Fracher Опубликовано: 18 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 (изменено) 16.07.2022 в 18:18, Acetantina сказал: ЫВХАЪЗ ЛЦВХЗА ЛЗХЩ ЗЭЩЕЗЩОХПЩЗ ЦШЫВРАГЩРЙУ /ХЪШЩП ЪХЩЗПВЫЩЗ ОЩЗМО ИР Я ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНЯЛ Какая-то неадекватная у тебя реакция, но тем не менее. Я не сразу заметил сообщение, но сейчас отвечу. В теме было написано, что есть такая идея, как изменить систему наблюдения за игроками в игре(в отличии от модераторов), поэтому, даже с ней вряд ли будет возможность узнать(если таковая есть, то напиши), кто из игроков играет за маньяка/детектива. Изменено 18 июля 2022 пользователем Fracher Ссылка на комментарий
Hamitchi_ Опубликовано: 18 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 Только что, Fracher сказал: Какая-то неадекватная у тебя реакция, но тем не менее, сразу не заметил сообщение, но сейчас отвечу. В теме было написано, что есть такая идея, как изменить систему наблюдения за игроками в игре(в отличии от модераторов), поэтому, даже с ней вряд ли будет возможность узнать(если таковая есть, то напиши), кто из игроков играет за маньяка/детектива. в дискорд пойдешь? Ссылка на комментарий
qSh1 Опубликовано: 18 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 1 час назад, Hamitchi сказал: в дискорд пойдешь? нытик дарова Ссылка на комментарий
WerSus Опубликовано: 20 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2022 Как вы задолбали ныть про аркады, что там тимеры. Вам уже сказали, что аркады для развлечения и смысла банить за тим нет. Сразу кикакть с игры после проиграша, чтобы не следили и не палили мана - ЧЕ ЗА БРЕД АХХВХАЗАХАХАХАХВЖАДАЗХВЖАДПД, ТАКОГО ТУПЕЙШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ. Ссылка на комментарий
Fracher Опубликовано: 20 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2022 1 час назад, WerSus сказал: Как вы задолбали ныть про аркады, что там тимеры. Вам уже сказали, что аркады для развлечения и смысла банить за тим нет. Сразу кикакть с игры после проиграша, чтобы не следили и не палили мана - ЧЕ ЗА БРЕД АХХВХАЗАХАХАХАХВЖАДАЗХВЖАДПД, ТАКОГО ТУПЕЙШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ. Ты тему читал вообще? Ссылка на комментарий
redaze Опубликовано: 22 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2022 Если честно с табом такая себе идея, зачем все это, если можно поставить отображение интернета в настройках Ссылка на комментарий
Fracher Опубликовано: 22 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2022 3 часа назад, redaze сказал: Если честно с табом такая себе идея, зачем все это, если можно поставить отображение интернета в настройках Молодец, а отображаться он где будет, над ником? Разницы, если честно, нет, просто над головой будет тег, ник и пинг, слишком много. Таб не так часто открывают, а если и делают это, то это не мешает игре. Ссылка на комментарий
redaze Опубликовано: 22 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2022 11 минут назад, Fracher сказал: Молодец, а отображаться он где будет, над ником? Разницы, если честно, нет, просто над головой будет тег, ник и пинг, слишком много. Таб не так часто открывают, а если и делают это, то это не мешает игре. ты меня видимо не так понял, но именно это я и имею ввиду. Ссылка на комментарий
Fracher Опубликовано: 22 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2022 2 часа назад, redaze сказал: ты меня видимо не так понял, но именно это я и имею ввиду. В общем это всё для определения задержки противника, собственно, если возникнут вопросы от модератора в возможных жалобах, то это может помочь. Ссылка на комментарий
Yohnser Опубликовано: 23 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 Определенно за, как же ты все расписал Ссылка на комментарий
weysllove Опубликовано: 24 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2022 За. Про пинг-круто очень. :) Ссылка на комментарий
mattewpushy Опубликовано: 24 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2022 Нейтрален. Для чего знать Ping другого игрока? Нейтрален. Просто бессмысленно. Против. На самом деле спалить маньяка или детектива в MM очень легко, даже будучи живым игроком. К тому же мне не нравится идея реализации наблюдения. Так что нет смысла прибегать к таким мерам. Нейтрален. Не играю на Prison так много, чтобы мне доставляло это неудобства. За. Если хочешь понаблюдать за другом, то не придется просить его кинуть тебе пати, а затем писать "/p w" в чат. Но я бы сказал, что идея со включением/отключением этой функции лишняя. Можно просто оставить эту функцию для всех друзей, а работать она будет от статуса "Premium", т.к. от этого статуса можно подключаться к серверам в качестве наблюдателя. На остальное отвечу как-нибудь позже, спать хочу :) MIsyelllKzsvw 1 Ссылка на комментарий
Fracher Опубликовано: 25 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2022 7 часов назад, mattewpushy сказал: Нейтрален. Для чего знать Ping другого игрока? Нейтрален. Просто бессмысленно. Против. На самом деле спалить маньяка или детектива в MM очень легко, даже будучи живым игроком. К тому же мне не нравится идея реализации наблюдения. Так что нет смысла прибегать к таким мерам. Нейтрален. Не играю на Prison так много, чтобы мне доставляло это неудобства. За. Если хочешь понаблюдать за другом, то не придется просить его кинуть тебе пати, а затем писать "/p w" в чат. Но я бы сказал, что идея со включением/отключением этой функции лишняя. Можно просто оставить эту функцию для всех друзей, а работать она будет от статуса "Premium", т.к. от этого статуса можно подключаться к серверам в качестве наблюдателя. На остальное отвечу как-нибудь позже, спать хочу :) Зачем знать? А зачем он в пвп моде vimeworld? Может быть тоже "просто так"? Если бы игроки играли нормально, честно, без мусора, такое не понадобилось бы. Если обойтись без углублений и свести игру на сервере максимум в месяц, то игроку, к примеру, может не нравится, когда по его противнику, с задержкой в 130-140ms, по которому удары банально не проходят. К всему выше, модераторы не будут заморачиваться и гадать, какая задержка у подозреваемого в нарушении правил, если в табе на видео-доказательствах их будет ждать уже готовое число. Что первая, что вторая из предложенных мной идея являются почти одинаковыми и связаны друг с другом. То, что ты назвал бессмысленным... Что... Ты вообще понял, что ты назвал бессмысленным? Я предложил реализовать нормальное отображение палок в табе, а не такое, какое есть на настоящий момент, то есть БЕССМЫСЛЕННОЕ. Ты хочешь сказать, что на сервере реально много игроков, которые играют вот с такой задержкой? По-твоему действительно нужно оставить, чтобы в табе отображались те же 3 палки только, когда у игрока задержка чуть ли не 400ms? Так много игроков, наверное, с таким значением... "ЭХ". "5 палок - 1-149, 4 палки - 150-299, 3 палки - 300-599, 2 палки - 600-999, 1 палка - 1000+" Вот ты хочешь сказать, что действительно то, что сейчас есть оно не бессмысленное, а то, что предложил я, то есть преобразовать эти цифры в те, которое обычно есть у игроков - бессмысленно? Как по мне, это максимально кринжовая критика(это касается только первых двух, данные слова не осуждают мнение, а лишь считают написанное в первых двух твоих пунктах, текст игрока, который не понял, о чём идёт речь). Раз обнаружить маньяка сейчас достаточно легко даже без наблюдателя, то пусть это делается исключительно честными способами, а не то, что мы все прекрасно видим в настоящий момент. Более тонко насчёт наблюдения за играми. Я, конечно, не хотел прибегать к этому аргументу, но хорошо, напишу. Люди заходят на сервер поиграть, а не наблюдать за игрой каких-либо игроков, наблюдение за игрой вообще не несёт какой-либо пользы, кроме турниров и занятости модераторов, поэтому урезать возможности наблюдения до тех, которые не будут давать преимущества игрокам в их игре это правильное решение. Ссылка на комментарий
EgorikLLL Опубликовано: 25 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2022 клево Ссылка на комментарий
sentimentality Опубликовано: 25 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2022 Надеюсь последний раз когда я напишу в твоей теме за Ссылка на комментарий
mattewpushy Опубликовано: 25 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2022 14 часов назад, Fracher сказал: Зачем знать? А зачем он в пвп моде vimeworld? Может быть тоже "просто так"? Если бы игроки играли нормально, честно, без мусора, такое не понадобилось бы. Если обойтись без углублений и свести игру на сервере максимум в месяц, то игроку, к примеру, может не нравится, когда по его противнику, с задержкой в 130-140ms, по которому удары банально не проходят. К всему выше, модераторы не будут заморачиваться и гадать, какая задержка у подозреваемого в нарушении правил, если в табе на видео-доказательствах их будет ждать уже готовое число. Что первая, что вторая из предложенных мной идея являются почти одинаковыми и связаны друг с другом. То, что ты назвал бессмысленным... Что... Ты вообще понял, что ты назвал бессмысленным? Я предложил реализовать нормальное отображение палок в табе, а не такое, какое есть на настоящий момент, то есть БЕССМЫСЛЕННОЕ. Ты хочешь сказать, что на сервере реально много игроков, которые играют вот с такой задержкой? По-твоему действительно нужно оставить, чтобы в табе отображались те же 3 палки только, когда у игрока задержка чуть ли не 400ms? Так много игроков, наверное, с таким значением... "ЭХ". "5 палок - 1-149, 4 палки - 150-299, 3 палки - 300-599, 2 палки - 600-999, 1 палка - 1000+" Вот ты хочешь сказать, что действительно то, что сейчас есть оно не бессмысленное, а то, что предложил я, то есть преобразовать эти цифры в те, которое обычно есть у игроков - бессмысленно? Как по мне, это максимально кринжовая критика(это касается только первых двух, данные слова не осуждают мнение, а лишь считают написанное в первых двух твоих пунктах, текст игрока, который не понял, о чём идёт речь). Раз обнаружить маньяка сейчас достаточно легко даже без наблюдателя, то пусть это делается исключительно честными способами, а не то, что мы все прекрасно видим в настоящий момент. Более тонко насчёт наблюдения за играми. Я, конечно, не хотел прибегать к этому аргументу, но хорошо, напишу. Люди заходят на сервер поиграть, а не наблюдать за игрой каких-либо игроков, наблюдение за игрой вообще не несёт какой-либо пользы, кроме турниров и занятости модераторов, поэтому урезать возможности наблюдения до тех, которые не будут давать преимущества игрокам в их игре это правильное решение. Ладно-ладно, не горячись так. Насчет первого согласен, я чего-то тупанул. Было бы удобно. Ну а насчет палок правда бессмысленно, лучше их и в правду вообще убрать и заменить числовыми значениями. Насчет системы наблюдения бред полный, трогать ее не надо. Ссылка на комментарий
Fracher Опубликовано: 26 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2022 . Ссылка на комментарий
Idalgo Опубликовано: 27 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2022 16.07.2022 в 20:55, BerechNight сказал: а потом сами не плачьтеЛобби большие - потому что мы ищем головы это суть карты их ищут единицы, большинство смотрят видосы. Ссылка на комментарий
Genic Опубликовано: 27 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2022 много и понятно, за. Ссылка на комментарий
mattewpushy Опубликовано: 27 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2022 В целом я ознакомился со все идеей и хочу сказать за! Большая часть из всего, что тут написано реально полезно, поэтому очень хотелось бы чтобы реализовали. Ссылка на комментарий
Rander_ Опубликовано: 27 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2022 первая часть 1. Нормальная идея. 2. Зачем уменьшать? Какой толк? За полную замену палок на число ms- ок 3. Против, ты тут кринж немного написал, без обид 16.07.2022 в 18:43, Fracher сказал: Этим могут заниматься модераторы, чью приведению можно добавить в список исключений или наоборот выдать право телепортации, которое вряд ли куда-то денется(/report cheat). Если наблюдателей не будет, то случайное постоянное нахождения игрока маньяком можно будет приравнять к использованию читов. Если же наоборот, подозрение в использовании читов от игрока(мирного жителя), то рекать его нарушение в момент жизни. 4. Лишние заморочки, которыми вряд ли кто-то будет заниматься. 5. Не считаю чем-то полезным, имхо. Да и опять же: к тебе смогут тепаться только игроки с привилегией Holy (А иначе какой толк от нее будёт)вторая часть 1. Это не особо облегчает работу модерам, если честно) Аморалку и асоциалку максимально легко отличить.третья часть 1. Нормальная идея. 2. Странная штука, можно же маскировать читы спокойно =/четвертая часть 1. Ну, это уже как талисман олдовский, можно его ток как-нибудь украшать, но не менять, имхо 2. Ты тут меня рассмешил немного. У тебя карта прямо сказать не очень ;] (не в обиду, говорю как есть). Только под третьим спойлером там у парня нормальная мапа с деревом. 3. Хз, наверно, за 4. Против) Ты не поверишь, но мне очень нравится лазить по всему лобби от скуки. Я без прикола это говорю ;] Я люблю искать отсылки, пасхалки, мемы. Также головы по всей мапе очень интересно искать, при этом рассматривая все локации лобби. И я уверен, что не один я такой человек. Да и в лобби много людей просто сидит. Fracher, MIsyelllKzsvw, benny1 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Katrielzi Опубликовано: 27 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2022 16.07.2022 в 13:38, Fracher сказал: то их можно вообще убрать, заменив значениями в числах Хочу. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас