lollucas Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Ник Модератора или Модераторов, которые нарушили правила, ; NetherLordСсылки на их профиль; https://forum.vimeworld.ru/user/29864-netherlord/Ваш ник; lollucasВы должны указать, какую ошибку допустил Модератор в своих действиях. Так же необходимо, чтобы вы указали ник игрока, который нарушил правило чата, и которого не замутили/не забанили; Выдал бан навсегда, всего лишь за 1 мат,я считаю это не справедливо. Аккаунт с 15 уровнем, я очень прошу заменить наказание,аккаунт жалко.Приношу извенения.Скриншоты или видеозапись с нарушителем; http://i.imgur.com/jSrwn3W.pnghttp://i.imgur.com/bjy3Foe.png По желанию дополнительную информацию. Читерам со спидхакам дают бан на 1 час,а я сказав 1 только мат дают бан навсегда. Ведь это не справедливо. Я хочу чтобы вы пересмотрели мое наказание. NetherLord поступил по моему мнению очень строго. На данном проекте я играю 1 год,и за мной нарушений не было. Буду очень благодарен.
Artloniss Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Читерам дают вечный бан, если ты не знал.--------------------------А что ты сказал Модератору, собственно?
Radaz Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Модератор всё сделал верно.Надо было следить за тем, что ты говоришь в чат.Читеров со спидхаком модераторы банят навсегда, а система на один час, ибо может ошибаться. llRIOTll 1
lollucas Опубликовано: 31 марта 2017 Автор Опубликовано: 31 марта 2017 Я прошу прощения , язык мой враг мой , я еще раз извиняюсь и очень хочу пересмотрения. Я играю год на этом прекрасном проекте. Аккаунт очень жалко,. Хотя бы на месяц,но не навсегда
Artloniss Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Я прошу прощения , язык мой враг мой , я еще раз извиняюсь и очень хочу пересмотрения. Я играю год на этом прекрасном проекте. Аккаунт очень жалко,. Хотя бы на месяц,но не навсегдаПравила для всех одинаковы.