Перейти к публикации

Prison баг.

Viea

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Рассказываю Ситуацию,убивал босса ''матка'' на 10 шахте, первые 400 хп снёс ей без фракции,когда осталось 350 решил вступить за фракцию нигеров,убил босса,дало 157 монет хотя босса я убивал в соло выпало 3 звезды и глаз матки. суть бага мне не дало ни моего фулл опыта с матки и монеты(1к монет должно было дать и 500 опыта )

image.png

Изменено пользователем Viea
Опубликовано:

дали опыт коины и звезды тому кто бил до тебя во фракции, а т.к ты беж неë следовптельно все распределилось.

да и тебе глаз выпал который заменяет звезды так что не баг

Опубликовано:
39 минут назад, qSh1 сказал:

Это просто везение, его могло не быть

Опубликовано:
Только что, SaadOne сказал:

Это просто везение, его могло не быть

в любом случае на фракцию дают больше звезд/опыта/монет чем тому кто без неë, если бы он подождал пока отрегениться полностью маька - был бы весь опыт/коины/звезды

Опубликовано:
1 час назад, qSh1 сказал:

в любом случае на фракцию дают больше звезд/опыта/монет чем тому кто без неë

нет

все одинаково, только распределяется между людьми

Опубликовано:
Только что, SaadOne сказал:

нет

да 

Только что, qSh1 сказал:

да 

большая часть идет на фракцию остальное раскидывается на других

Опубликовано:
48 минут назад, SaadOne сказал:

ты хочешь сказать с одного босса может падать разное количество опыта?

я тебе говорю про фракции, фракция получит больше опыта чем тот кто без фракции

Опубликовано:
3 часа назад, qSh1 сказал:

дали опыт коины и звезды тому кто бил до тебя во фракции, а т.к ты беж неë следовптельно все распределилось.

Я пришел никого не было на боссе у матки было 750 хп Я в соло снес 400 хп потом в фраку вступил и мне дало 150 монет и 75 опыта и 150 коинов

Босса я убил один

Опубликовано:
2 минуты назад, Viea сказал:

Я пришел никого не было на боссе у матки было 750 хп Я в соло снес 400 хп потом в фраку вступил и мне дало 150 монет и 75 опыта и 150 коинов