Marvel_TV Опубликовано: 3 августа 2022 Опубликовано: 3 августа 2022 (изменено) Желаемая должность -модер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - выполнено Ник в игре - Marvel_TV Настоящее имя - Дмитрий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - есть опыт , был модером на других проектах Mineway , teslacraft. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -2-4 часа в день В какое время обычно играете (по Москве) - d 9:00 - 17:00 В каком городе проживаете? - южно-сахалинск Почему вы хотите занять эту должность? - меня бесят люди которые нарушают правила , в такой или иной форме ,особенно на билд батле Прочитали ли правила нашего проекта? - да Напишите немного о себе - я дизайнер , которому нечего делать , на проекте я с 2015 года , мне интересен новый опыт . Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/dima_pak1 Изменено 3 августа 2022 пользователем Marvel_TV
weysllove Опубликовано: 3 августа 2022 Опубликовано: 3 августа 2022 2 минуты назад, Marvel_TV сказал: Прочитали ли правила нашего проекта? - да Не читал.
notKeluke Опубликовано: 3 августа 2022 Опубликовано: 3 августа 2022 2 минуты назад, Marvel_TV сказал: Почему вы хотите занять эту должность? - меня бесят люди которые нарушают правила , в такой или иной форме ,особенно на билд батле
weysllove Опубликовано: 3 августа 2022 Опубликовано: 3 августа 2022 +маленькая активность на форуме. На что ты рассчитываешь? 2 минуты назад, Marvel_TV сказал: https://vk.com/dima_pak1
Arggon Опубликовано: 3 августа 2022 Опубликовано: 3 августа 2022 26 минут назад, Marvel_TV сказал: меня бесят люди которые нарушают правила Ты только что нарушил правила подачи заявки на модера. Против!