joggle Опубликовано: 28 июля 2022 Опубликовано: 28 июля 2022 (изменено) Всем привет, мой никнейм каяни, мне 16 лет и я учусь на 2 курсе техникума авиастроения номер 52 города Львов, в прошлом семестре у нас был предмет который называется "философия", мне так нравился этот предмет, что я получил 5 в зачётку по нему, но это всё херня, ближе к делу. Пораздумывав спустя 4 месяца после закрытия сессии, я понял что призон на проекте - это место обитания смуглявых и противных существ, каждый хочет заблокировать доступ в игру своим врагам, что бы он мог спокойно играть, это равносильно что если бы в соревнованиях по бегу на 10 километров, у одного участника был бы пистолет и он бы убил всех своих соперников. О каком соревновательном режиме идёт речь когда пацан может купить топку вампу+5 и монеты и просто всех убивать, а если он ещё и задонатит на чит который будет не особо палевным (например хакдвавин) то его даже не забанят никогда, так же призон превратился в либертарианскую помойку, тут люди продают за рубли даже говно которое выпадает с коров в коровнике, о какой экономике вообще идёт речь на этом режиме? Ничего добротного за монеты кроме поднятия уровня ты не сможешь купить. Так же ещё одна причина по которой стоит удалить призон - на проекте резко увеличится количество онлайна, количество игроков в бедварс, скайварс, анигилейшен, и другие малоизвестные режимы по типу Fallgus, hidesek и так далее. В общем, прошу разработчиков режима призон посмотреть данную тему и сделать свои выводы, я высказал своё мнение, и ваше мне абсолютно не интересно, всем пока. Бизоны заберут вайп. Изменено 28 июля 2022 пользователем joggle _Aleg, ImperatorZoom, friend и 4 других 2 4 1
Piggy2x1 Опубликовано: 28 июля 2022 Опубликовано: 28 июля 2022 (изменено) Если человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось. Изменено 28 июля 2022 пользователем Piggy2x1 doTopiez и Inactivah 1 1