notKeluke Опубликовано: 16 июля 2022 Опубликовано: 16 июля 2022 (изменено) Обновление дуэлей. Приветствую каждого читателя данной темы. Её автором является мой ДРУГ zfi, который, к сожалению не имеет доступа к форуму. Многие игроки стали жаловаться на то, что дуэли на вайме стали плохими, поэтому я захотел собрать в данной теме большинство проблем, которые многих раздражают. Предупреждение: здесь может быть затронуто не всё, и может быть даже то, что на сервере не пригодится. Содержимое идеи: Нормализация системы PvP: хитбоксы, блокхит. Изменения в картах: размеры, ландшафт, дыры. Изменения в наборах: Зелья, BWH. Изменения в механике: UHC, BWH, OP, Рейтинг. Рейтинговые дуэли: сезонные вознаграждения. Формирование команд в дуэлях 2x2. Ежедневные задания. Сокровищница. Добавление новых режимов. Рейтинг 2x2. Окончание игры. Изменения в PvP модах. Редактор наборов. Глава I. Нормализация системы PvP. Не мне это объяснять, я не настолько умный, но даже человек с нарушениями зрения заметит, что пвп на ВаймВорлде очень сильно отличается от пвп на других серверах. Я поиграл на другом сервере, (не будем пиарить) где у меня точно такой же пинг, как и здесь, но разница - огроменная. Удары проходят иначе, блокхит работает лучше. Возможно, я бы увеличил лимит CPS на дуэлях, а может и вообще на всём сервере, ибо, как по мне, это может чуть помочь в исправлении данной проблемы. Если я не прав, то простите, других предположений у меня нет. В содержимом я написал про хитбоксы. На ВаймВорлде хитбокс игрока чуть больше, чем он отображается с F3+B: не знаю, с чем это связано, но, наверное, из-за этого большее количество игроков страдает, получая баны за использование читов. Скрытый текст Видео в нормальном качестве: https://i.imgur.com/btT4nEZ.mp4 Минусы того, что хитбоксы больше: Сложнее закрыть игрока блоками/затрапить паутинкой, так как его хитбокс может вылезать на другой блок. Бóльшая вероятность получить бан за использование читов (?) Глава II. Изменения в картах. Большинство примеров в данной главе приведены с режима “Зелья”, возможно, вы со мной не согласитесь, если вы играете в другие режимы, и у вас другие предпочтения. Первое, что можно затронуть в данной главе - размеры и формы карт. С приходом фикса бага блокхита (конечно, это хорошо, но появляются минусы) на дуэлях нужно отбегать спустя каждые 2 удара. Карты маленькие, стоит чуть отбежать, и ты уже будешь возле угла, где тебя зажмут, и ты потярешь ещё кучу своих хилок в пустоту, захилив оппонента. Этот пункт не относится только к зельям, все карты нужно увеличить. Сейчас единственная карта, у которой адекватные масштабы - Харби. Действительно есть куда отбежать, захилиться, и в принципе, всё нормально, кроме того, что она чуть-чуть кругловатая. Скрытый текст Формы карт. Не очень нравится то, что карты закруглённые, тебя постоянно прижимают к углам, и тебе некуда отойти. По форме тоже могу выделить только одну нормальную карту - Ядовитые земли. Обычный прямоугольник, но она недостаточно велика. Скрытый текст Далее - самые худшие карты. Муленис и Адамиус - те карты, которые я могу выделить в данном пункте. Они круглые, маленькие, и, я считаю, совсем неудобные для игры. Их лучше или убрать, или сделать ровными и бóльшими. Скрытый текст Внешний вид карт. Я считаю, на картах не нужны лишние детали, какие-то дизайны вне барьера, потому что это просто отвлекает, иногда даже режет глаз, и в общем мешает игре. Игра будет приятнее, если за картой и на карте не будет никакого декора, и тому подобного.Дыры. Первая дыра находится в потолке на карте Деревушка. Также под картой находится непонятная площадка из терракоты. Скрытый текст Видео в нормальном качестве: https://i.imgur.com/qrQNA3h.mp4 На карте Трезао (Лук) багом вылив визуальную воду можно выбраться за карту. Скрытый текст Видео в нормальном качестве: https://i.imgur.com/FAvo6u0.mp4 Спавн. На карте Вондж (Лук) игроки спавнятся спиной друг к другу. Скрытый текст Неровности. Честно, наверное, для таких режимов, как BWH и UHC неровные карты с разными склонами неплохо бы подходили. Много где это практикуется, и это тоже дополнительно помогает погрузиться как будто в реальный BW и ему подобные режимы.Подытожим: Карты нужно сделать бóльшими, прямоугольными, убрать дизайн, мешающий глазу, исправить парочку недоработок на картах Деревушка и Трезао. Глава III. Изменения в наборах. Для начала скажу, что нужно убрать из каждого набора дуэлей - компас. Это максимально бесполезная вещь, которая указывает на противника, а найти его вовсе несложно.Плюсы: Выделю только с режима “Зелья”, потому что больше нигде инвентарь не заполнен полностью: появляется +1 слот, который я бы оставил под ещё одно зелье скорости, потому что если игра затягивается до ничьи, то скорость заканчивается (дуэль длится 6 минут, скорость 1:30x3), и полторы минуты (ещё одно зелье) игроки бегают без неё. Зелья. После фикса бага блокхита игра на данном режиме стала достаточно трудной. Чтобы режим стал более приятен и вернул свой прежний онлайн, я предлагаю следующие изменения: Меч. На момент создания данной идеи меч на потах зачарован на Остроту 5-го уровня (13,25 урона), когда на других проектах, где есть NoDebuff, что мечи, что броня зачарованы на Остроту/Защиту 2-го уровня соответственно. Тут уже решайте сами, лучше делать Остроту II или Защиту V. Зелья. Я считаю, что зелье скорости должно быть не 1-го уровня, как сейчас, а 2-го. Это действительно удобнее, и, к примеру, на том же SW, думаю, любой игрок при выборе между Скоростью I и Скоростью II выберет второй вариант. Жемчуги эндера. Да, может это и плагиат с других серверов, но такое пвп ведь действительно интереснее, требует больше умений. Билдеры в свою очередь могут просто сделать барьеры толщиной в 2 блока, и никто никуда вылезать не будет. Еда. Большинство игроков топит за трату шкалы голода и добавление еды на дуэлях. Лучше всего для зелий подойдёт Золотая морковь, восстанавливающая сразу 6 единиц голода. BWH. Я считаю, что данный режим выгодно использовать для тренировки перед тем, как пойти играть в BW, поэтому для того, чтобы у игроков был интерес заходить на данную дуэль, предлагаю следующее: Меч. Уменьшить остроту со 2-го до 1-го уровня. Лук. Добавить откидывание I на лук: более будет похоже на настоящий BWH. Это поможет отдалить от себя противника, когда нужно отхилиться. Так как стрелы не бесконечные, это никак не помешает игровому процессу. OP. Думаю, тоже не будет лишним сделать то же, что и на зельях. Зелья. Заменить зелье скорости 1-го уровня на зелье скорости 2-го уровня. Глава IV. Изменения в механике. Предлагаю убрать естественную регенерацию здоровья на дуэлях режима UHC. Так игроки с малой вероятностью смогут бегать ничьи, когда у них заканчиваются золотые яблоки, потому что с регеном теряется суть названия самой дуэли - Ultra Hardcore. Также, я думаю, было бы неплохо ввести на такие режимы, как UHC, BWH, OP и все рейтинговые дуэли зоны, как, к примеру, на LuckyWars: ближе к концу игры границы карты начинают сужаться и за них нельзя выбежать. Из плюсов: меньше ничей, более честные игры. Из минусов: на границы нельзя ставить блоки, разливать жидкости и т.д. (возможно, можно придумать что-нибудь с блоками барьера). Глава V. Рейтинг: сезонные вознаграждения. Данным способом можно привлечь больше игроков заходить на рейтинг, чтобы пытаться что-то выбороть. Это нововведение поможет не умереть режиму, столкнёт между собой сильнейших игроков на высоких значениях рейтинга. Креативность лучше проявят разработчики, а от себя могу предложить парочку идей: Уникальную ачивку каждый месяц; (Занять первое место по рейтингу в июне 2022 года) Вознаграждение в виде коинов/вимеров; Глава VI. Формирование команд на дуэлях. Иногда на дуэлях 2x2 случается такое, что людей, которые находятся в пати, кидает в разные команды, и некоторых это может подбешивать. Скрытый текст Я думаю, это не так сложно исправить, и игрокам со слабыми компьютерами будет проще быстрее начинать игры без перезаходов. Также хочу предложить изменить цвета команд в дуэлях с жёлтого и оранжевого на зелёный (ваша команда) и красный (команда противника). В файтах, которые проходят в толпе, это может помочь понять, кого нужно бить. Глава VII. Ежедневные задания. Предлагаю добавить в ежедневные задания у Доброго осла в лобби и дуэли (я бы брал). Суть понятна, поэтому я сразу напишу примеры заданий: Сыграть 15 игр на дуэлях. Победить 5 раз в дуэли на луках. Победить 10 раз в дуэли OP. Победить 10 раз в дуэли UHC. Победить 10 раз в дуэли BWH. Победить 10 раз в дуэли Зелья. Победить 15 раз в дуэли Classic. Сыграть 10 игр в дуэли 2x2. Глава VIII. Сокровищница. К сожалению, за победы на дуэлях игроки не получают сундуки. Можно было бы добавить выпадение сундуков, может даже чуть с меньшим шансом, но лишним это не будет. 10 коинов за победу - мало, нужно получать больше удовольствия от игры в этот режим. Глава IX. Добавление новых режимов. На форуме достаточно много тем с предложениями по новым режимам на дуэлях. Во-первых, предлагаю при нажатии на режим дуэлей сначала выбор: 1x1 или 2x2, а после уже режим. Так можно будет вставить больше новых режимов. Мои предложения: Сделать Сумо отдельным режимом дуэлей с ведением на нём статистики. Добавить боксинг. Игрок, который первый наносит 100 ударов, побеждает. В инвентаре деревянный, золотой, каменный, железный и алмазный мечи (разницы нет, просто каким удобнее, и так можно тестировать ресурспаки). Да, вдохновился с других серверов, но если данный режим есть на других серверах и он имеет достаточно неплохой онлайн, то что мешает добавить его сюда? SoupPvP. Альтернатива KitPvP, на котором сейчас немало онлайна, только 1x1. На многих серверах этот режим используется с заборами, лавой, водой, в инвентаре также есть пустые миски и грибы для создания новых супов, где-то есть паутина, блоки. В общем, вариантов куча, китпвп - хороший режим, и я думаю, что было бы уместно добавить такую дуэль. Глава X. Рейтинговые дуэли 2x2. Рейтинговые дуэли 2x2 - вещь, о которой некоторые точно размышляли. Если в группе находится 2 игрока, то при запуске рейтинговой дуэли будет поиск в 2x2. Как будет действовать система рейтинга - решать не мне, но я бы сделал этот режим отдельным от рейтинговых дуэлей 1x1 без наград в виде вимеров, ачивок и так далее, которые упоминались в 5-м пункте этой темы. Возможно, бред. Глава XI. Окончание игры. Много где это используется, и тут тоже понадобилось бы: просмотр инвентарей по окончанию игры - возможность посмотреть, сколько золотых яблок, зелий исцеления, стрел и т.д. осталось в инвентаре у противника. Также на других серверах в такой менюшке есть возможность посмотреть сколько ударов нанёс ты/твой соперник. Глава XII. PvP Мод. Было бы неплохо, если бы Armor Status HUD, время эффектов, Keystrokes, отображение пинга можно было перемещать вручную, а не только Влево/Вправо/Вверх/Вниз. Предлагаю сделать так, чтобы в Armor Status HUD показывалась не прочность лука, а кол-во стрел, которые находятся в инвентаре, а не в руке. Точно также можно сделать с зельями мгновенного исцеления, блоками, и так далее. Ещё хотелось бы изменять цвет, толщину рамок хитбоксов - это может помочь лучше наводиться на игроков в пвп, на тёмных картах, с тёмными ресурспаками и так далее. Добавление Reach Display в моды клиента. Это может помочь игрокам, которые отправляют опровержительные видео от своего лица в жалобы на себя, а в ответ получают “у тебя фулл чит на своём же реке”. Хочу добавить, что этот мод будет не сильно эффективен, если на МиниИграх хитбоксы так и останутся чуть больше отображаемых. Глава XIII. Редактор наборов. На данный момент на МиниИграх нельзя редактировать наборы так, как тебе хочется: в редакторе наборов можно настроить под себя только нижнюю строку инвентаря (хотбар). Хотелось бы, чтобы можно было настраивать весь инвентарь, так будет удобнее перекладывать вещи из инвентаря, и чтобы они всегда находились там, где ты хочешь. Конец. Благодарен каждому, кто прочитал данную тему полностью. Если она вам понравилась - продвигайте её, хотелось бы, чтобы данную идею увидело как можно большее количество игроков проекта. За помощь в создании данной темы отдельная благодарность игрокам Keluke, CharkosOff, BLACKPINK, playboi_ и handemark. Есть что добавить?Я открыт к критике, прислушаюсь к дополнениям в данной теме, если они, по моему мнению, действительно нужны. Скрытый текст Изменено 18 июля 2022 пользователем notKeluke horosh_, _TaleS, Jaddie и 19 других 15 6 1
IcedBlood Опубликовано: 16 июля 2022 Опубликовано: 16 июля 2022 Хорошо написал, но не добавят TwentyBytes и Charlzz 1 1
Helspens Опубликовано: 16 июля 2022 Опубликовано: 16 июля 2022 Я со своим отдалением:Чиво-Чиво... Скрытый текст
wlqq Опубликовано: 16 июля 2022 Опубликовано: 16 июля 2022 боксинг с боевкой как на вайме будет ужасным, но большинства идей действительно не хватает
SeeYouSoon_ Опубликовано: 17 июля 2022 Опубликовано: 17 июля 2022 13 часов назад, notKeluke сказал: Также, я думаю, было бы неплохо ввести на такие режимы, как UHC, BWH, OP и все рейтинговые дуэли зоны, как, к примеру, на LuckyWars: ближе к концу игры границы карты начинают сужаться и за них нельзя выбежать. Из плюсов: меньше ничей, более честные игры. Из минусов: на границы нельзя ставить блоки, разливать жидкости и т.д. (возможно, можно придумать что-нибудь с блоками барьера). АХАХ, ну да, чтобы читерам было легче сбить ту же серию побед кому-либо
9I_U3_TAHKOB Опубликовано: 17 июля 2022 Опубликовано: 17 июля 2022 0_0 расписал все все не читал, но за короче.
mourirmorton Опубликовано: 18 июля 2022 Опубликовано: 18 июля 2022 за! (отдельный респект за оформление, читать очень удобно)
unlqved Опубликовано: 18 июля 2022 Опубликовано: 18 июля 2022 16.07.2022 в 21:15, notKeluke сказал: Также, я думаю, было бы неплохо ввести на такие режимы, как UHC, BWH, OP и все рейтинговые дуэли зоны, как, к примеру, на LuckyWars: ближе к концу игры границы карты начинают сужаться и за них нельзя выбежать. Из плюсов: меньше ничей, более честные игры. Из минусов: на границы нельзя ставить блоки, разливать жидкости и т.д. (возможно, можно придумать что-нибудь с блоками барьера). Вот это фу За
Zukim Опубликовано: 20 июля 2022 Опубликовано: 20 июля 2022 Хорошая идея. Но я против некоторых идей: 1. Скорость 2 на зельях. 2. Трата еды на дуэлях. 3. Убрать естественную регенерацию.
kyoshiu Опубликовано: 21 июля 2022 Опубликовано: 21 июля 2022 Ну было бы круто если бы убрали тупой компас ,который на зельях много игр руинит,когда его берешь,а так ещё и карты маленькие. Ещё бы поменяли все карты,которые идут кругом,что стенки те же мешают. На режим луки вернули бы перлы,была бы вообще имба. На bwh дуэли бы заменили горящую стрелу на откидывание 1,тогда вообще найс. На режим классик вместо 10 стрел - 5 стрел. Ну и про зелья лучше вместо компаса +1 зельку,чтобы было 32 хилки.Про скорость 2 хз смысл может быть тот же для игроков с офнутым динамик fov. Ну а так сделать,чтобы хиты шли,а не партиклы,когда бьешь. Ну так то все вроде 0.0
TeamLeader Опубликовано: 21 июля 2022 Опубликовано: 21 июля 2022 (изменено) 16.07.2022 в 21:15, notKeluke сказал: В содержимом я написал про хитбоксы. На ВаймВорлде хитбокс игрока чуть больше, чем он отображается с F3+B: не знаю, с чем это связано, но, наверное, из-за этого большее количество игроков страдает, получая баны за использование читов. Так на всех версиях Майнкрафта и это никак не влияет на игру. 16.07.2022 в 21:15, notKeluke сказал: Первое, что можно затронуть в данной главе - размеры и формы карт. С приходом фикса бага блокхита (конечно, это хорошо, но появляются минусы) на дуэлях нужно отбегать спустя каждые 2 удара. Карты маленькие, стоит чуть отбежать, и ты уже будешь возле угла, где тебя зажмут, и ты потярешь ещё кучу своих хилок в пустоту, захилив оппонента. Вероятность зажатия у стены только прибавляет интерес к игре. 16.07.2022 в 21:15, notKeluke сказал: Я считаю, на картах не нужны лишние детали, какие-то дизайны вне барьера, потому что это просто отвлекает, иногда даже режет глаз, и в общем мешает игре. Игра будет приятнее, если за картой и на карте не будет никакого декора, и тому подобного. Тут ты прав, поддерживаю. 16.07.2022 в 21:15, notKeluke сказал: Меч. На момент создания данной идеи меч на потах зачарован на Остроту 5-го уровня (13,25 урона), когда на других проектах, где есть NoDebuff, что мечи, что броня зачарованы на Остроту/Защиту 2-го уровня соответственно. Тут уже решайте сами, лучше делать Остроту II или Защиту V. Не имеет смысла. 16.07.2022 в 21:15, notKeluke сказал: Муленис и Адамиус - те карты, которые я могу выделить в данном пункте. Они круглые, маленькие, и, я считаю, совсем неудобные для игры. Их лучше или убрать, или сделать ровными и бóльшими. С этим нельзя не согласиться. На OP от читеров крайне сложно убегать. 16.07.2022 в 21:15, notKeluke сказал: Я считаю, что зелье скорости должно быть не 1-го уровня, как сейчас, а 2-го. Это действительно удобнее, и, к примеру, на том же SW, думаю, любой игрок при выборе между Скоростью I и Скоростью II выберет второй вариант. Совсем не нужно. 16.07.2022 в 21:15, notKeluke сказал: Большинство игроков топит за трату шкалы голода и добавление еды на дуэлях. Лучше всего для зелий подойдёт Золотая морковь, восстанавливающая сразу 6 единиц голода. Пустая трата времени во время игры. 16.07.2022 в 21:15, notKeluke сказал: OP. Думаю, тоже не будет лишним сделать то же, что и на зельях. Зелья. Заменить зелье скорости 1-го уровня на зелье скорости 2-го уровня. Будет сложно РодСпамить со скоростью второго уровня, против. 16.07.2022 в 21:15, notKeluke сказал: Предлагаю убрать естественную регенерацию здоровья на дуэлях режима UHC. Так игроки с малой вероятностью смогут бегать ничьи, когда у них заканчиваются золотые яблоки, потому что с регеном теряется суть названия самой дуэли - Ultra Hardcore. Это было бы неплохо. 16.07.2022 в 21:15, notKeluke сказал: Также, я думаю, было бы неплохо ввести на такие режимы, как UHC, BWH, OP и все рейтинговые дуэли зоны, как, к примеру, на LuckyWars: ближе к концу игры границы карты начинают сужаться и за них нельзя выбежать. Из плюсов: меньше ничей, более честные игры. Из минусов: на границы нельзя ставить блоки, разливать жидкости и т.д. (возможно, можно придумать что-нибудь с блоками барьера). Как тогда от читеров убегать на ничью, сохраняя рейтинг? 16.07.2022 в 21:15, notKeluke сказал: Глава V. Рейтинг: сезонные вознаграждения. Данным способом можно привлечь больше игроков заходить на рейтинг, чтобы пытаться что-то выбороть. Это нововведение поможет не умереть режиму, столкнёт между собой сильнейших игроков на высоких значениях рейтинга. Это лишь разовьёт интерес читеров к данному режиму. Лучше поощрять игроков за сезонные победы/винрейт. 16.07.2022 в 21:15, notKeluke сказал: Сделать Сумо отдельным режимом дуэлей с ведением на нём статистики. Добавить боксинг. Игрок, который первый наносит 100 ударов, побеждает. В инвентаре деревянный, золотой, каменный, железный и алмазный мечи (разницы нет, просто каким удобнее, и так можно тестировать ресурспаки). Да, вдохновился с других серверов, но если данный режим есть на других серверах и он имеет достаточно неплохой онлайн, то что мешает добавить его сюда? SoupPvP. Альтернатива KitPvP, на котором сейчас немало онлайна, только 1x1. На многих серверах этот режим используется с заборами, лавой, водой, в инвентаре также есть пустые миски и грибы для создания новых супов, где-то есть паутина, блоки. В общем, вариантов куча, китпвп - хороший режим, и я думаю, что было бы уместно добавить такую дуэль. 16.07.2022 в 21:15, notKeluke сказал: Было бы неплохо, если бы Armor Status HUD, время эффектов, Keystrokes, отображение пинга можно было перемещать вручную, а не только Влево/Вправо/Вверх/Вниз. Предлагаю сделать так, чтобы в Armor Status HUD показывалась не прочность лука, а кол-во стрел, которые находятся в инвентаре, а не в руке. Точно также можно сделать с зельями мгновенного исцеления, блоками, и так далее. Ещё хотелось бы изменять цвет, толщину рамок хитбоксов - это может помочь лучше наводиться на игроков в пвп, на тёмных картах, с тёмными ресурспаками и так далее. Тут за. Ещё хотелось бы иметь возможность менять цвет обводки блока. Изменено 21 июля 2022 пользователем TeamLeader
notKeluke Опубликовано: 21 июля 2022 Автор Опубликовано: 21 июля 2022 (изменено) 21.07.2022 в 21:49, TeamLeader сказал: 16.07.2022 в 21:15, notKeluke сказал: В содержимом я написал про хитбоксы. На ВаймВорлде хитбокс игрока чуть больше, чем он отображается с F3+B: не знаю, с чем это связано, но, наверное, из-за этого большее количество игроков страдает, получая баны за использование читов. Так на всех версиях Майнкрафта и это никак не влияет на игру. В ванильном майнкрафте такое, возможно, никак не повлияло бы на игру, однако я более чем уверен, что за за это (тык) на вайме игрок может схлопотать неверный бан Изменено 24 июля 2022 пользователем notKeluke
TeamLeader Опубликовано: 21 июля 2022 Опубликовано: 21 июля 2022 1 минуту назад, notKeluke сказал: В ванильном майнкрафте такое, возможно, никак не повлияло бы на игру, однако я более чем уверен, что за за это (1, 2) на вайме игрок может схлопотать неверный бан Не думаю, что за это кто-то забанит.
ZuxionFIFA Опубликовано: 25 июля 2022 Опубликовано: 25 июля 2022 С бвх лук вообще убрать нужно, он там не нужен.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас