_Bambi Опубликовано: 22 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2022 1. Желаемая должность - Модератор MiniGames 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 23 дн. 3. Ник в игре - _Bambi 4. Настоящее имя - Кристина 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет,но есть желание получить. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 5 часов 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00 - 23:00 9. В каком городе проживаете? - город Братск 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Играя достаточно долго на проекте, мне часто приходилось встречать игроков, неоднократно нарушающих правила. Мне хотелось бы попробовать себя на данной должности: помочь серверу в избавлении от нарушителей, как в чате, так и в игровом процессе. Так же хотелось бы уделить время закрытию жалоб на форуме. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь не предвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - учусь в 10 классе, занимаюсь профессиональным спортом 3 года. Ответственна и терпелива во всём. В свободное время провожу время с друзьями на улице, а так же на данном сервере MiniGames. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id465118772 Enecian, Smith2k18, doTopiez и 1 другой 2 1 1 Ссылка на комментарий
EMMER5489 Опубликовано: 22 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2022 За Ссылка на комментарий