Перейти к публикации

Смена ника(в другом формате)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет. У меня есть идея:

Добавить смену ника, например, имморталам. Почему именно им? Как раз потому, что количество плюшок у этого статуса мало, - так говорил разраб, который ссылался на тех же имморталов.

Окей, после множества вопросов и ответов мы поняли, что ники менять будет не удобно для администрации, в том числе и модерации, потому что будут абьюзы и подставы и т.д., так как игрок может изменить ник, когда на него подали жалобу или наоборот - изменить ник, а потом поставить настоящий, в общем, неважно как, но будет абзью и я согласен.

В этой теме я предложу вам, а именно игрокам и администрации, чтобы можно было менять ник по вот такой системе:

1. К примеру, возьмем ситуацию с тем же абьюзом этой плюшки. Чтобы не было мороки, можно сделать возле ника или в другом месте какой-то символ, который будет обозначать, что этот ник изменен или находится в обработке(позже объясню). Например: ~, *, # ну и так далее. Я ссылаюсь на другие проекты по майнкрафту, ибо я видел такую "технологию". А модераторам добавить, например, команду, чтобы они могли смотреть настоящий ник, пока другой в обработке: /seen, /check, /cn(/checknick) ну и так далее, как душе угодно.

2. С абьюзом разобрались, но что такое "обработка нового ника"? Я думаю, что вы, может, догадались, но все же:

Обработка нового ника - это некоторое время, любое, какое посчитает нужным администрация, например: 30 дней. Все эти 30 дней ник будет в обработке и его нельзя будет менять, и, пока он будет в этом статусе, у него будет обозначение из первого пункта, чтобы можно было понять, что это смененный ник, который находится на этапе обработки.

И, пока он в обработке уже нельзя будет отказаться или остановить этот "процес" - как условие(чтобы не было абьюза).

3. Ну вот, все просто, мы нашли все трудности и решили их. Но что же будет со старым ником? Ответ будет очевиден - он удалится сразу же, как только пройдет "30 дней" или "время обработки". После того, как этот этап будет пройден, все эти "обозначения" возле ника будут удалены, то есть будет обычный ник, который по совместительству "основной"/не измененный называйте как хотите. Уже не будет нужды использовать команды, чтобы найти настоящий ник, ибо этот будет ЕДИНСТВЕННЫМ, так скажем.

4. А теперь к условиям. Одно я уже написал выше - обработку нельзя будет остановить или отказаться от нее, во избежания абьюза. Еще одно из условий это то, что игрок должен будет отдать какое-то количество коинов(как обычно=) ), чтобы это не было простой задачей для х5 коинов. +к этому, всего будет, например, 1 смена ника в 6 месяцев и, за каждую смену будет увеличиваться плата за это "удовольствие"(например, возьмем начальную цену в 500.000 коинов, второй раз будет на 25% больше - 625.000). Также, обработка ника будет 30 дней или как пожелает администрация, но, я думаю, что это будет минимальным сроком. Ну, и это будет у immortal, чтобы увеличить смысл того, что этот статус стоит 5.000 вимеров/рублей.

Данное "приключение" не смогут воспроизвести модераторы и те игроки, которые каким либо образом навредили проекту, думаю, что причины очевидны.

 

Спасибо, что просмотрели эту тему, думаю, что это понравится вам, игрокам, а так же администрации. Надеюсь, что что-то из этой темы возьмет себе на заметку гл. администрация и, может, мы увидим это в ближайшем будущем.

spacer.png

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, WerSus сказал:

Обработка нового ника - это некоторое время, любое, какое посчитает нужным администрация, например: 30 дней. Все эти 30 дней ник будет в обработке и его нельзя будет менять, и, пока он будет в этом статусе, у него будет обозначение из первого пункта, чтобы можно было понять, что это смененный ник, который находится на этапе обработки.

Можно сделать проще: после смены ника на 3 месяца отключаем возможность регистрации, а наказания до истечения этого срока можно будет выдать сразу на оба ника (то есть "/ban старыйник" будет равноценно "/ban новыйник")

Изменено пользователем Charkos0ff
Опубликовано: (изменено)

Там же вроде проблема не в абьюзе, а в том, что к нику привязано всё, профиль, вимеры, статистика и тд
Идея хорошая.

Изменено пользователем InstantLove
Опубликовано:
10 часов назад, InstantLove сказал:

Там же вроде проблема не в абьюзе, а в том, что к нику привязано всё, профиль, вимеры, статистика и тд
Идея хорошая.

Я думаю, что за "30 дней" это все можно перенести. Хз

Опубликовано:
13 часов назад, InstantLove сказал:

Там же вроде проблема не в абьюзе, а в том, что к нику привязано всё, профиль, вимеры, статистика и тд
Идея хорошая.

Все, из перечисленного тобой, привязано к ID

Опубликовано:
1 час назад, ArHiMaG_Play сказал:

Против.

Как по мне лишняя функция

 

Почему же? Аргументируй свою позицию.

Во всех играх есть такая возможность. У большинства известных проектах по майнкрафту есть такая возможность.

Почему не вайме это будет "лишним"?

Опубликовано:
27.07.2022 в 23:08, Chors сказал:

Интересно, НО.... Очень большое НО, РЕАЛИЗАЦИЯ ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ.

Почему?

Может, я чего-то не знаю. Но я видел подобную смену ника на других проектах по майнкрафту. 

Опубликовано:

блин крутая идея только вот банить прошлый ник такое себе наппример можно освободить какой-то красивый

Опубликовано:

Реализовать будет невероятно трудно, учитывая прогресс игрока. Но функция годная, в особенности при добавлении этой функции для Имморталов и выше. Безусловно я За!

Опубликовано: (изменено)

То есть, во время "обработки" игрок сможет занимать сразу 2 никнейма? Или же кто-то сможет зарегистрировать аккаунт с ником, на который иммортал захотел сменить свой? Здесь не продумано.

Изменено пользователем falsebanneduser
Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, falsebanneduser сказал:

То есть, во время "обработки" игрок сможет занимать сразу 2 никнейма? Или же кто-то сможет зарегистрировать аккаунт с ником, на который иммортал захотел сменить свой? Здесь не продумано.

это будут 2 полноценных никнейма. Пока ник в "обработке" его нельзя будет занять

Изменено пользователем WerSus
Опубликовано:

За, идея шикарная.
У многих на имках есть никнеймы, ну которые им же и не нравятся, но это надо исправлять.

Лучше сделать по такой схеме:

1. Никнейм можно сменить каждые 90 дней.
Тоесть, никнейм можно изменять раз в 3 месяца, избежать блокировки аккаунта или же наказания не получится, поэтому это уже подходит к второму пункту.

2. Все наказания, которые есть на текущем никнейме - переносить на новый аккаунт, но оставлять на старом также.
Было бы очень справедливо и точно.

3. Смена никнейма для игроков также должна быть, но она будет платной.
Не только имка может менять никнейм, но и игроки. Тоесть, у игроков кд 90 дней и платная смена никнейма.

4. Перенос никнейма и статистики на сайте VimeTop.
В противном случае просто делать переадресацию с старого никнейма на новый, тоесть:

Старый никнейм - ivan010101
Новый никнейм - ivaan0101011

Если человек попытается зайти на ваймтоп игрока ivan010101, то его сразу перекинет на новый.

 

Опубликовано:
27.07.2022 в 19:39, WerSus сказал:

Почему же? Аргументируй свою позицию.

Во всех играх есть такая возможность. У большинства известных проектах по майнкрафту есть такая возможность.

Почему не вайме это будет "лишним"?

Известные проекты - это запад. Отличие может находиться в менталитете, - это банально, но игнорировать никак не стоит.

К тому же, чаще всего, игроки обращаются  за этой услугой с целью не тратить деньги (=“жертвовать“ из «правил проекта»!) на новый аккаунт.

Сам процесс смены ника трудоёмкий, его ободрение и реализация могут лишить проект финансовой составляющей.

Простыми словами, как вижу это я, игроки не будут донатить, если ник можно поменять. 

Опубликовано:
1 минуту назад, WerSus сказал:

Почему?

Ты обманываешь половину сервера Призона, а после меняешь ник. Думаю, дальше писать не нужно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...