Перейти к публикации

Может всё получиться?


FaZeRgg21

Рекомендованные сообщения

 

Желаемая должность - Хелпер 

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 32 д. 21 ч. 58 м

Ник в игре - FaZeRgg21

Настоящее имя - Илья

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - на момент подачи заявки полные 14 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет, хочу получить его на данном проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - в будни от 2 до 5 часов, в выходные дни от 2 до 7 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - с 12:00 до 23:30.

В каком городе проживаете? - Новогрудок, Гродненская область, Беларусь.

Почему вы хотите занять эту должность? - Часто вижу разнообразные конфликты в чате и хотел бы их устронять.

Прочитали ли правила нашего проекта? -Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - На данный момент я учусь в школе, буду переходить в 9 класс. Обучался игре на баяне 5 лет, в этом году я закончил музыкальную школу и имею диплом баяниста. Люблю играть и в другие игры помимо майнкрафта, играю в самп, кс 1.6 и многие другие игры. Хочу поступить в БГЭУ на Факультет права, но до этого еще 3 года. По характеру я смешной, не редко называют загадочным и малость странным.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id558765113

Ссылка на комментарий

За.

На сервере присутствовали многочисленные нарушения, оскорбления. Неуважительное отношения к игрокам, взаимодействия с ними особо и не было. Не уверен, что из тебя получится достойный Хелпер, но можно хотелось бы и посмотреть на тебя в деле. 

Удачи!

Изменено пользователем dimon58a
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

  Смотря как ударение поставишь)