Перейти к публикации

Заявка на должность модератора.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 6 дн. 8 ч. 

Ник в игре - falsebanneduser

Настоящее имя - Данила.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет. Планирую получить его на вашем проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 8 часов в сутки.

В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00 - 02:00

В каком городе проживаете? - Владимир.

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хорошо знаю правила и их нюансы, а такой навык сложно применять будучи обычным игроком. Имею невообразимое желание помогать другим людям на проекте, обеспечивать им комфортную игру.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Я общительный, образованный, честный и ответственный человек. Стараюсь избегать конфликтных ситуаций. Сейчас изучаю программирование на языке C#, занимаюсь монтажом видеороликов. Люблю путешествовать, недавно посещал Санкт-Петербург.
Большую часть своего свободного времени я готов посвятить серверу VimeWorld.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id315908343

Ссылка на комментарий
  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А в чём прикол сначала оскорблять администрацию из-за того что они тебя банят за читы так прикол в том что баны верные
а потом самому подавать на должность где ты в этом видишь логику? 

Изменено пользователем Enecian
Ссылка на комментарий

10 причин  взять дайсдана на должность модератора идеальных серверов VIMEWORLD

Скрытый текст

1.

2.

3.

4.

5.

6.