_limon22_ Опубликовано: 8 августа 2022 Опубликовано: 8 августа 2022 1. Желаемая должность – Модератор 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) – 33 д. 19 ч. 42 м. 3. Ник в игре - _limon22_ 4. Настоящее имя - Андрей 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – особого опыта нету, разве что на микро-проектах, на пиратском майнкрафте. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – 3-5ч 8. В какое время обычно играете (по Москве) – чаще всего мое играбельное время с 11:00 до 14:00, и по вечерам с 21:00 до 00:00. Ну и по возможности в течение дня. 9. В каком городе проживаете? – Астрахань 10. Почему вы хотите занять эту должность? – я хочу занять данную должность для того, чтобы наказывать нарушителей этого проекта. Тем самым делая игру пользователей более приятной и спокойной. А так же сообщать главному администратору о багах и недоработках . Хотел бы участвовать в жизни сервера на более высоком уровне и помогать его развитию. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? – да, с правилами ознакомлен и обязуюсь рассматривать заявки игроков как на форуме, так и в игре. 12. Напишите немного о себе – Меня зовут Андрей, исполнилось 16 лет 1 июля этого года, на проекте зарегистрирован с 14.02.2017. Играю уже почти 5 лет, имею привилегию Holy, раньше играл очень активно, позже взял паузу. Сейчас снова вернулся на сервер и готов модерировать проект, тк знаком с ним очень большое количество времени. О своей личности могу сказать следующее : человек я сдержанный, вежливый, вполне гуманный, дружелюбный, коммуникабельный, легко обучаемый, ответственный, наблюдательный, эмоционально устойчивый, обладаю хорошим терпением, работоспособный, всегда довожу начатое до конца , так же хочу дополнить , что я стрессоустойчивый . В случае ошибки с моей стороны , готов принять её и как можно быстрее исправить ситуацию . 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны бы