Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, SeeYouSoon_ сказал:

Найс, спорные моменты, когда там почти фулл киллка

Для тебя везде фулл килка, дай рек любой на человека которого ты ненавидешь, ты его даже смотреть не будешь сразу же "ОМГ типа... что... я бы забанила... Типа зая... что ты творишь..."

Ссылка на комментарий
Только что, fr1lancer__ сказал:

Для тебя везде фулл килка, дай рек любой на человека которого ты ненавидешь, ты его даже смотреть не будешь сразу же "ОМГ типа... что... я бы забанила... Типа зая... что ты творишь..."

++++ ненависть к человеку, которого я даже не знаю

Ссылка на комментарий
Только что, SeeYouSoon_ сказал:

++++ ненависть к человеку, которого я даже не знаю

Да не ври ты тут хорошо? Знаешь ты прекрасно кто это))) Запомни "Я изменился, я учусь на своих ошибках. НЕ ТО ЧТО НЕКОТОРЫЕ" 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, fr1lancer__ сказал:

Для тебя везде фулл килка, дай рек любой на человека которого ты ненавидешь, ты его даже смотреть не будешь сразу же "ОМГ типа... что... я бы забанила... Типа зая... что ты творишь..."

Рахман, тут киллка

Ссылка на комментарий
Только что, fr1lancer__ сказал:

Да не ври ты тут хорошо? Знаешь ты прекрасно кто это))) Запомни "Я изменился, я учусь на своих ошибках. НЕ ТО ЧТО НЕКОТОРЫЕ" 

Давай ты не будешь тут врать? 

Найс, я прекрасно знаю кто это!!! Только вот почему-то я не в курсе, что знаю его))

Ссылка на комментарий
Только что, SeeYouSoon_ сказал:

Давай ты не будешь тут врать? 

Найс, я прекрасно знаю кто это!!! Только вот почему-то я не в курсе, что знаю его))

Да не ври ты мне тут, ты знаешь кто это)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SeeYouSoon_ сказал:

Зачем он продолжает врать?

Мне давно все равно на все эти ваши призонские конфликты

Да не смеши ты меня

Тут тоже не стоит врать, я тебе скок раз повторял? Такие люди как ТЫ никогда не меняются, ты стал только хуже, не стоит как то это оправдывать)

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, fr1lancer__ сказал: