Viea Опубликовано: 28 июля 2022 Опубликовано: 28 июля 2022 (изменено) Рассказываю Ситуацию,убивал босса ''матка'' на 10 шахте, первые 400 хп снёс ей без фракции,когда осталось 350 решил вступить за фракцию нигеров,убил босса,дало 157 монет хотя босса я убивал в соло выпало 3 звезды и глаз матки. суть бага мне не дало ни моего фулл опыта с матки и монеты(1к монет должно было дать и 500 опыта ) Изменено 28 июля 2022 пользователем Viea
qSh1 Опубликовано: 28 июля 2022 Опубликовано: 28 июля 2022 дали опыт коины и звезды тому кто бил до тебя во фракции, а т.к ты беж неë следовптельно все распределилось. да и тебе глаз выпал который заменяет звезды так что не баг
SaadOne Опубликовано: 28 июля 2022 Опубликовано: 28 июля 2022 39 минут назад, qSh1 сказал: да и тебе глаз выпал который заменяет звезды так что не баг Это просто везение, его могло не быть
qSh1 Опубликовано: 28 июля 2022 Опубликовано: 28 июля 2022 Только что, SaadOne сказал: Это просто везение, его могло не быть в любом случае на фракцию дают больше звезд/опыта/монет чем тому кто без неë, если бы он подождал пока отрегениться полностью маька - был бы весь опыт/коины/звезды
SaadOne Опубликовано: 28 июля 2022 Опубликовано: 28 июля 2022 1 час назад, qSh1 сказал: в любом случае на фракцию дают больше звезд/опыта/монет чем тому кто без неë нет все одинаково, только распределяется между людьми
qSh1 Опубликовано: 28 июля 2022 Опубликовано: 28 июля 2022 Только что, SaadOne сказал: нет да Только что, qSh1 сказал: да большая часть идет на фракцию остальное раскидывается на других
SaadOne Опубликовано: 28 июля 2022 Опубликовано: 28 июля 2022 Только что, qSh1 сказал: да ты хочешь сказать с одного босса может падать разное количество опыта?
qSh1 Опубликовано: 28 июля 2022 Опубликовано: 28 июля 2022 48 минут назад, SaadOne сказал: ты хочешь сказать с одного босса может падать разное количество опыта? я тебе говорю про фракции, фракция получит больше опыта чем тот кто без фракции