Перейти к публикации

Новый режим в Annihilation:punishment of the gods.


Рекомендованные сообщения

Это не миниигра, а режим в противостоянии( естественно роли и внутриигровой магазин остаются неизмененными), который называется punishment of the gods (наказание богов).

1-ая фаза:

• Алмазы и золото недоступны;

• Разрушать базу противников нельзя.

2-ая фаза:

• Теперь можно рушить базу противника ( у базы 75 жизней), но какая бы кирка у вас не была, эндер камень будет рушиться как если бы вы рушили его деревянной киркой;

• На центре появляются алмазы, но крафтить алмазные вещи пока что нельзя.

• Как только заканчивается 2-ая фаза каждый игрок должен принести богам в жертву один алмаз ( в общем, из его инвентаря убирается один алмаз), а если у игрока нет алмаза то боги гневаются на него, посылают на него молнию ( игрок сдыхает) и убирают одну жизнь у базы этого игрока.

3-я фаза:

• Можно крафтить алмазные вещи;

• Становиться доступным золото;

• В конце 3-ей фазы у игрока забирается 2 алмаза, нет алмаза- игрок умирает, жизнь у базы отнимается.

4-ая фаза:

• Теперь эндер камень рушиться как если бы вы его ломали каменной киркой, конечно, если у вас не деревянная.

• В конце 4-ой фазы у игрока отнимается 3 алмаза.

5-ая фаза:

• Теперь эндер камень рушиться как если бы вы его ломали железной киркой, конечно, если у вас не деревянная и не каменная кирки;

• В конце 5-ой фазы у игрока отнимется 5 алмазов.

• 5-ая фаза бесконечна, тоесть когда она заканчивается, начинается заново.

Вот и весь режим, награда такая же, как и в классическом противостоянии.

 

Однако чтобы жизни у базы не тратились из-за новичков предлагаю сделать так, чтобы игроки могли заходить только до 2-ой фазы, премиумы и холи до 3-ей.

Также предлагаю сделать голосование, тоесть игрок может один раз предложить исключить из игры игрока ( так как некоторые игроки могут назло не добывать алмазы и таким образом ломать базу), игрок исключается если за его исключение проголосавали более 50%.

Благодарю за то , что прочитали мою идею.

Изменено пользователем Goo
Ссылка на комментарий

Игра,суть которой копание алмазов.То есть алмазы должны копать все без исключения.

Не больно интересный режим,чуточку изменено,и то не в лучшую сторону.

Можно сделать режим 2 команды.То есть противостояние двух сторон.

Можно добавить множество плюшек и всякой дребедени,хотя это лишнее.

И режим,который основан на доте.

У игроков в начале 1 роль - допустим человек в кожаной броне и с каменным мечом.

По мере игры игрок будет получать внутриигровые деньги,на которые может покупать плюшки.

Конечно проще запихнуть в магаз обычные предметы,то бишь железная броня,мечи.Я же предлагаю сделать так скажем мини прокачку на время одной так называемой катки.Мини прокачка будет не в том виде,в каком на ган гейм,а в виде покупки различных вещей.

То есть,типа боты,типа мечи,типа магические брони.В общем,всё как в доте.Можно без иконок.Так же их можно будет продавать,но получать мы будем только 3/4 от стоимости предмета.При смерти они не будут терять вещи.

Карту можно забабахать чутка поменьше чем в самой доте,но никак не 10 блоков от башни до башни.

На карте будет тайный торговец,который будет продавать дорогие вещи по дешёвке.

За башню можно взять скелета,который будет стоять с зачарованным луком на верхушке башни.Желательно чтобы его не имели возможности тронуть игроки.А как сломать башню?Это будет мини нексус,который нвдо ломать.Расположен он будет не совсем под башней,ибо туда могут заныкаться игроки и ломать.

За крипов мы возьмём зомби,которых не могут бить союзники.Или просто горстка мобов.

С нексусом я думаю всё понятно.

Кто знает,как осуществить скиллы,то пишите.

Идея всплыла мнк только что,так что не судите строго,многое стоит доработать.

Ссылка на комментарий

Игра,суть которой копание алмазов.То есть алмазы должны копать все без исключения.

Не больно интересный режим,чуточку изменено,и то не в лучшую сторону.

Можно сделать режим 2 команды.То есть противостояние двух сторон.

Можно добавить множество плюшек и всякой дребедени,хотя это лишнее.

И режим,который основан на доте.

У игроков в начале 1 роль - допустим человек в кожаной броне и с каменным мечом.

По мере игры игрок будет получать внутриигровые деньги,на которые может покупать плюшки.

Конечно проще запихнуть в магаз обычные предметы,то бишь железная броня,мечи.Я же предлагаю сделать так скажем мини прокачку на время одной так называемой катки.Мини прокачка будет не в том виде,в каком на ган гейм,а в виде покупки различных вещей.

То есть,типа боты,типа мечи,типа магические брони.В общем,всё как в доте.Можно без иконок.Так же их можно будет продавать,но получать мы будем только 3/4 от стоимости предмета.При смерти они не будут терять вещи.

Карту можно забабахать чутка поменьше чем в самой доте,но никак не 10 блоков от башни до башни.

На карте будет тайный торговец,который будет продавать дорогие вещи по дешёвке.

За башню можно взять скелета,который будет стоять с зачарованным луком на верхушке башни.Желательно чтобы его не имели возможности тронуть игроки.А как сломать башню?Это будет мини нексус,который нвдо ломать.Расположен он будет не совсем под башней,ибо туда могут заныкаться игроки и ломать.

За крипов мы возьмём зомби,которых не могут бить союзники.Или просто горстка мобов.

С нексусом я думаю всё понятно.

Кто знает,как осуществить скиллы,то пишите.

Идея всплыла мнк только что,так что не судите строго,многое стоит доработать.

с помощью командного блока можно создать башню 

Ссылка на комментарий

Это не миниигра, а режим в противостоянии( естественно роли и внутриигровой магазин остаются неизмененными), который называется punishment of the gods (наказание богов).

1-ая фаза:

• Алмазы и золото недоступны;

• Разрушать базу противников нельзя.

2-ая фаза:

• Теперь можно рушить базу противника ( у базы 75 жизней), но какая бы кирка у вас не была, эндер камень будет рушиться как если бы вы рушили его деревянной киркой;

• На центре появляются алмазы, но крафтить алмазные вещи пока что нельзя.

• Как только заканчивается 2-ая фаза каждый игрок должен принести богам в жертву один алмаз ( в общем, из его инвентаря убирается один алмаз), а если у игрока нет алмаза то боги гневаются на него, посылают на него молнию ( игрок сдыхает) и убирают одну жизнь у базы этого игрока.

3-я фаза:

• Можно крафтить алмазные вещи;

• Становиться доступным золото;

• В конце 3-ей фазы у игрока забирается 2 алмаза, нет алмаза- игрок умирает, жизнь у базы отнимается.

4-ая фаза:

• Теперь эндер камень рушиться как если бы вы его ломали каменной киркой, конечно, если у вас не деревянная.

• В конце 4-ой фазы у игрока отнимается 3 алмаза.

5-ая фаза:

• Теперь эндер камень рушиться как если бы вы его ломали железной киркой, конечно, если у вас не деревянная и не каменная кирки;

• В конце 5-ой фазы у игрока отнимется 5 алмазов.

• 5-ая фаза бесконечна, тоесть когда она заканчивается, начинается заново.

Вот и весь режим, награда такая же, как и в классическом противостоянии.

 

Однако чтобы жизни у базы не тратились из-за новичков предлагаю сделать так, чтобы игроки могли заходить только до 2-ой фазы, премиумы и холи до 3-ей.

Также предлагаю сделать голосование, тоесть игрок может один раз предложить исключить из игры игрока ( так как некоторые игроки могут назло не добывать алмазы и таким образом ломать базу), игрок исключается если за его исключение проголосавали более 50%.

Благодарю за то , что прочитали мою идею.

За старание, лови лойс.

Ссылка на комментарий

Это не миниигра, а режим в противостоянии( естественно роли и внутриигровой магазин остаются неизмененными), который называется punishment of the gods (наказание богов).

1-ая фаза:

• Алмазы и золото недоступны;

• Разрушать базу противников нельзя.

2-ая фаза:

• Теперь можно рушить базу противника ( у базы 75 жизней), но какая бы кирка у вас не была, эндер камень будет рушиться как если бы вы рушили его деревянной киркой;

• На центре появляются алмазы, но крафтить алмазные вещи пока что нельзя.

• Как только заканчивается 2-ая фаза каждый игрок должен принести богам в жертву один алмаз ( в общем, из его инвентаря убирается один алмаз), а если у игрока нет алмаза то боги гневаются на него, посылают на него молнию ( игрок сдыхает) и убирают одну жизнь у базы этого игрока.

3-я фаза:

• Можно крафтить алмазные вещи;

• Становиться доступным золото;

• В конце 3-ей фазы у игрока забирается 2 алмаза, нет алмаза- игрок умирает, жизнь у базы отнимается.

4-ая фаза:

• Теперь эндер камень рушиться как если бы вы его ломали каменной киркой, конечно, если у вас не деревянная.

• В конце 4-ой фазы у игрока отнимается 3 алмаза.

5-ая фаза:

• Теперь эндер камень рушиться как если бы вы его ломали железной киркой, конечно, если у вас не деревянная и не каменная кирки;

• В конце 5-ой фазы у игрока отнимется 5 алмазов.

• 5-ая фаза бесконечна, тоесть когда она заканчивается, начинается заново.

Вот и весь режим, награда такая же, как и в классическом противостоянии.

 

Однако чтобы жизни у базы не тратились из-за новичков предлагаю сделать так, чтобы игроки могли заходить только до 2-ой фазы, премиумы и холи до 3-ей.

Также предлагаю сделать голосование, тоесть игрок может один раз предложить исключить из игры игрока ( так как некоторые игроки могут назло не добывать алмазы и таким образом ломать базу), игрок исключается если за его исключение проголосавали более 50%.

Благодарю за то , что прочитали мою идею.

Бред. Вот я например не люблю копать алмазы,так что,моей базе теперь страдать из за меня?Вот люблю фармить уголь в шахтах,лвл получать,чтобы потом зачарить кирку и пойти ломать в инвизе базы. Копаю я такой. Вдруг начинается новая фаза,а я алмазы не копал,я дохну,все мои старания коту под хвост. Или же я иду ломать в инвизе базу,началась новая фаза,а я бежал в инвизе и помер. По мне так эта идея - бред.

Ссылка на комментарий

Бред. Вот я например не люблю копать алмазы,так что,моей базе теперь страдать из за меня?Вот люблю фармить уголь в шахтах,лвл получать,чтобы потом зачарить кирку и пойти ломать в инвизе базы. Копаю я такой. Вдруг начинается новая фаза,а я алмазы не копал,я дохну,все мои старания коту под хвост. Или же я иду ломать в инвизе базу,началась новая фаза,а я бежал в инвизе и помер. По мне так эта идея - бред.

Действительно. 

Ссылка на комментарий

Бред. Вот я например не люблю копать алмазы,так что,моей базе теперь страдать из за меня?Вот люблю фармить уголь в шахтах,лвл получать,чтобы потом зачарить кирку и пойти ломать в инвизе базы. Копаю я такой. Вдруг начинается новая фаза,а я алмазы не копал,я дохну,все мои старания коту под хвост. Или же я иду ломать в инвизе базу,началась новая фаза,а я бежал в инвизе и помер. По мне так эта идея - бред.

Этот режим для заядлых копателей алмазов. Не нравится - иди на нормальный режим. Тебя никто сюда не тащит...

А еще мне кажется нужно сделать платный вход. Ведь нубики, не умеющие играть в противостояние будут портить всю игру. И награду надо повысить. А то этот режим сложноватый, а награда та же.

Ссылка на комментарий

Игра,суть которой копание алмазов.То есть алмазы должны копать все без исключения.

Не больно интересный режим,чуточку изменено,и то не в лучшую сторону.

Можно сделать режим 2 команды.То есть противостояние двух сторон.

Можно добавить множество плюшек и всякой дребедени,хотя это лишнее.

И режим,который основан на доте.

У игроков в начале 1 роль - допустим человек в кожаной броне и с каменным мечом.

По мере игры игрок будет получать внутриигровые деньги,на которые может покупать плюшки.

Конечно проще запихнуть в магаз обычные предметы,то бишь железная броня,мечи.Я же предлагаю сделать так скажем мини прокачку на время одной так называемой катки.Мини прокачка будет не в том виде,в каком на ган гейм,а в виде покупки различных вещей.

То есть,типа боты,типа мечи,типа магические брони.В общем,всё как в доте.Можно без иконок.Так же их можно будет продавать,но получать мы будем только 3/4 от стоимости предмета.При смерти они не будут терять вещи.

Карту можно забабахать чутка поменьше чем в самой доте,но никак не 10 блоков от башни до башни.

На карте будет тайный торговец,который будет продавать дорогие вещи по дешёвке.

За башню можно взять скелета,который будет стоять с зачарованным луком на верхушке башни.Желательно чтобы его не имели возможности тронуть игроки.А как сломать башню?Это будет мини нексус,который нвдо ломать.Расположен он будет не совсем под башней,ибо туда могут заныкаться игроки и ломать.

За крипов мы возьмём зомби,которых не могут бить союзники.Или просто горстка мобов.

С нексусом я думаю всё понятно.

Кто знает,как осуществить скиллы,то пишите.

Идея всплыла мнк только что,так что не судите строго,многое стоит доработать.

Ты уже предложил целую миниигру, я же режим, который и не должен глобальн отличаться от классического противостояния. Только это не чисто копание алмазов, это грандиозные битвы за алмазы.

Этот режим для заядлых копателей алмазов. Не нравится - иди на нормальный режим. Тебя никто сюда не тащит...

А еще мне кажется нужно сделать платный вход. Ведь нубики, не умеющие играть в противостояние будут портить всю игру. И награду надо повысить. А то этот режим сложноватый, а награда та же.

Хотя да, надо сделать больше награду, 150 коинов за победу. А в смысле платный вход?
Ссылка на комментарий

Полный бред. 

Например: Ты играешь за красную команду, на миде стоют 20 железников зеленых, и как ты накопаешь алмы?

 

Можно сделать подкоп под мидом или под инвизом алмы накопать или построить вышку и скорпионом притянуть железника с алмазами, затем раздать по алмазу каждому игроку из твоей команды. Тогда предлагаю сделать справа таблицу где будет написано сколько алмазов у твоих союзников.

Ссылка на комментарий

Хотя да, надо сделать больше награду, 150 коинов за победу. А в смысле платный вход?

То есть вход стоит около 500 коинов. Или же нужно поиграть в обычном режиме например 200 игр. Тогда тебе откроется новый режим. Новички, не понимающие как играть в анигилейшн будут портить игру.

Ссылка на комментарий

Ты уже предложил целую миниигру, я же режим, который и не должен глобальн отличаться от классического противостояния. Только это не чисто копание алмазов, это грандиозные битвы за алмазы. Хотя да, надо сделать больше награду, 150 коинов за победу. А в смысле платный вход?

Сорян,ошибся.

Первый - режим.

Второй - целая мини игра.

Ссылка на комментарий

Это не миниигра, а режим в противостоянии( естественно роли и внутриигровой магазин остаются неизмененными), который называется punishment of the gods (наказание богов).

1-ая фаза:

• Алмазы и золото недоступны;

• Разрушать базу противников нельзя.

2-ая фаза:

• Теперь можно рушить базу противника ( у базы 75 жизней), но какая бы кирка у вас не была, эндер камень будет рушиться как если бы вы рушили его деревянной киркой;

• На центре появляются алмазы, но крафтить алмазные вещи пока что нельзя.

• Как только заканчивается 2-ая фаза каждый игрок должен принести богам в жертву один алмаз ( в общем, из его инвентаря убирается один алмаз), а если у игрока нет алмаза то боги гневаются на него, посылают на него молнию ( игрок сдыхает) и убирают одну жизнь у базы этого игрока.

3-я фаза:

• Можно крафтить алмазные вещи;

• Становиться доступным золото;

• В конце 3-ей фазы у игрока забирается 2 алмаза, нет алмаза- игрок умирает, жизнь у базы отнимается.

4-ая фаза:

• Теперь эндер камень рушиться как если бы вы его ломали каменной киркой, конечно, если у вас не деревянная.

• В конце 4-ой фазы у игрока отнимается 3 алмаза.

5-ая фаза:

• Теперь эндер камень рушиться как если бы вы его ломали железной киркой, конечно, если у вас не деревянная и не каменная кирки;

• В конце 5-ой фазы у игрока отнимется 5 алмазов.

• 5-ая фаза бесконечна, тоесть когда она заканчивается, начинается заново.

Вот и весь режим, награда такая же, как и в классическом противостоянии.

 

Однако чтобы жизни у базы не тратились из-за новичков предлагаю сделать так, чтобы игроки могли заходить только до 2-ой фазы, премиумы и холи до 3-ей.

Также предлагаю сделать голосование, тоесть игрок может один раз предложить исключить из игры игрока ( так как некоторые игроки могут назло не добывать алмазы и таким образом ломать базу), игрок исключается если за его исключение проголосавали более 50%.

Благодарю за то , что прочитали мою идею.

Бред, иногда, хочется просто подурить и т.п.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...