 2022 Опубликовано: 15 июля 2022 2 минуты назад, seqte сказал: у меня её нет Как с тобой связываться будут, почтовым голубем? taisiya20 1