Romeldo210 Опубликовано: 26 июля 2022 Опубликовано: 26 июля 2022 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 73 дня. 3. Ник в игре - Romeldo210 4. Настоящее имя - Андрей . 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но желаю получить его именно здесь. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 8 часов в сутки. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - В основном с 12:00 до 20:00. 9. В каком городе проживаете? - Бухара 10. Почему вы хотите занять эту должность? - В первую очередь, хочу обеспечить комфортную атмосферу игрокам, избавляя проект от нарушителей. Я гарантирую, что буду объективно оценивать ситуацию и выдавать соответствующие наказания. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - сейчас прохожу курсы по энергетике для дальнейшего поступления в ВУЗ. Увлекаюсь чтением, мне нравится жанр фэнтези. Моей первой книгой был роман Джоан Роулинг "Гарри Поттер и философский камень". Одной из последних книг, которые я читал это роман Фрэнка Герберта "Дюна". О себе могу сказать, что хорошо ориентируюсь в любой обстановке. Легко и быстро нахожу общий язык с людьми, стремлюсь к лидерству. Ценю честность и уважение. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id490856216
benny1 Опубликовано: 26 июля 2022 Опубликовано: 26 июля 2022 ты подписан на группу по читам и продажи аккаунтов Только что, KleexD сказал: классная аватарка если ты мне то спасибо я айфон в кредит на 4 года взял вот и выклал фотку