Перейти к публикации

Новый режим в Annihilation:punishment of the gods.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Это не миниигра, а режим в противостоянии( естественно роли и внутриигровой магазин остаются неизмененными), который называется punishment of the gods (наказание богов).

1-ая фаза:

• Алмазы и золото недоступны;

• Разрушать базу противников нельзя.

2-ая фаза:

• Теперь можно рушить базу противника ( у базы 75 жизней), но какая бы кирка у вас не была, эндер камень будет рушиться как если бы вы рушили его деревянной киркой;

• На центре появляются алмазы, но крафтить алмазные вещи пока что нельзя.

• Как только заканчивается 2-ая фаза каждый игрок должен принести богам в жертву один алмаз ( в общем, из его инвентаря убирается один алмаз), а если у игрока нет алмаза то боги гневаются на него, посылают на него молнию ( игрок сдыхает) и убирают одну жизнь у базы этого игрока.

3-я фаза:

• Можно крафтить алмазные вещи;

• Становиться доступным золото;

• В конце 3-ей фазы у игрока забирается 2 алмаза, нет алмаза- игрок умирает, жизнь у базы отнимается.

4-ая фаза:

• Теперь эндер камень рушиться как если бы вы его ломали каменной киркой, конечно, если у вас не деревянная.

• В конце 4-ой фазы у игрока отнимается 3 алмаза.

5-ая фаза:

• Теперь эндер камень рушиться как если бы вы его ломали железной киркой, конечно, если у вас не деревянная и не каменная кирки;

• В конце 5-ой фазы у игрока отнимется 5 алмазов.

• 5-ая фаза бесконечна, тоесть когда она заканчивается, начинается заново.

Вот и весь режим, награда такая же, как и в классическом противостоянии.

 

Однако чтобы жизни у базы не тратились из-за новичков предлагаю сделать так, чтобы игроки могли заходить только до 2-ой фазы, премиумы и холи до 3-ей.

Также предлагаю сделать голосование, тоесть игрок может один раз предложить исключить из игры игрока ( так как некоторые игроки могут назло не добывать алмазы и таким образом ломать базу), игрок исключается если за его исключение проголосавали более 50%.

Благодарю за то , что прочитали мою идею.

Изменено пользователем Goo
Опубликовано:

Игра,суть которой копание алмазов.То есть алмазы должны копать все без исключения.

Не больно интересный режим,чуточку изменено,и то не в лучшую сторону.

Можно сделать режим 2 команды.То есть противостояние двух сторон.

Можно добавить множество плюшек и всякой дребедени,хотя это лишнее.

И режим,который основан на доте.

У игроков в начале 1 роль - допустим человек в кожаной броне и с каменным мечом.

По мере игры игрок будет получать внутриигровые деньги,на которые может покупать плюшки.

Конечно проще запихнуть в магаз обычные предметы,то бишь железная броня,мечи.Я же предлагаю сделать так скажем мини прокачку на время одной так называемой катки.Мини прокачка будет не в том виде,в каком на ган гейм,а в виде покупки различных вещей.

То есть,типа боты,типа мечи,типа магические брони.В общем,всё как в доте.Можно без иконок.Так же их можно будет продавать,но получать мы будем только 3/4 от стоимости предмета.При смерти они не будут терять вещи.

Карту можно забабахать чутка поменьше чем в самой доте,но никак не 10 блоков от башни до башни.

На карте будет тайный торговец,который будет продавать дорогие вещи по дешёвке.

За башню можно взять скелета,который будет стоять с зачарованным луком на верхушке башни.Желательно чтобы его не имели возможности тронуть игроки.А как сломать башню?Это будет мини нексус,который нвдо ломать.Расположен он будет не совсем под башней,ибо туда могут заныкаться игроки и ломать.

За крипов мы возьмём зомби,которых не могут бить союзники.Или просто горстка мобов.

С нексусом я думаю всё понятно.

Кто знает,как осуществить скиллы,то пишите.

Идея всплыла мнк только что,так что не судите строго,многое стоит доработать.

Опубликовано:

Игра,суть которой копание алмазов.То есть алмазы должны копать все без исключения.

Не больно интересный режим,чуточку изменено,и то не в лучшую сторону.

Можно сделать режим 2 команды.То есть противостояние двух сторон.

Можно добавить множество плюшек и всякой дребедени,хотя это лишнее.

И режим,который основан на доте.

У игроков в начале 1 роль - допустим человек в кожаной броне и с каменным мечом.

По мере игры игрок будет получать внутриигровые деньги,на которые может покупать плюшки.

Конечно проще запихнуть в магаз обычные предметы,то бишь железная броня,мечи.Я же предлагаю сделать так скажем мини прокачку на время одной так называемой катки.Мини прокачка будет не в том виде,в каком на ган гейм,а в виде покупки различных вещей.

То есть,типа боты,типа мечи,типа магические брони.В общем,всё как в доте.Можно без иконок.Так же их можно будет продавать,но получать мы будем только 3/4 от стоимости предмета.При смерти они не будут терять вещи.

Карту можно забабахать чутка поменьше чем в самой доте,но никак не 10 блоков от башни до башни.

На карте будет тайный торговец,который будет продавать дорогие вещи по дешёвке.

За башню можно взять скелета,который будет стоять с зачарованным луком на верхушке башни.Желательно чтобы его не имели возможности тронуть игроки.А как сломать башню?Это будет мини нексус,который нвдо ломать.Расположен он будет не совсем под башней,ибо туда могут заныкаться игроки и ломать.

За крипов мы возьмём зомби,которых не могут бить союзники.Или просто горстка мобов.

С нексусом я думаю всё понятно.

Кто знает,как осуществить скиллы,то пишите.

Идея всплыла мнк только что,так что не судите строго,многое стоит доработать.

с помощью командного блока можно создать башню 

Опубликовано:

Это не миниигра, а режим в противостоянии( естественно роли и внутриигровой магазин остаются неизмененными), который называется punishment of the gods (наказание богов).

1-ая фаза:

• Алмазы и золото недоступны;

• Разрушать базу противников нельзя.

2-ая фаза:

• Теперь можно рушить базу противника ( у базы 75 жизней), но какая бы кирка у вас не была, эндер камень будет рушиться как если бы вы рушили его деревянной киркой;

• На центре появляются алмазы, но крафтить алмазные вещи пока что нельзя.

• Как только заканчивается 2-ая фаза каждый игрок должен принести богам в жертву один алмаз ( в общем, из его инвентаря убирается один алмаз), а если у игрока нет алмаза то боги гневаются на него, посылают на него молнию ( игрок сдыхает) и убирают одну жизнь у базы этого игрока.

3-я фаза:

• Можно крафтить алмазные вещи;

• Становиться доступным золото;

• В конце 3-ей фазы у игрока забирается 2 алмаза, нет алмаза- игрок умирает, жизнь у базы отнимается.

4-ая фаза:

• Теперь эндер камень рушиться как если бы вы его ломали каменной киркой, конечно, если у вас не деревянная.

• В конце 4-ой фазы у игрока отнимается 3 алмаза.

5-ая фаза:

• Теперь эндер камень рушиться как если бы вы его ломали железной киркой, конечно, если у вас не деревянная и не каменная кирки;

• В конце 5-ой фазы у игрока отнимется 5 алмазов.

• 5-ая фаза бесконечна, тоесть когда она заканчивается, начинается заново.

Вот и весь режим, награда такая же, как и в классическом противостоянии.

 

Однако чтобы жизни у базы не тратились из-за новичков предлагаю сделать так, чтобы игроки могли заходить только до 2-ой фазы, премиумы и холи до 3-ей.

Также предлагаю сделать голосование, тоесть игрок может один раз предложить исключить из игры игрока ( так как некоторые игроки могут назло не добывать алмазы и таким образом ломать базу), игрок исключается если за его исключение проголосавали более 50%.

Благодарю за то , что прочитали мою идею.

За старание, лови лойс.

Опубликовано:

Это не миниигра, а режим в противостоянии( естественно роли и внутриигровой магазин остаются неизмененными), который называется punishment of the gods (наказание богов).

1-ая фаза:

• Алмазы и золото недоступны;

• Разрушать базу противников нельзя.

2-ая фаза:

• Теперь можно рушить базу противника ( у базы 75 жизней), но какая бы кирка у вас не была, эндер камень будет рушиться как если бы вы рушили его деревянной киркой;

• На центре появляются алмазы, но крафтить алмазные вещи пока что нельзя.

• Как только заканчивается 2-ая фаза каждый игрок должен принести богам в жертву один алмаз ( в общем, из его инвентаря убирается один алмаз), а если у игрока нет алмаза то боги гневаются на него, посылают на него молнию ( игрок сдыхает) и убирают одну жизнь у базы этого игрока.

3-я фаза:

• Можно крафтить алмазные вещи;

• Становиться доступным золото;

• В конце 3-ей фазы у игрока забирается 2 алмаза, нет алмаза- игрок умирает, жизнь у базы отнимается.

4-ая фаза:

• Теперь эндер камень рушиться как если бы вы его ломали каменной киркой, конечно, если у вас не деревянная.

• В конце 4-ой фазы у игрока отнимается 3 алмаза.

5-ая фаза:

• Теперь эндер камень рушиться как если бы вы его ломали железной киркой, конечно, если у вас не деревянная и не каменная кирки;

• В конце 5-ой фазы у игрока отнимется 5 алмазов.

• 5-ая фаза бесконечна, тоесть когда она заканчивается, начинается заново.

Вот и весь режим, награда такая же, как и в классическом противостоянии.

 

Однако чтобы жизни у базы не тратились из-за новичков предлагаю сделать так, чтобы игроки могли заходить только до 2-ой фазы, премиумы и холи до 3-ей.

Также предлагаю сделать голосование, тоесть игрок может один раз предложить исключить из игры игрока ( так как некоторые игроки могут назло не добывать алмазы и таким образом ломать базу), игрок исключается если за его исключение проголосавали более 50%.

Благодарю за то , что прочитали мою идею.

Бред. Вот я например не люблю копать алмазы,так что,моей базе теперь страдать из за меня?Вот люблю фармить уголь в шахтах,лвл получать,чтобы потом зачарить кирку и пойти ломать в инвизе базы. Копаю я такой. Вдруг начинается новая фаза,а я алмазы не копал,я дохну,все мои старания коту под хвост. Или же я иду ломать в инвизе базу,началась новая фаза,а я бежал в инвизе и помер. По мне так эта идея - бред.

Опубликовано:

Бред. Вот я например не люблю копать алмазы,так что,моей базе теперь страдать из за меня?Вот люблю фармить уголь в шахтах,лвл получать,чтобы потом зачарить кирку и пойти ломать в инвизе базы. Копаю я такой. Вдруг начинается новая фаза,а я алмазы не копал,я дохну,все мои старания коту под хвост. Или же я иду ломать в инвизе базу,началась новая фаза,а я бежал в инвизе и помер. По мне так эта идея - бред.

Действительно. 

Опубликовано:

Бред. Вот я например не люблю копать алмазы,так что,моей базе теперь страдать из за меня?Вот люблю фармить уголь в шахтах,лвл получать,чтобы потом зачарить кирку и пойти ломать в инвизе базы. Копаю я такой. Вдруг начинается новая фаза,а я алмазы не копал,я дохну,все мои старания коту под хвост. Или же я иду ломать в инвизе базу,началась новая фаза,а я бежал в инвизе и помер. По мне так эта идея - бред.

Этот режим для заядлых копателей алмазов. Не нравится - иди на нормальный режим. Тебя никто сюда не тащит...

А еще мне кажется нужно сделать платный вход. Ведь нубики, не умеющие играть в противостояние будут портить всю игру. И награду надо повысить. А то этот режим сложноватый, а награда та же.

Опубликовано:

Игра,суть которой копание алмазов.То есть алмазы должны копать все без исключения.

Не больно интересный режим,чуточку изменено,и то не в лучшую сторону.

Можно сделать режим 2 команды.То есть противостояние двух сторон.

Можно добавить множество плюшек и всякой дребедени,хотя это лишнее.

И режим,который основан на доте.

У игроков в начале 1 роль - допустим человек в кожаной броне и с каменным мечом.

По мере игры игрок будет получать внутриигровые деньги,на которые может покупать плюшки.

Конечно проще запихнуть в магаз обычные предметы,то бишь железная броня,мечи.Я же предлагаю сделать так скажем мини прокачку на время одной так называемой катки.Мини прокачка будет не в том виде,в каком на ган гейм,а в виде покупки различных вещей.

То есть,типа боты,типа мечи,типа магические брони.В общем,всё как в доте.Можно без иконок.Так же их можно будет продавать,но получать мы будем только 3/4 от стоимости предмета.При смерти они не будут терять вещи.

Карту можно забабахать чутка поменьше чем в самой доте,но никак не 10 блоков от башни до башни.

На карте будет тайный торговец,который будет продавать дорогие вещи по дешёвке.

За башню можно взять скелета,который будет стоять с зачарованным луком на верхушке башни.Желательно чтобы его не имели возможности тронуть игроки.А как сломать башню?Это будет мини нексус,который нвдо ломать.Расположен он будет не совсем под башней,ибо туда могут заныкаться игроки и ломать.

За крипов мы возьмём зомби,которых не могут бить союзники.Или просто горстка мобов.

С нексусом я думаю всё понятно.

Кто знает,как осуществить скиллы,то пишите.

Идея всплыла мнк только что,так что не судите строго,многое стоит доработать.

Ты уже предложил целую миниигру, я же режим, который и не должен глобальн отличаться от классического противостояния. Только это не чисто копание алмазов, это грандиозные битвы за алмазы.

Этот режим для заядлых копателей алмазов. Не нравится - иди на нормальный режим. Тебя никто сюда не тащит...

А еще мне кажется нужно сделать платный вход. Ведь нубики, не умеющие играть в противостояние будут портить всю игру. И награду надо повысить. А то этот режим сложноватый, а награда та же.

Хотя да, надо сделать больше награду, 150 коинов за победу. А в смысле платный вход?
Опубликовано:

Полный бред. 

Например: Ты играешь за красную команду, на миде стоют 20 железников зеленых, и как ты накопаешь алмы?

 

Можно сделать подкоп под мидом или под инвизом алмы накопать или построить вышку и скорпионом притянуть железника с алмазами, затем раздать по алмазу каждому игроку из твоей команды. Тогда предлагаю сделать справа таблицу где будет написано сколько алмазов у твоих союзников.

Опубликовано:

Хотя да, надо сделать больше награду, 150 коинов за победу. А в смысле платный вход?

То есть вход стоит около 500 коинов. Или же нужно поиграть в обычном режиме например 200 игр. Тогда тебе откроется новый режим. Новички, не понимающие как играть в анигилейшн будут портить игру.

Опубликовано:

Ты уже предложил целую миниигру, я же режим, который и не должен глобальн отличаться от классического противостояния. Только это не чисто копание алмазов, это грандиозные битвы за алмазы. Хотя да, надо сделать больше награду, 150 коинов за победу. А в смысле платный вход?

Сорян,ошибся.

Первый - режим.

Второй - целая мини игра.

Опубликовано:

Это не миниигра, а режим в противостоянии( естественно роли и внутриигровой магазин остаются неизмененными), который называется punishment of the gods (наказание богов).

1-ая фаза:

• Алмазы и золото недоступны;

• Разрушать базу противников нельзя.

2-ая фаза:

• Теперь можно рушить базу противника ( у базы 75 жизней), но какая бы кирка у вас не была, эндер камень будет рушиться как если бы вы рушили его деревянной киркой;

• На центре появляются алмазы, но крафтить алмазные вещи пока что нельзя.

• Как только заканчивается 2-ая фаза каждый игрок должен принести богам в жертву один алмаз ( в общем, из его инвентаря убирается один алмаз), а если у игрока нет алмаза то боги гневаются на него, посылают на него молнию ( игрок сдыхает) и убирают одну жизнь у базы этого игрока.

3-я фаза:

• Можно крафтить алмазные вещи;

• Становиться доступным золото;

• В конце 3-ей фазы у игрока забирается 2 алмаза, нет алмаза- игрок умирает, жизнь у базы отнимается.

4-ая фаза:

• Теперь эндер камень рушиться как если бы вы его ломали каменной киркой, конечно, если у вас не деревянная.

• В конце 4-ой фазы у игрока отнимается 3 алмаза.

5-ая фаза:

• Теперь эндер камень рушиться как если бы вы его ломали железной киркой, конечно, если у вас не деревянная и не каменная кирки;

• В конце 5-ой фазы у игрока отнимется 5 алмазов.

• 5-ая фаза бесконечна, тоесть когда она заканчивается, начинается заново.

Вот и весь режим, награда такая же, как и в классическом противостоянии.

 

Однако чтобы жизни у базы не тратились из-за новичков предлагаю сделать так, чтобы игроки могли заходить только до 2-ой фазы, премиумы и холи до 3-ей.

Также предлагаю сделать голосование, тоесть игрок может один раз предложить исключить из игры игрока ( так как некоторые игроки могут назло не добывать алмазы и таким образом ломать базу), игрок исключается если за его исключение проголосавали более 50%.

Благодарю за то , что прочитали мою идею.

Бред, иногда, хочется просто подурить и т.п.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...