DiPPi Опубликовано: 16 июля 2022 Опубликовано: 16 июля 2022 (изменено) ● Желаемая должность - Модератор ● Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 153 дня ● Ник в игре - TheDiPpI ● Настоящее имя - Николай ● Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет ● Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта очень мало, но хотелось бы получить его на данном проекте. ● Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 5 часов. ● В какое время обычно играете (по Москве) - В основном с 16:00 до 00:00 (с перерывами). ● В каком городе проживаете? - Москва ● Почему вы хотите занять эту должность? - Хочется внести свой вклад в усовершенствование сервера, помочь проекту и честным игрокам, так как часто вижу людей, которые используют стороннее ПО, баги сервера, а также оскорбляют игроков, тем самым нарушая правила проекта. ● Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. ● Напишите немного о себе - Как я уже написал, меня зовут Николай. Проживаю в Москве. В этом году окончил школу и подал документы в радиотехнический колледж. Я коммуникабельный, отзывчивый и хладнокровный человек. В свободное время гуляю с друзьями, играю в различные игры, ну или смотрю аниме. ● Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id368730201 Изменено 17 июля 2022 пользователем DiPPi *
Donbass Опубликовано: 16 июля 2022 Опубликовано: 16 июля 2022 ооо помню с тобой гильдию спейсов ^_^ в 19 году
xXFalenAngelXx Опубликовано: 16 июля 2022 Опубликовано: 16 июля 2022 Против, был бан за подставу игроков. (Спасибо за бдительность, Enecian)
TeamLeader Опубликовано: 18 июля 2022 Опубликовано: 18 июля 2022 16.07.2022 в 23:43, DiPPi сказал: часто вижу людей, которые используют стороннее ПО И ты являешься одним из них...