Перейти к публикации

Заявка на модератора


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 18 дней 
3. Ник в игре - Fomka33
4. Настоящее имя - Артём
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Как такового опыта нет, но хотелось бы получить его на данном проекте.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-6ч
8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 6:00-15:00
9. В какой стране и городе проживаете? - Россия, Владивосток
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Играя на данном сервере я замечаю различные многочисленные нарушения правил игроками, а особенно нарушения правил общения. Я хотел бы помочь серверу давая наказание данным нарушителям, а также получить опыт модерирования на данном проекте.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
12. Зовут Артемом, проживаю в городе Владивосток, находящийся на Дальнем Востоке, Имеющий часовой пояс +7 от МСК. Окончил школу и сейчас поступаю в Энергетический колледж. Я Ответственный, терпеливый, дружелюбный. Нахожусь на проекте с 2018 года, но из-за поломки ПК с 2020 года и до 2022, я не мог никак, никуда зайти, только с телефоном сидел эти два года, смог починить пк только недавно. Начал вновь активно играть на Vimeworld около трех недель назад. Люблю посмотреть видео, стримы на twitch(На остальных платформах тоже), Фильмы, сериалы с аниме тоже, но по реже, ещё поигрываю в CS:GO, Garry's mod и другие игры.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id495652187

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Fomka33 сказал:

Зовут Артемом

Кто

 

2 минуты назад, Fomka33 сказал: