Перейти к публикации

Egg Wars (обновление режима или создание Experimental версии)


Рекомендованные сообщения

Всем привет, сразу к сути.
Как насчёт нового режима EggW?

1. Выкуп, но какой ценой?
игрок за игру может выкупаться всего 3 раза. После этого:
1.1.(А). игрок выбывает в наблюдатели
1.1.(Б). игрок больше не может выкупаться в течении
всей игры.
1.2. Изменить время выкупа.
Теперь выкуп будет иметь кд не в ~5 минут а (3:00min)
ровно.
Сокращение в кд выкупа влияет на то, что игрок, вероятнее всего, не успеет снова умереть за 3 минуты.
И, при следующей смерти, когда выкуп будет доступен, возникнет мысль, стоит ли отдавать шанс выкупа на эту ситуацию?
1.3. Предлагаю чуть-чуть уменьшить процент( % ) соотношения ценности к времени возрождения. Примерно на 5-10%
1.3.(А). так же, можно поставить макимальную и минимальную полосу времени возрождения.
(то есть, в оригинале, если игрок, с ценностью ±800 умирает, то его возрождение длится 1 секунду, как-то глупо, наверное)
1.3.(Б). как насчет времени возрождения поставить от 6 сек. - до 1:40 мин.

2. Кит стартеры.
С одной стороны, влияет на механику, возможно даже бред. но что если сделать маленькие киты?
К примеру.
2(А). Кит стартер дающий железный меч и фулл железную броню.
2(Б). Кит стартер дающий деревянный меч, удочку, 32 блока шерсти, 1 эндер пёрл, железные штаны.
2(В). Кит старт дающий железный меч, лук, 40 стрел, 16 блоков шерсти, удочку.
2.1. Это были лишь примеры кит старт наборов, предлагайте сами в комментариях.
Кит старты покупаются за коины, улучшать нельзя, стоимость каждого набора - 75к коинов.
2.2. Ещё, можно сделать внутриигровые наборы.
Что-то типо:набор Мастера Кота; набор Ведьмы; набор Танка(ХП); набор Голема; набор Дракулы и так далее..
2.3. Цена за внутриигровые наборы суммируется, складывая цену за каждый предмет по отдельности.
Конечную сумму можно убавить на некоторое количество (от -300, до -1000) монет, взависимости от набора.

3. Улучшение удобств игрового процесса.
3.1. Предлагаю сделать пару удобств в механике клавиатуры, не меняя назначения клавиш, которая влияет на игровой процесс. А именно, чтоб не было случайных выбросов предмета во время боя, нужно зажать клавишу <Q> на 3-5 секунд.
3.2. Предлагаю сделать подтверждение покупки предмета. Немало бывало случаев, когда игрок покупает предмет мисскликом, а продать лишь за пол цены.
3.3. Думаю, все понимают то чувство, когда тебя кикнуло во время игры. Стоит сделать систему возвращения в игру, как в BedWars.
3.4. Предлагаю добавить кнопку суицида.
То есть, если вас бьют на отдачу 10, вы улетаете в стратосферу (Особенно с использованием меча голема).
Вместо того, чтобы падать 8 чанков вниз, можно сразу нажать кнопку суицид. (как в BedWars).

4. Нёрф.
Мне, особо не мешает, если честно, но судя по агрессивному поведению людей, я пришёл к выводу, что лук на паутину - очень бесячий. К тому же, вся карта в паутине после боя с таким лучником...фу.
4.1. Считаю, что стоим понизить шанс паутины и самонаводки.
4.2. КД на кристаллы, я думаю, неплохой вариант, что если, покупку кристалла можно совершить раз в минуту? или же увеличить стоимость и урон соответственно.

5. Новый формат игры.
Предлагаю, на предложенном режиме, испытать версию, с четыремя командами. Да, вы скажете, что онлайн упадёт, но, что если сделать в команде не 5 человек, а 3? то есть 3х4 формат (12 человек, по 3 человека в каждой команде).


6. Разнообразие игры.
6.1. Новые мобы. Считаю, что было бы уместным добавить пару мобов, типо: Големы, Паук Регенератор, Мухомор, Мобы в броне (Все мобы в списке взяты с MobWars).
6.2. Думаю, не лишним было бы добавить ещё 3 карты к имеющимся. Их не особо много, да и для такого режима много и не надо.
6.3. Новые предметы. Да, предметов итак достаточно, но уверен, что новые предметы не будут лишними.
6.4. Ну и конечно же, МиниБосс. Думаю, все заметили, что на карте <Изыски Времени> есть клетка, напоминающая клетку с боссом, быть может, стоит его и добавить в новый режим? Деньги среди тех, кто его бил делились бы поровну. Общая сумма выпадения 3200 монет

. Можно сделать 2 варианта.
6.4.1. МиниБосс на карте всего один, с респавном в 5 минут. Обе команды могут на него нападать, при этом будут возникать состыковки между игроками, перед вратами с минибоссом. Оставшийся игрок, в одиночку, врятли сможет его убить.
6.4.2. МиниБосс, есть на территории каждой команды, если вражеская команда будет пытаться бить вашего босса, то он не будет подавать признаков жизни, то есть, будет стоять как манекен.

7. Длительность игры.
Длительность останется неизменной. До 3-ёх часов, думаю, всем хватит.

8. Микропрокачки.
Думаю, микропрокачки были бы интересны каждому, что если, сделать микро прокачки по типу:
+1-10% к скорости ломания блоков (включая яйцо).
+1-10% шанс не получить урон от падения.
+1-10% шанс что поставленный блок возвращается.
+1-10% шанс, что стрела вернется игроку.
+0-3% шанс, что при убийстве, на мече или луке прибавится +1 уровень случайного зачарованния, из доступных режимом.
(некоторые взяты со SkyWars).

Ссылка на комментарий
13 часов назад, woshini сказал:

1.3. Предлагаю чуть-чуть уменьшить процент( % ) соотношения ценности к времени возрождения. Примерно на 5-10%
1.3.(А). так же, можно поставить макимальную и минимальную полосу времени возрождения.
(то есть, в оригинале, если игрок, с ценностью ±800 умирает, то его возрождение длится 1 секунду, как-то глупо, наверное)
1.3.(Б). как насчет времени возрождения поставить от 6 сек. - до 1:40 мин.

Ты предлагаешь, чтоб человек, с 600 ценностью в самой начале игре возрождался 6 секунд? Время и тайминги самое важное, что есть в еггварсе.

13 часов назад, woshini сказал:

2. Кит стартеры.
С одной стороны, влияет на механику, возможно даже бред. но что если сделать маленькие киты?
К примеру.
2(А). Кит стартер дающий железный меч и фулл железную броню.
2(Б). Кит стартер дающий деревянный меч, удочку, 32 блока шерсти, 1 эндер пёрл, железные штаны.
2(В). Кит старт дающий железный меч, лук, 40 стрел, 16 блоков шерсти, удочку.
2.1. Это были лишь примеры кит старт наборов, предлагайте сами в комментариях.
Кит старты покупаются за коины, улучшать нельзя, стоимость каждого набора - 75к коинов.

Это просто бред собачий, зачем добавлять киты на режим, в котором ты должен фармить на все шмотки с нулевой в каждой игре? Это убьет весь смысл фарма мобов. Давай тогда сразу на бедварс добавим кит старт с фулл алмой и зг?

13 часов назад, woshini сказал:

3.2. Предлагаю сделать подтверждение покупки предмета. Немало бывало случаев, когда игрок покупает предмет мисскликом, а продать лишь за пол цены.

Бред. Легче сделать, чтоб в течение нескольких секунд продать вещь можно было по той же стоимости за сколько ты ее покупал.

13 часов назад, woshini сказал:

3.3. Думаю, все понимают то чувство, когда тебя кикнуло во время игры. Стоит сделать систему возвращения в игру, как в BedWars.

Уже говорили, добавят. 

13 часов назад, woshini сказал:

3.4. Предлагаю добавить кнопку суицида.
То есть, если вас бьют на отдачу 10, вы улетаете в стратосферу (Особенно с использованием меча голема).
Вместо того, чтобы падать 8 чанков вниз, можно сразу нажать кнопку суицид. (как в BedWars).

Ты видимо вообще не играл в еггварс, если не понимаешь, что люди будут это просто абузить не давая расфармиться на них же. Возьмем в пример игру 5х5 (пати на пати) с перекидом. 2 минуты фармят вещи, скидывают одному, далее вылетают алмы. Так вот проблема в том, что алмазки ни смогут никого убить просто потому, что игроки будут килляться до первого удара противника.

13 часов назад, woshini сказал:

4. Нёрф.
Мне, особо не мешает, если честно, но судя по агрессивному поведению людей, я пришёл к выводу, что лук на паутину - очень бесячий. К тому же, вся карта в паутине после боя с таким лучником...фу.
4.1. Считаю, что стоим понизить шанс паутины и самонаводки.
4.2. КД на кристаллы, я думаю, неплохой вариант, что если, покупку кристалла можно совершить раз в минуту? или же увеличить стоимость и урон соответственно.

Согласен только с шансом самонаводки. На кристаллы бред вводить ограничение, ибо будет сложнее играть против читеров с флаем.

13 часов назад, woshini сказал:

5. Новый формат игры.
Предлагаю, на предложенном режиме, испытать версию, с четыремя командами. Да, вы скажете, что онлайн упадёт, но, что если сделать в команде не 5 человек, а 3? то есть 3х4 формат (12 человек, по 3 человека в каждой команде).

Бред, некоторые игры длятся по 1ч+, а что будет с 4 командами?

13 часов назад, woshini сказал:

6. Разнообразие игры.
6.1. Новые мобы. Считаю, что было бы уместным добавить пару мобов, типо: Големы, Паук Регенератор, Мухомор, Мобы в броне (Все мобы в списке взяты с MobWars).
6.2. Думаю, не лишним было бы добавить ещё 3 карты к имеющимся. Их не особо много, да и для такого режима много и не надо.
6.3. Новые предметы. Да, предметов итак достаточно, но уверен, что новые предметы не будут лишними.
6.4. Ну и конечно же, МиниБосс. Думаю, все заметили, что на карте <Изыски Времени> есть клетка, напоминающая клетку с боссом, быть может, стоит его и добавить в новый режим? Деньги среди тех, кто его бил делились бы поровну. Общая сумма выпадения 3200 монет

. Можно сделать 2 варианта.
6.4.1. МиниБосс на карте всего один, с респавном в 5 минут. Обе команды могут на него нападать, при этом будут возникать состыковки между игроками, перед вратами с минибоссом. Оставшийся игрок, в одиночку, врятли сможет его убить.
6.4.2. МиниБосс, есть на территории каждой команды, если вражеская команда будет пытаться бить вашего босса, то он не будет подавать признаков жизни, то есть, будет стоять как манекен.

6.1 Новые мобы нужны, но без всяких бафов у них: они не должны быть с огромным колвом хп, ибо цель нафармить вещи будучи изначально голым, а не оборонять яйцо от этих мобов. 
6.2 Добавление новой карты показало, что новые карты не нужны. Максимум косметические изменения на Рандеву.
6.4 АХАВЫА=ЩФВЫХЗАЩВЫХЗАЩВЫХЗАЩВХЫЩАВЫ Я ТЕБЯ ПОНЯЛ))) ты вообще в режим еггварс не заходил и не посвящался в него с головой, если ты говоришь, что на карте "Изыски Времени" существует клетка под босса. 

13 часов назад, woshini сказал:

7. Длительность игры.
Длительность останется неизменной. До 3-ёх часов, думаю, всем хватит.

Зачем написал, если не хочешь менять длительность?

13 часов назад, woshini сказал:

8. Микропрокачки.
Думаю, микропрокачки были бы интересны каждому, что если, сделать микро прокачки по типу:
+1-10% к скорости ломания блоков (включая яйцо).
+1-10% шанс не получить урон от падения.
+1-10% шанс что поставленный блок возвращается.
+1-10% шанс, что стрела вернется игроку.
+0-3% шанс, что при убийстве, на мече или луке прибавится +1 уровень случайного зачарованния, из доступных режимом.
(некоторые взяты со SkyWars).

опять собачий бред. На бедварсе есть перки?
Вывод: ты не разобравшись в существующем режиме захотел предложить что-то новое, но увы, обосрался 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...